Корпоративные брендированные подарки являются неотъемлемой частью всех успешных бизнес-проектов. Без них не проводится ни одна деловая встреча, конференция, выставка и любое другое масштабное мероприятие. Такого рода сувениры нацелены расставлять акценты в деловых отношениях и являться красочным проявлением уважения к человеку, к коллеге, которому вручается подарок.
Отличный вариант для подарка dariemocii.kz – корпоративные брендированные подарки
Корпоративный мерч является брендированной сувенирной продукцией, которая обладает красочным и интересным, запоминающимся дизайном, при этом остаётся в рамках стилистики организации.
Логотипы наносятся на большое число подарков:
– одежда (кепки, футболки, пайты);
– спортивный инвентарь, предметы туризма и отдыха;
– рюкзаки, сумки;
– аксессуары для компьютера;
– канцелярские товары;
– декоративные предметы;
– бизнес-сувениры;
– личные предметы по вкусу коллеги;
– сувениры для автомобиля;
– инструменты и многое другое.
Перечень по истине большой, однако не исчерпывающий. Брендированные подарки могут быть и для офиса, которым можно легко найти применение на рабочем месте, так и личные, которые коллеги смогут унести домой.
Корпоративные брендированные подарки можно преподносить как сотрудникам организации, так и клиентам и деловым партнерам по бизнесу. Всё зависит от их направленности.
Как же подобрать и грамотно преподнести такой подарок? Не каждый человек может интуитивно различить данную грань среди делового этикета, а также переходом на личности. В подобном случае необходимо сберечь нейтральность взаимоотношений.
Кроме того, нужно принимать во внимание статус коллеги, которому будет вручаться подарок, потому что критерии к выбору у сувенира будут различаться. Однако какой бы вариант не был бы выбран, необходимо помнить, что непосредственное отображение лица всей компании, поэтому выстроить решение типа «она пользуется ручкой, подарим ей ручку с логотипом и сойдет» – плохой выбор.
Корпоративные брендированные подарки для коллег должны быть одинаковыми. Можно лишь допустить небольшие отличия касательно цвета. Или же, к примеру, для женского коллектива – один сувенир, а для мужского – другой. Но при этом следует придуриваться единой ценовой политики.