1 2 3 4 5
» » Конопля лечит рак

Конопля лечит рак

Исследователи из калифорнийского «Тихоокеанского медицинского центра”, что в Сан-Франциско, еще пять лет назад в ходе экспериментов ин витро установили, что КБД тормозит пролиферацию опухолевых клеток рака груди. В прошлом году медики из Калифорнии опубликовали историю об исследовании, в котором проследили аналогичный эффект каннабидиола на лабораторных мышах.

Теперь же ученые сообщают, будто готовы рассказать о дальнейших опытах на животных, подтвердивших данные о чудесных свойствах марихуаны. А заодно и поведать о том, что ими разработаны модели и условия тестирования выявленных особенностей противоракового действия КБД на живых людей. Медики рассчитывают проверить эффективность каннабидиола в коктейле традиционных средств для химиотерапии. В таких случаях ничто не проводится без ведома пациента, то есть дамы, страдающие злостными опухолями молочной железы, должны будут дать своё согласие на пробное лечение алкалоидами марихуаны.

Однажды профессор Деспре обнаружил, что в метастазировании рака груди играет роль белок под названием ID-1. В свою очередь, доктор МакАллистер выяснил, что у КБД имеется противораковый потенциал. Доктор и профессор объединились для того, чтобы попробовать излечить «трижды негативную» агрессивную форму рака молочной железы. Эта форма болезни встречается у 15% профильных пациенток, весьма неохотно поддается терапии, а в клетках «трижды негативного» рака содержится много белка ID-1.

Когда ученые обработали опухолевые клетки каннабидиолом, они были удивлены — клетки не только прекратили быть «молодой, динамически развивающейся компанией», но и вернулись в нормальное здоровое состояние. Оказалось, что КБД прекратил избыточную экспрессию протеина ID-1, из-за чего пораженные мутацией клетки прекратили расселение по различным тканям организма. Высокие уровни ID-1 наблюдаются также в опухолях пациентов с разными формами лейкемии, рака легких, яичников и головного мозга.

У доктора Деспре есть особый смысл разобраться в своих изысканиях как можно быстрее — его родная сестра, которой 41 год, больна агрессивной формой рака груди. Пока что ей помогает гормональная терапия, но по прогнозам оптимизм вскоре закончится, ибо в опухолевых клетках пациентки не хватает гормональных рецепторов. На данный момент конопля, в т.ч. «медицинская» — с высоким содержанием КБД — является запрещенным наркотиком, который нельзя хранить, дарить или продавать.

Считается, что при длительном бесконтрольном применении конопля вызывает шизофрению. В Калифорнии, где наркополитика в отношении марихуаны довольно лояльна, эксперименты с терапевтическим применением этого мощного психотропа проводятся не первый год. С переменным успехом.