Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » КРОВАВАЯ МЕРЗОСТЬ ГРЕХОПАДЕНИЯ

КРОВАВАЯ МЕРЗОСТЬ ГРЕХОПАДЕНИЯ

Опубликовано: 14-08-2012, 13:13

Размер шрифта: A A A


Октябрь 1993 года – это слипшиеся сгустками спекшейся крови несколько листков календаря, самых позорных, мерзких и скорбных в новейшей истории Отечества. На всём что случилось после него, вплоть до Конца Мира, будет гореть каинова печать смертоубийства, предательства и измены. Одну из самых отвратительных и позорных страниц в те трагические для страны дни «вписала» кровавой мерзостью грехопадения "русская" "православная" церковь.



Статья 14. Российская Федерация - светское государство. Никакая...
[Конституция] [Глава 1] [Статья 14]

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Бойня, совершенная по приказу иудея Эльцина, грузом вины лежит и на всех его престолонаследниках. Кровавый Октябрь 1993 года - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, не имеющее срока давности, Кремль и РПЦ несут ис-ТОРИ-ческую вину, которая искупается только кровью.

Патриархат РПЦ, вместе с патриархом иудеем Алексием Вторым, в миру Ридигером, клиром и сонмом истово верующих, с их фарисейской первой заповедью НЕ УБИЙ, КЛЯТВЕННО ОБЕЩАЛ ПРЕДАТЬ АНАФЕМЕ ПЕРВОГО НАЧАВШЕГО СТРЕЛЬБУ. Стрельбу на поражение кумулятивными снарядами из танков по защитникам Белого Дома первой начала власть. Анафему мы не услышали до сих пор. И не услышим её никогда -ВЛАСТЬ и ЦЕРКОВЬ ЕДИНЫ. Следовательно, от имени Господа, РПЦ РАССТРЕЛ РУССКОГО НАРОДА В КРОВАВОМ ОКТЯБРЕ 1993 года БЛАГОСЛОВИЛА, однозначно встав по одну сторону с ПРЕСТУПНИКАМИ, совершившими ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ.

Мёртвые сраму не имут? Есть Высший Суд, и за реки пролитой крови безвинно-убиенных петь теперь навечно покойному патриарху осанну Князю Тьмы, которому он верно служил и при жизни, оставшись КЛЯТВОПРЕСТУПНИКОМ НАВСЕГДА в исторической памяти Русского Народа. Но если церковь приняла прямое и корыстное участие на стороне мирской власти, ПОДДЕРЖАВ ЕЁ ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА, то каждый из нас имеет полное моральное право задать церкви такой простой светский вопрос: СОТРУДНИЧАЛ ЛИ С ГЕСТАПО БЫВШИЙ ПАТРИАРХ?

В церковных, православных кругах нынешнего патриарха Алексия II официально именуют «Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй». То, что подобное кумиротворение не отвечает христианскому духу, понятно любому по-настоящему верующему и постигшему через Евангелие слово Спасителя. Кому-то покажется, ну да пусть величаются, как хотят, однако проблема здесь глубже, ибо если взглянуть на эту проблему с точки зрения человеческой психологии, то обнаруживается, что подобное самовосхваление подчас есть попытка замаскировать свои глубокие комплексы, желание заглушить спрятанные в закоулках сознания и подсознания истинные ощущения, проще говоря, совесть. Для того, что бы её подавить, как мы постараемся донести до читателя, у господина Ридигера есть очень и очень серьёзные мотивы. Однако задача этой статьи совсем не желание усовестить просто гражданина Ридигера - что нам его совесть? Но если человек, именуемый патриархом всея Руси, с таким вот изъяном в душе своей представляет русское православие, это уже плохо. Хорошо, что русское православие - это не только Ридигер, есть и Зарубежная Церковь, и Катакомбная, и другие, да и среди простых православных и священников в системе РПЦ есть истинно верующие люди. Вместе с тем именно РПЦ, возглавляемая Ридигером, фактически обладает монополией в России не только на православную, но и вообще на всякую христианскую пастырскую деятельность, тем трагичнее, что во главе Московской Патриархии стоит этот человек.

В обществе часто задаётся вопрос, почему Россия продолжает сползать в пучину, почему не возродилась в должной мере вера, с которой только и возможно возрождение России. А она не может возродиться на лжи. «Каков поп таков и приход», - гласит русская поговорка. Чистым фарисейством является официальная позиция РПЦ, что-де неважно, кто во главе, не надо обращать внимание, смущать верующих, якобы Господь его избрал. Хочется спросить, а неужели вам будет неважно, если слово Божье понесёт вам Иуда Искариот? Что он вам передаст? Поэтому ВАЖНО, очень ВАЖНО - и не в последнюю очередь. Мы продолжаем блуждать в потёмках, потому что Ридигеры и иже с ними взяли на себя практически монопольную миссию освещать путь духовного постижения нашему народу.
Ipse dixit – сам сказал (лат.)

В интервью («Известия» 28 ноября 2002г.) Алексий II пересказывает уже не единожды рассказанную им свою биографию (в частности, «Собеседнику» 5 мая 2002 г.), перемежая свой рассказ трогательными деталями: «В 1943 году в Таллине мне довелось помогать отцу-священнику, который окормлял русских военнопленных. Но это были фашистские концентрационные лагеря». И далее поясняет: «Епископ Нарвский Павел добился согласия немцев на духовное окормление заключенных и помощь им продуктами и одеждой. ……. Мой отец горячо поддержал Владыку и едва ли не ежедневно стал бывать в лагерях. Псаломщиком отец, как правило, брал с собой будущего митрополита Таллинского и всей Эстонии Корнилия, а мальчиком-прислужником — меня». Затем, усиливая накал, продолжает: «В бараке нам выделяли комнату или просто отгораживали закуток. Там ставили переносной престол, на котором и совершались богослужения. Многие пленные просили их окрестить, никому из них не отказывали. Особенно жалко было детей — перепуганных, голодных. С одним из них, Василием Ермаковым, я познакомился ближе». Кого не заденет этот рассказ об ужасах войны и духовном подвиге юноши Алёши и его папы-священника? А Алексий продолжает: «Особенно жаль было детей. Иногда местным жителям удавалось уговорить коменданта и взять кого-то из обреченных ребятишек в свои семьи. Вот и нам таким образом удалось спасти пятнадцатилетнего Васю Ермакова и его сестренку, а также семьи священников Василия Веревкина и Валерия Поведского». Всё замечательно, сердце кровью обливается, даже как-то и не хочется задумываться о некоторой нескромности рассказчика, повествующего о своём и своего папы духовном подвиге. Но также возникает и ощущение нелогичности, какой-то недостоверности. Много очень много несуразностей; как так немцы, с одной стороны, загребают в облаву о. Василия Верёвкина и о. Валерия Поведского и отправляют в концентрационный лагерь, а с другой стороны, другому священнику Ридигеру-старшему позволяют ходить в этот лагерь, совершать богослужения, носить продукты? А к мальчику Васе Ермакову, который учился вместе с Ридигером и стал священником, мы ещё вернёмся.

Вдруг в последнем интервью «Известиям» Алексий вспоминает о своем близком знакомстве с неким Александром Киселевым, называя его «последним человеком, говорившем мне «ты»». Собственно, Ридигер много фамилий в разных своих воспоминаниях называет, однако почему-то в других интервью с патриархом до сих пор о протопресвитере Александре Киселеве не было вообще никаких упоминаний, нет ни слова о Киселёве и в официальной биографии Алексия от РПЦ, а вот тут внезапно вспомнил: «Отец закончил богословско-пасторские курсы, был рукоположен во диакона. Служил в храме Святителя Николая, где настоятелем тогда был священник Александр Киселев». Как сообщает Алексий корреспонденту «Известий», оказывается, они с ним, единственным человеком были на «ты»: «С отцом Александром я был знаком с юных лет, когда мальчиком помогал ему на богослужениях. Потом судьба его сложилась непросто. В конце войны он уехал из Эстонии. Ни я, ни мои родители ничего о нем не слышали. И вот однажды, когда, будучи уже архиереем, я оказался в служебной поездке в Америке, мне в гостиницу вдруг позвонил отец Александр и пригласил к себе в церковь. Встреча была очень трогательной. Обнялись, расцеловались... На какое-то время онемели. А потом погрузились в щемящие для каждого общие воспоминания: я - о детстве, он - о родине». После прочтения этих строчек у читателя по идее должны навернуться слёзы, настораживают только слова: «В конце войны он уехал из Эстонии». Как так уехал и даже наши войска не подождал? Вот здесь мы и подходим к самому главному.
Краткая официальная биографическая справка в РПЦ о Киселёве выглядит так:

«Отец Александр родился 7 октября 1909 года в Тверской губернии. В 1918 году после гибели отца от рук большевиков его вывезли в Эстонию. Там он окончил семинарию, после чего был рукоположен в священный сан. Отец Александр служил в Нарве, затем в Таллине. Известно, что там в алтаре ему прислуживал будущий Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, тогда еще Алеша Ридигер. В эмиграции Киселева он поддерживал Русскую Православную Церковь Заграницей, длительное время о. Александр жил в Германии и Америке. С началом перестройки о. Александр вернулся в Россию и перешел под юрисдикцию Русской Православной Церкви Московского Патриархата. По возвращении он жил в Донском монастыре. 3 октября 2001 года в Москве, в Донском монастыре, не дожив всего нескольких дней до 92 лет, отошел ко Господу протопресвитер Александр Киселев, старейший священнослужитель Русской Православной Церкви». Факты в общем-то банальные, однако почему при жизни отца Александра Ридигер нигде и никогда не вспоминает о нем, а первые признания о столь близком знакомстве поступают только после смерти клирика? Все проясняется достаточно быстро, стоит лишь ответить на вопрос: а кто вообще такой протопресвитер Александр Киселев?

Ни одна из биографий отца Александра как-то не акцентирует внимания на том, что Киселев был духовником А.А.Власова, перешедшего к гитлеровцам генерала Красной Армии и главы Русской освободительной армии - РОА.

О Власове и власовцах написано много. Мы не ставим своей задачей осуждать никого из солдат РОА, ни из её офицеров младшего и среднего звена. Окажись любой в то время, трудно сказать, кто как бы поступил, и что подвигло некоторых на сотрудничество с немцами. Однако мотивы предательства генерала, цели его ближайших сподвижников - это уже несколько иные вещи. Эти «командиры» не могли не знать, чему должна была служить РОА. Мы постараемся быть максимально объективными в этой оценке и дадим слово великому русскому философу, жившему и работавшему в эмиграции и не имевшему основания любить коммунистов: «Цель Германии была совсем не в том, чтобы «освободить мир от коммунистов», и даже не в том, что бы присоединить восточные страны, но в том, чтобы обезлюдеть важнейшие области РОССИИ и заселить их немцами» (И.А.Ильин Собр. Соч. М. «Русская книга» 1993 г. т.2 с. 11). Это к вопросу о том, чему должна была помочь РОА.

О Власове же научное издание ("Бол. Рос. энц.". Санкт-Петербург. "Норинт". 1997, с. 211) даёт такую справку:

ВЛАСОВ Ан. Ан. (1901-1946) - Ген.-лейт. (1942). С 1920 г. в Кр. Армии. В ВОВ командовал корпусом и армией, зам. Ком. Волховским фронтом, командующий 2-й Ударной армией. (Волх. Фронт), оказавшейся весной 42-го года в окружении. Попал в плен, возглавил "Комитет освобождения народов России" (КОНР) и "Русскую освободительную армию" (РОА), составленную из военнопленных (офицеры и солдаты РОА наз. "власовцами"). В мае 45-го г. захвачен советскими частями. По приговору военной коллегии Верховного суда СССР повешен.

Вот духовное управление этого самого КОНР и возглавлял милый Алексию II человек о. А. Киселёв, более того, он выступал на съезде этого КОНР в Берлине 18 ноября 1944 года в так называемом «Европейском доме». Сказал он, в частности, и такие слова: «У кого из нас не болит сердце при мысли, что святое дело спасения Родины связано с необходимостью братоубийственной войны – ужасного дела…..» Закончил же свою речь о необходимости поддержать Германию словами: «ВОЙНА ЕСТЬ ЗЛО, НО ОНА БЫВАЕТ ЗЛОМ НАИМЕНЬШИМ И ДАЖЕ БЛАГИМ. Именно таково положение в сегодняшний исторический день».

Теперь, возможно, понятно, почему господин Киселёв, по словам Ридигера, «в конце войны уехал из Эстонии». Если бы не «уехал», болтался бы, наверное, рядышком с Власовым. Знал об этом Ридигер? Конечно, знал, потому и всячески скрывал настоящую подоплёку, обходил стороной фамилию Киселёва в своих «воспоминаниях», хотя и служил, как потом сам и сообщил, он и его отец под началом Киселёва. Надеемся, понятно и то, что делали Киселёв и Ридигер-старший, которому помогал Алёша в немецких концентрационных лагерях, и почему их туда пускали. Цитируем оперативный приказ главного управления государственной безопасности Германии №10 от 16.08.1941, подписанный Гейдрихом и составленный на основе личных директив Гитлера: «Религиозную опеку военнопленных не следует особо поощрять или поддерживать. Там, где среди военнопленных имеются духовные лица, они могут, если это соответствует желаниям самих советских, заниматься религиозной деятельностью. Привлечение священников с территории генерал-губернаторства или самого Рейха к религиозному окормлению советско-русских военнопленных исключено». Исключено, понимаете! Ознакомившись с этим документом, трудно теперь будет поверить, что некий батюшка мог просто приехать в лагерь и начать «окормлять страждущих». А вот цитата архимандрита Берлина Иоанна (Шаховского), известного своим сотрудничеством с немцами, из его книги воспоминаний «Город в огне»: «Всего один раз, но мне удалось – это было в 1942 году – посетить лагерь военнопленных. Это был офицерский лагерь, расположенный около Бад-Киссингена. В нем содержалось около трех тысяч советских командиров [...] Можно представить себе мое удивление, когда среди этих советских офицеров, родившихся после Октября, сразу же организовался церковный хор, спевший без нот всю литургию. Приблизительно половина пленных захотели принять участие в церковной службе, общей исповеди и причастились Святых Тайн. В этой поездке меня сопровождал о. Александр Киселев». Здесь мы узнаём, что Киселёв активнейшим образом сотрудничал с немцами ещё в 1942 году, как раз когда папа Ридигера и сам Алёша служили в его храме.

Легко понять, что сотни тысяч бойцов тяжело завербовать. Как же тогда набиралась армия Власова? Это известный факт – из военнопленных. Но кто приезжал агитировать в концентрационные лагеря? Мало бы нашлось таких, кто откликнулся на призыв какого-нибудь фрица повоевать против своих соотечественников – эти все либо остались дома полицаями, либо были неплохо устроены в администрации лагерей. А ведь людей надо было убедить совершить такой шаг, и как мы знаем, не так много таких нашлось. Но вот, если бы агитировал русский священник? Поскольку немцы - дураки только в советском кинопрокате, легко догадаться, что такой мощнейший инструмент, как Православие, гестаповцы не могли не использовать. Вот только кто-то, как о. Верёвкин и многие другие, отказывался от «сотрудничества», и за это их отправляли в концлагеря, а кто-то «сотрудничал». Как это было? Литературы на эту тему существует мало, однако одно можно утверждать однозначно – если поп приезжал в лагерь, это почти всегда был вербовщик РОА или аналогичной структуры. Вот выдержка из речи того же архимандрита Шахновского, призывающего вступать в РОА: «Промысел избавляет русских людей от новой гражданской войны, призывая иноземную силу исполнить свое предназначение... Сверх человеческого действует меч Господень».

Иноземная сила (не без помощи совковых генералов, конечно) отправила на тот свет 25 миллионов наших людей. Неслабый меч, только Господень ли?

Ещё один интересный момент: деятельность по вербовке в РОА курировал небезызвестный группеннфюрер СС Мюллер, только не тот смешной киношный, а настоящий. Мы не будем утверждать, что юный Алёша был знаком с Мюллером, но если дело с вербовкой обстояло именно так, как мы предполагаем, то Алёша и его папа числились именно за его ведомством.

Таким образом, мы пришли к следующей цепочке связей: Гиммлер – Мюллер - Власов – Киселев – Ридигер-старший – Ридигер-младший. Так что папа патриарха всея Руси скорее всего агитировал пленных предать Родину и перейти к гитлеровцам (а, в отличие от пленных красноармейцев, Ридигер-старший знал, что фашисты творят в других в концентрационных лагерях и вообще на оккупированной территории). Существует и ещё один слух, который на фоне всех известных и достаточных фактов о жизни и деятельности Ридигеров вполне может иметь подтверждение. А именно, что будто существует в одном небезызвестном ведомстве фото 1944 года, на котором крестным ходом вокруг немецких береговых батарей, дабы они лучше отражали атаки советской армии при снятии блокады с Ленинграда, ходят уже упомянутые о. Киселёв, Ридигер-старший и ещё юноша Алеша, будущий патриарх Всея Руси.

Интересно, в 1986 году, когда Алёша стал Алексием, митрополитом Ленинградским и Ладожским, в не дрожали ли у него руки, когда их целовали несведующие прихожане, перенёсшие и пережившие блокаду, потерявшие в войне своих родных и близких? Ничего не шевелилось в душе этого человека, «окормлявшего» людей, что молились о погибших в этой войне, ведь он то был на другой стороне?

Мы, однако, хотим подчеркнуть, что ни в коей мере не считаем себя судьями солдатам РОА, отцу Александру, даже Власову и другим генералам. Дело здесь в другом.

Отступая, НКВД оставляло за собой впечатляющую сеть агентуры. Когда же Красная Армия возвращалась на оккупированные территории, информаторы стояли в очередях, чтобы сдать друг друга раньше других. Могло ли в такой ситуации пройти незамеченным так называемое «окормление страждущих» Ридигерами в концентрационных лагерях? Очевидно, что такое совершенно исключено. В качестве иллюстрации приведём небольшой отрывок из брошюры 1999 года того самого Васи Ермакова, ставшего впоследствии священником, о котором упоминает Алексий и который ныне служит протоиреем в петербургской церкви: «В октябре (1945 ред.) всех, кто был в оккупации, вызвали в Большой Дом. Советская власть смотрела очень строго, чтобы никто не пролез с «чуждыми» идеологическими убеждениями». Что значит «окормление», было показано выше, кто такой Александр Киселев и чем он занимался, НКВД так же знало, как знало о взаимоотношениях с ним Ридигеров. Почему же патриарх Алексий скромно умалчивает об этом факте? Нам известно, что псковского священника ныне архимандрита Санкт-Петербургской митрополии Кирилла, уличенного в получении дров в немецкой комендатуре, осудили на 10 лет за сотрудничество с оккупантами. Но почему ни Ридигер-старший, ни его семья не были наказаны Советами? Тому может быть единственная причина – виновный должен был пойти на сотрудничество с НКВД, тем более, что Иосиф Виссарионович в 1945–м усердно занимался церковным строительством и толпы молодых лейтенантов НКВД, которые приняли тогда постриг. В интервью газете «Известия», с которого мы начинали наше повествование, Алексий очень много говорит о мистике, можно, конечно, найти мистическое объяснение такому чудесному изволению из лап чекистов будущего патриарха, но, как говорится, есть мистика, а есть и статистика. Так что, по всей видимости, семья Ридигеров досталась в наследство НКВД от гестапо. Ничего удивительного в этом нет. Наоборот, такие «сотрудники» были самыми покладистыми и активными в доставке ценных сведений об «окормляемых», а их, врагов советской власти, в бывшей буржуазной Эстонии, надо полагать, был непочатый край.

Мы не хотели бы выступать в этой статье только со своей морализаторской позиции, поэтому попробуем обратиться и к тем, о ком упоминает сам Ридигер. Чуть раньше нами была упомянута брошюра «46 лет на службе у Бога» протоирея Василия Ермакова, которого когда-то «чудесно» спасли из концлагеря. В ней есть, конечно, пара дежурных хороших слов об Алексии, однако, если прочитать её внимательно, можно обнаружить скрытую полемику именно с Ридигером. Чувствуется, что ее автор, упоминая об Алексии, как бы объяснял читателю, почему он всего лишь настоятель кладбищенской церкви, в отличие своего продвинувшегося соученика и приятеля. Вот один из моментов, в котором протоирей описывает, кто и по каким критериям назначал церковнослужителей: «Известно, что уполномоченные Комитета по делам религии беззастенчиво вмешивались в дела церковной жизни, даже в таинства рукоположения священников и епископов». Далее он описывает, как вербовали его самого: «Эта опасность коснулась и меня. В 1957 году меня вызвали в КГБ. Было это перед всемирным фестивалем молодёжи в Москве. И вот работник, не знаю, какого чина в штатском, спрашивает, хотел бы я побывать на московском фестивале.

- Да ведь это дело светское, - отвечаю, - а я – священник.
- Там будут и служители культа, это политика. Разумеется, вас пошлёт Епархия, всё как положено.
Я молчу.
- А нам вы будете давать информацию: кто из священников встречался с иностранцами. Всё. Больше ничего от вас не требуется.
- Непосильная для меня задача, - говорю.
- Отчего же непосильная?
- Память у меня плохая.
……….
- А почему вы отказываетесь? О Вашем сотрудничестве с нами никто никогда не узнает.

Но я твёрдо, хотя и без вызова, отказался. После этого меня в течение многих лет не включали ни в одну делегацию священников, отправляющихся за рубеж».

Теперь посмотрим, что пишут об этом периоде в официальной биографии Ридигера:

- 15.07.1957 отец Алексий назначен настоятелем Успенского собора города Тарту и благочинным Тартуского округа. 17.08.1958 возведен в сан протоиерея. 30.03.1959 назначен благочинным объединенного Тарту-Вильяндиского благочиния Таллинской епархии. 3.03.1961 в Троицком соборе Троице-Сергиевой Лавры пострижен в монашество. 14.08.1961 иеромонаху Алексию определено быть епископом Таллинским и Эстонским с поручением ему временного управления Рижской епархией. 21.08.1961 иеромонах Алексий возведен в сан архимандрита. 3.09.1961 в Таллинском Александро-Невском кафедральном соборе совершена хиротония архимандрита Алексия во епископа Таллинского и Эстонского.

14.11.1961 епископ Алексий назначен заместителем председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата.

В те самые годы, когда вербовали Ермакова и когда он отказался, оставшись заштатным священником, мы наблюдаем головокружительную карьеру Алексия. Именно это Ермаков и имеет в виду. И ещё, в другом месте своей брошюры о. Василий ни с того ни с сего начинает говорить о РОА: «Мы были среди немцев, и только молитва и случай помогли нам освободиться из лагеря; но и так называемые власовцы – бойцы, добровольно входившие в состав РОА, - тоже были русские среди немцев». Видимо, эта тема до сих пор очень свежа в памяти о. Василия и актуальна для него.

Вопрос, в общем, не в том даже, на чьей стороне Алексей Ридигер (как и его отец) был во время войны, это дело его совести. Только может ли такой человек быть патриархом той Руси, которая была на стороне другой. И это дело уже не только его совести, ибо мы должны, обязаны знать, кем является этот человек, набивающийся нам в пастыри духовные.

P.S.

Трудно оценить цинизм ситуации, когда ставший в 1986 году ленинградским митрополитом Алексий, будущий патриарх «окормлял» блокадников, в которых стреляли пушки, возможно освященные отцом «окормляющего», когда люди целовали руку сына человека, возможно благословлявшего убийц их отцов. Ирония ли это судьбы, или митрополитов назначали шутники с Лубянки? Однако не в этом соль истории семейства Ридигеров. Когда мы узнали обо всей этой истории и поняли чудовищную ложь, которая сопровождала Алексея Ридигера, стали понятны и многие вещи, произошедшие с нашей Родиной именно с потворства и поддержки этого человека. Может ли с ним возродиться Россия? Наверное, нет. Как представляется, и Алексий знает об этом. Именно этим внутренним нежеланием добра нашей Земле можно объяснить один почти мистический факт. Ридигер всячески уклоняется от получения иконы Казанской Божьей Матери, ныне находящейся у Папы Римского. Согласно известным пророчествам, возрождение России наступит после того, как вернётся эта икона. Об этом пророчестве знает и Папа, который пытается исполнить его. Однако под разными, порой самыми надуманными предлогами, в которых нет и тени веры, Ридигер отказывается от получения этой иконы. Таким образом он, наверное, подсознательно или сознательно, мстит всем нам за то, что всю жизнь вынужден был скрывать правду, боялся разоблачения.

Источник: http://www.compromat.ru/page_12627.htm


ПРИЛОЖЕНИЕ:


"А что же наиболее уютно устроившаяся при “демократах” одна из бесчисленных иудо-христианских сект, именуемая Русской Православной Церковью? Чем она занимается? Каков сегодня облик Верховных иерархов этой секты?

ПОРТРЕТ


ПОЧЁМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА, БАТЮШКА?


Предельно краткую зарисовку морального и духовного облика иерархов иудо-христианской Церкви на протяжении всей её двухтысячелетней истории мы дали ранее. И пусть не отмахиваются от неё нынешние радетели христианства ссылками на давность и на обретённое лишь в средине XV-го века право на независимые от папы Римского деяния. Ибо мы готовы подробно показать истинный облик всех “отечественных” пастырей. Но поскольку для этого понадобилось бы отдельное многотомное издание, ограничимся самым свежим материалом:
Официально и документально засвидетельствовал не кто-нибудь, а Специальная Комиссия Верховного Совета РСФСР, что “главными центрами деятельности КГБ СССР под церковной “крышей” являлась “Христианская Мирная Конференция”, многие годы возглавляемая нынешним Патриархом Всея Руси Алексием II”. Что сам он 28 февраля 1958 года завербован Комитетом Государственной Безопасности в качестве агента и ему присвоена кличка “Дроздов”. Завербован, как гласят отчёты его кураторов в КГБ, хранящиеся в Государственном архиве Эстонии, для “выявления и разработки антисоветского элемента из числа православного духовенства, среди которых он имеет связи, представляющие для органов КГБ оперативный интерес. При вербовке учитывалось в будущем (после закрепления на практической работе) выдвижение его через имеющиеся возможности на пост епископа Таллинского и Эстонского. За период сотрудничества с органами КГБ “Дроздов” зарекомендовал себя с положительной стороны, в явках аккуратен, энергичный и общительный. Хорошо разбирается в теоретических вопросах богословия и международной обстановке и уже представил ряд заслуживающих внимания материалов...”
Как свидетельствуют документы КГБ, через возглавляемую кавалером ордена Трудового Красного Знамени Алексием II структуру, за декабрь 1988 года, на четвёртом году “перестройки”, “Для учёбы в теологических учебных заведениях СССР, СФРЮ, ЧССР, НРБ и ПНР направлены агенты (следует длинный перечень)”. Никто из них не уволен Церковью и по сей день. Служат. Только не Богу.
Цитируем отчёт за 1978 год, направленный в ЦК КПСС Советом по делам религий при Совете министров СССР. В нём отмечаются те “архиереи, которые и на словах, и на деле подтверждают не только лояльность, но и патриотичность к социалистическому обществу, реально сознают, что наше государство не заинтересовано в возвышении роли религии и церкви в обществе и, понимая это, не проявляют особенной активности в расширении влияния православия среди населения. К ним можно отнести: патриарха Пимена, митрополита Таллинского Алексия, митрополита Тульского (а ныне Крутицкого и Коломенского) Ювеналия, архиепископа Харьковкого Никодима...”
Из справки, о результатах работы за февраль-март 1988 года за подписью начальника 4-го отдела 5-го управления КГБ Тимошевского В.И.: “Подготовлены записки в КГБ СССР о награждении агента “Дроздова” почётной грамотой КГБ СССРж подготовлен приказ Председателя КГБ СССР о награждении агента “Дроздова” почётной грамотой”.
Сегодня Алексий II — Патриарх Всея Руси. Он имеет два бронированных правительственных “членовоза”, президентскую охрану, кремлёвскую спецсвязь. Как явствует из Правительственных документов, в 1996 году испросил и получил у Правительства 650 тысяч тонн нефти для продажи за рубеж. Отчёта о том, куда делась прибыль, нигде нет.
Нуждается ли в комментариях то, что “Христианский” банк, соучредителем которого является Отдел по благотворительности и христианскому служению Московского патриархата, не хуже Мавроди обманул, т.е. ограбил своих вкладчиков.
А так называемым “патриотам”, ударившимся в “православие”, не лишне вспомнить, что банк храма Христа Спасителя уличён в перекачке денег вооружённым формированиям в Чечне.
Тем, кто помнит, как Ис-Ус лично выгонял палкой из храма торговцев и тем, кто знает, что под православными церквями канон запрещает строить подвалы, напомним, что под синагогой, именуемой Храмом Христа Спасителя, прямо под алтарём, сооружён гараж для иномарок на шестьсот мест, которые будут сдаваться, как и все проститутки, только за валюту. Там же размещаются рестораны, сауна, душевые павильоны, конференц-зал, бизнес-центр... Посетителей этих злачных мест, прямо из храма будут опускать туда импортные лифты. 28 штук, стоимостью один миллион триста тысяч долларов. Один лифт, для “особо святых” персон будет отправляться вниз прямо из алтаря. Ну и, разумеется, обратно.
13 июля 1995 года Алексий II обратился к председателю Государственной Думы Рыбкину с просьбой посодействовать в беспошлинном провозе в Россию, под видом гуманитарной помощи, многотонной партии куринных окорочков. Тот, конечно, посодействовал. Деньги от продажи так никому из миллионов нищих и недоставшейся гуманитарной помощи, предполагалось направить на улучшение комфорта в вышеописанном “святом месте”.
Как известно, даже Министерство здравоохранения нынешнего демонического Правительства предупреждает: “Курение опасно для вашего здоровья”.
А в Т 35 (за 1996 год) еженедельника “Московские новости” опубликовано письмо первого заместителя председателя комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации Ю.Салтанова.
В нём указывается, что Русская Православная Церковь имеет Правительственную квоту на получение от Запада ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ТОНН табачных изделий, в порядке гуманитарной помощи.
Этот бизнес на смерти от рака лёгких и иных заболеваний уже принёс иудео-христианским ридигерам немалую прибыль. Лишь за акцизные марки Церковь запросто уплатила около двадцати одного миллиона долларов.
Хороша религия...
И опиум то, что надо...
Разумеется, Салтанова, вместе с его Комиссией, “ушли” на другую работу. Но недавно то же самое стало известно о торговле “Шампанским” и водкой.
А если вывернуть ВСЮ истинную сущность и деятельность Церкви? Что там ещё продаётся?
Вспомнили оргии папы Григория VI и его дочки Лукреции? Думаете что-то изменилось в сознании иерархов Церкви, или в их сексуальных нравах? Отнюдь. Любуйтесь:
Журнал “Лица”, заявляя о своей готовности нести ответственность за достоверность опубликованной весной 1998 года информации, утверждает следующее:
В Москве, на углу улицы Вересаева и Можайского шоссе, расположен бордель, отличающийся поистине королевской роскошью. С лучшими красавицами и стриптизёршами, которых богатые клиенты и правительственные чиновники тут же увозят “для употребления”, или даже попросту заказывают прямо в служебные кабинеты.
Но постольку иногда душа просит большего, то владелец этого борделя, он же владелец ОНЭКСИМ-банка и он же в то время первый вице-премьер Российского Правительства Владимир Потанин, устроил не менее комфортабельную резиденцию за городом. Тридцать километров по Рижскому шоссе от Москвы и направо за деревней Аносино.
Этот, тщательно охраняемый комплекс зданий под названием “Лужки”, оборудован саунами, ресторанами, спальнями, кабинетами и всем прочим, что необходимо для проведения конкурсов стриптизёрш и уединения с ними на ночь в отдельных кабинетах за тысячу долларов с клиента. Есть помещения для танцев в обнажённом виде и для прочих примитивно проститутских услуг. ЗА ДЕНЬГИ !!! Деньги, то бишь “жёлтый Дьявол”, и просто Дьявол лично, правят здесь бал. А посему привозимых сюда под охраной девочек, не только сексуально эксплуатируют, но к тому же, постоянно обманывают и обсчитывают. Съэкономленные на этом деньги идут на пожертвование Церкви.
Как утверждает этот, хорошо информированный и финансируемый Березовским журнал “ЛИЦА”, Потанин выполняет роль главного судьи на сексуальных конкурсах. В качестве ещё одного члена жюри и просто члена, здесь регулярно пасётся “молодой реформатор”, ещё один вице-премьер России — Борис Ефимович Немцов. А “духовное” наставничество заблудших сюда душ того и другого пола осуществляет, по совместительству, ещё один член — лично игумен Иоанн (в миру — Экономцев), руководитель отдела катехизации и “религиозного” образования Московской Патриархии. Да-да, именно тот, под крылышком которого выполняет свою заокеанскую миссию иудей Дворкин со товарищи.
“Девок” награждают вышеозначенные Церковные и Правительствующие иерархи, засовывая стодолларовые бумажки им в трусы. А самих дядечек, за проявленную на интимном поприще доблесть, награждает потом не озорница Лукреция, нет — Патриарх Алексий Второй. Лично.
Потанина, в частности, его святейшество дважды отметили Церковным орденом Владимира (второй и третьей степени). Ну, Владимира — это ещё понятно. Во-первых — соплеменник, во вторых — распутник, похлеще награждаемых, за что и объявлен Церковью святым. Но заслуги кандидата в святые Потанина столь много значат для нынешней и будущей Церкви, что Патриарх Алексий II отметил его ещё и орденом преподобного Сергия Радонежского III степени, отчего Сергий, наверняка, в гробу перевернулся. А Потанин, дабы умилостивить святого, совсем недавно лицемерно изобразил из себя моралиста и плюнул в генерального прокурора Скуратова за то, что тот, якобы посягнул на его “естественную монополию” и тоже не отказал себе в общении с девками.
Самого же иудея Алексия колониальный президент России Эльцин наградил орденом Андрея Первозванного, издевательски учреждённого в честь именно того Апостола, которого иудеи распяли, а всех его последователей на Руси сожгли вместе с языческими волхвами во время насаждения всевластия самой развращённой Византийской секты, именующейся Русской Православной Церковью.
Сбылось пророчество Православных святых: “Накануне Армагеддона в Церковь будут заставлять ходить, но сидеть там будет уже Сатана”.
Уже сидит. Давно. Две тысячи лет.

А Черномырдина, который по ханжески запрещал Немцову участие в столь “богоугодных” мероприятиях, отправили в отставку. Чтобы не смел посягать на права человека..." ( из академической монографии ОТП РАН )


Вот такой вот краткий экскурс из совсем недавней ис-ТОРИ-и и думаете ТАМ что либо изменилось? Стало только хуже - теперь тот самый лифт поставляет к алтарю не девиц лёгкого поведения, а молодых людей для утоления специфической страсти ныне здравствующего патриарха иудея Кирилла, в миру Гундяева, и это не досужие домыслы жёлтой прессы, а фактический материал академической монографии, вот выдержка, читайте:

"Захватив территорию Ариев, противник понимает, что у страны, временно потерявшей способность к военному сопротивлению, единственным потенциалом остаётся национально-мировоззренческий дух народа. А значит для окончательной победы, фарисеям следует растоптать ещё и душу народа. И для этого используется следующий инструментарий:
Наивный бывший "советский народ" и недоумкуватые национал патриотические активисты не понимают, но специалисты по идеологической войне отлично понимают, зачем не в совершенно секретной записке для ЦРУ, а на весь мир, открыто Зигмунд Бжезинский провозгласил: “После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие”. Профессионалы идеологической войны понимают, что это для особо тупых враг даёт ложные ориентиры и установки.
Пока Американские идеологические диверсанты выигрывают: В силу своей невменяемости, особо тупые не способны ни увидеть, ни услышать, что уже давно, через организацию “Евреи за Иисуса” проведен массовый призыв советских иудеев в попы и в паству псевдорусского православия. Что семьдесят процентов попов — евреи. Что возглавлял эту, якобы “Русскую”, православную Церковь Ридигер, именуемый Алексием Вторым (мать — еврейка, отец — эстонец). Что колониальный президент, колониальное правительство России и вся колониальная администрация, а также все иудейские средства массовой дезинформации изо всех сил насаждают православие атеистическому населению России. А с чего бы это им забивать мячи в собственные ворота?
Да нет, забивают они не мячи в ворота, а гвозди в отсутствующие мозги воинствующим псевдопатриотам-невеждам. Пока шестьсот шестьдесят шесть — ноль, в Вашу пользу, товарищ Бжезинский.
Ведущие советские попы, имеющие значительный опыт работы в отечественных и чужеземных спецслужбах и стаж ношения погонов под рясой, резко повысили в звании Иисуса Христа, объявив его уже даже не Сыном Божьим, а непосредственно Самим “Господом Богом”. И теперь безграмотная в этих вопросах паства обращается как к Богу к тому, кто таковым не является. Естественно, что из-за этого и сами верующие всуе, и вся страна остаются в законченных дураках.
Но тот, кто нормально образован, прекрасно знают, что из себя представляют авторитеты и дирижеры различных ветвей христианства. Знают мракобесие и всю кровавую, грязную историю Церкви. Им хорошо известны связи и слова М.Мартина — бывшего помощника закулисного стратега кардинала Агостино Беа и “папы-реформатора” Иоанна XXIII, принадлежавшего к масонскому ордену розенкрейцеров о своих соратниках:
“Среди кардиналов и иерархии есть сатанисты, гомосексуалисты, антипаписты и те, кто содействует продвижению к мировому правительству”.
Именно этот Агостино Беа, при посредничестве Мальтийского ордена и ряда влиятельных Западных кругов, установил тесные отношения с господином фон Пинкернайлом — магистром “Объединённых масонских лож Германии”. Именно к нему постоянно ездил советский православный митрополит Никодим (Ротов) и постоянно брал с собой в поездки молоденького иеромонаха игумена, а в результате — влиятельнейшего архимандрита Кирилла (Гундяева).
Резидентуру иудо-фарисейских оккультистов, в отделе катехизации и образования Московской Патриархии, уже много лет возглавляет, не имеющий никакого церковного сана посланник Запада, ГРАЖДАНИН США, ЕВРЕЙ ДВОРКИН Александр Леонидович. Адрес: Петровка 28, тел: 928-78-74, 2ОО-О5-3О, 236-93-91. Эта диверсионная структура, без излишней конспирации, вызывающе названа в честь их французского сподвижника “Центр Иринея епископа Лионского”.
В своё время житель Белоруссии Дворкин, как активист молодёжной сионистской организации, эмигрировал из СССР в Израиль. Но до “земли обетованной” не доехал и оказался в США, став затем и оставаясь по сегодня гражданином США — этой страны, являющейся смертельным врагом всех народов Российской Империи. Затем Дворкин прошёл спецподготовку в Дании, в так называемом “Диалог-Центре”, которым руководит некий Оггард. Этот Центр является одним из подразделений преступной организации СFТ (Cuдt Fwareness Network) и открыто, официально готовит специалистов “по перепрограмированию сознания”. Это преступный бизнес, характеризующийся тем, что функционеры СFТ выискивают состоятельных родителей, убеждают их в том, что их дети следуют не тому, что надо религиозному учению и за солидную плату берутся перепрограмировать сознание. Фактически всё сводится к принудительному лишению свободы, физическим и психическим истязаниям людей. Деятельность агентов этого Центра в судебном порядке запрещена в целом ряде стран, от Индии до США, а сам Оггард объявлен в этих странах “персоной нон грата”.
Возглавляемый Дворкиным “Центр Иринея епископа Лионского” укомплектован исключительно молодыми евреями, в возрасте от 22 до 25 лет. Эта компания агентов Сиона, на деньги так называемой “Русской” Православной Церкви, получаемые от возглавляющих её своих высокопоставленных соплеменников, обрабатывает общественное сознание через иудейские средства массовой информации, постоянно требуя репрессий против тех, кто возвращает на нашу Родину Ведические Знания.
Иудей Дворкин, открыто заявляет, что якобы Иисус Христос приказал его “богоизбранному народу” распространить иудаизм по всему миру, что это и есть христианство. Разумеется, так модные в его стране словеса о “правах человека”, о “свободе совести” при этом не употребляются. Он же является духовным наставником и высшим авторитетом для членов, так называемого, “Комитета защиты молодёжи”, выполняющего ту же задачу по укреплению безальтернативной идеологической власти иудо-христианской Церкви, одурачивая сотни чадолюбивых и невежественных мамочек, жалующихся во все инстанции, что их 35-65-летних “детей” кто-то вовлёк в “тоталитарную секту”.
Конечно же, коммунистическое и жириновское большинство в Государственной Думе, равно как и сионистский Запад, ранее под руководством того же Бжезинского встававший на дыбы против Андроповских психушек, с восторгом относится к достигнутом между Российским Министерством здравоохранения и попом Ридигером соглашению об открытии спецпсихбольниц для принудительного перепрограммирования сознания русичей. Борются с конфессиями, не находящимися под контролем масонов, снова привычными для советских тиранов средствами.
Разумеется, против этих психушек не выступают, ни Ковалёв, ни Боннэр, ни прочие “продолжатели дела Сахарова”. А так называемые патриоты, якобы в пику Бжезинскому, всецело поддерживают православие, придуманное, насаждённое и возглавляемое левославящими, которые так и названы в Библии — левиты. И этот бред никого не удивляет, ибо безбожная, открыто называющая себя левой оппозиция лукаво говорит, что её дело правое и многие из патриотов тоже желают ей победы.
Масон Горбачёв и иже с ним вкладывают украденные у народа (не заработанные же) деньги в строительство экуменического храма в США, надеясь заменить религии, установленные Богом, искусственным религиозно-мистическим винегретом.
Реабилитированный с подачи Горбачёва сионизм, обоснованно объявленный в своё время Организацией Объединённых Наций одной из форм нацизма (в советской терминологии — “фашизма”), победоносно устремился на Восток.
Разумеется, на каждой нашей “суверенизировавшейся” территории этот нацизм будет иметь свои уникальные формы. В России, например, одно время вынашивалась идея разыграть казачью карту. Т.е. через уже созданное при Кремле псевдо-казачье ведомство, дать конкретным подставным уркаганам на местах, в станицах, поиграть в вольницу, чтобы они подавляли ПО СОБСТВЕННОЙ, НО НЕНАКАЗУЕМОЙ ИНИЦИАТИВЕ любые попытки создать альтернативные власть имущим Партии и структуры, под предлогом, что они “нехарактерны для казачьих традиций”, или не в ладу с якобы “русским” Православием.
Теоретически ход казался беспроигрышным. Но оказалось, что у истинных казаков, ни под каким соусом не принимающих иудо-государственный реестр, или принявших его формально, хватило и ума, и чести не стать пешками в чужой игре. К тому же, казаки никогда и не были всерьёз христианами.
Но не беда. Не удался этот вариант, сработают другие. И сомнений нет. Ведь преследуемые иудеями цели установления в случае необходимости псевдорусского нацизма столь очевидны:
— Доворовать до последнего винтика и клочка земли нашу собственность.
— Подавить любые попытки народного возмущения.
— Обеспечить невиданный уровень обнищания, вымирания и эксплуатации туземцев.
— Виновными в очередном геноциде и окончательной колонизации страны объявить не масонов и иудейский капитал, а “русских фашистов”.
Спасут же потом угнетённые народы от “коричневой русской чумы” либеральные иудейские буржуа, сумевшие сделать богатыми себя и якобы дающие право каждому свободно богатеть. Разумеется, они не будут виноваты, что у абсолютного большинства людей не будет хватать ума (точнее подлости и возможности) тоже стать богатыми. “Ведь пряников сладких всегда не хватает на всех”.
Вот так-то, "православные".

Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Статьи / Мозаика | Просмотров: 1708

Читайте также:
  • Пасха, а что мы о ней знаем?
  • Судьба Украины в пророчествах Старцев.
  • С праздником Святой Пасхи
  • Россия - страна верующих, но не религиозных людей.
  • Для православных христиан наступили Святки
  • Авторы фильма"Пасха" попытались сделать кино, максимально понятное современному зрителю. Как они
    «Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости
    В преддверии праздника Святой Пасхи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил
    Россия оказалась наиболее верующей страной в Европе.  Через 21 год после произошедшего распада
    ......

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    MTSNG соревнования по покеру

    Игра Роял Флеш, как самый популярный вид онлайн-покера

    Надежный способ провести досуг — выбор игрового контента на деньги

    Особенности сигнальных лент

    Как вскрыть замок: что делать, если захлопнулась дверь?