Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » Тайный символизм фильма «2012»

Тайный символизм фильма «2012»

Опубликовано: 24-05-2012, 11:53

Размер шрифта: A A A


 

Но почему-то после просмотра фильма никакого ощущения «счастливого конца» не появляется – а напротив, возникает лишь раздражение от того, что ты сам, случись такое, явно не вошел бы в число избранных (как и все, кто тебя окружают).
Вряд ли фильм был создан для того, чтобы на полном серьезе продемонстрировать истинность пророчеств майя – а вот планы мировой элиты он демонстрирует прекрасно и здесь есть, над чем поразмыслить.

ПОДГОТОВКА

Фильм начинается с парада планет, который и стал причиной всех последующих катаклизмов. А с астрологической точки зрения парад планет относится к знакам наступления Новой Эры, в данном случае – Эры Водолея.

Несколько ученых обнаруживают тот факт, что из-за солнечных вспышек ядро Земли начинает все сильнее нагреваться. Американский геолог Адриан Хелмсли предупреждает об этом Вашингтон, но на самом деле мировая элита уже не только хорошо проинформирована о грядущих бедствиях, но и деятельно готовится к ним – строит корабли, на которых рассчитывает спастись. Спастись смогут лишь те, кто этого «стОит», а также шедевры мирового искусства, заранее замененные в музеях на подделки.

В этой сцене, Мона Лиза в Лувре является подделкой. Реальная картина будет отправлена в «пост-апокалиптический» мир.

Только самые богатые люди Земли могут купить себе возможность спастись. Ведь цена за место на корабле стоит 1 миллиард евро. Обычным людям спастись не удастся – и это тоже входит в часть плана.

Массы в фильме показаны как агрессивные и жестокие толпы, склонные к панике и насилию. В то время, как президент США совещается с мировыми лидерами на саммите Большой Восьмерки, толпы бунтуют как стая обезьян. Фильм ненавязчиво предлагает подумать: а может быть, элита права, что не открывает этим идиотам правды?..

Даже высокая конспирация не может скрыть всех масштабов приготовлений, и некоторые люди стремятся открыть миру правду, но они гибнут в загадочных инцидентах, так и не успев ничего рассказать. Так, как директор Лувра, прерванный на полуслове взрывом своего автомобиля.

С этим эпизодом связано несколько интересных фактов, которые стоит отметить. Директор Лувра гибнет в тоннеле у моста Альма, где ранее погибла Принцесса Диана. В статье «Принцесса Диана: смерть и память – оккультное толкование» объясняется, что смерть именно у моста Альма носила все черты ритуального жертвоприношения. Точно также и смерть французского директора может быть расценена в этом ключе – он был принесен в жертву элитой. Кроме того, можно сделать и обратный вывод: если смерть директора в фильме подана как несчастный случай, но при этом очевидно, что это убийство – то чем же тогда на самом деле была смерть Леди Ди?

Позднее выясняется, что эта смерть не была единственной, а и многие другие люди, могущие раскрыть правду, умерли при загадочных обстоятельствах. Конспиролог в фильме украсил вырезками из газет на эту тему целую стену.

А тем временем, из-за беспорядков, Олимпиада летом в Лондоне была отменена. Может быть, так и будет?..

Китайское правительство заканчивает строительство гигантских кораблей «Ковчегов», которые готовятся принять на борт мировую элиту.

ПРОЩАНИЕ С АТЛАНТИДОЙ

Герой фильма – Джексон Кертис – обычный разведенный отец, который пытается проникнуть на один из «Ковчегов», чтобы выжить.

Джексон Кертис – писатель-неудачник, работающий над книгой «Атлантида, прощай», и это название очень символично в контексте фильма. Согласно легендам, после затопления Атлантиды несколько тысячелетий назад, немногие из атлантов смогли спастись и расселились в Египте, Америке и Азии, где и стали высокоразвитыми учителями местных народов. Атлантида занимает важное место в оккультных мистериях, так как в них говорится о том, что этот континент был родиной всех тайных знаний, и он до сих пор существует в реальности. Атланты, которые спаслись от Всемирного Потопа, дали оккультные знания египтянам, майя и, возможно, кельтам. Многие эзотерики утверждают, что описанный в Библии Всемирный Потоп был на самом деле историей о гибели Атлантиды, и в мифологиях многих народов присутствуют схожие сюжеты.

Сегодня тайные общества рассматривают Америку как «Новую Атлантиду», построенную на принципах учений масонов и роезнкрейцеров, бывших отдаленными наследниками учений атлантов.

Фрэнсис Бэкон написал в 1605 году книгу «Новая Атлантида», в которой описывал общество, построенное на торжестве разума и науки, согласно учению масонов и розенкрейцеров. Также он известен своим афоризмом «Знание – сила», который является одной из аксиом розенкрейцеров и запечатлен на библиотеке Конгресса США.

В то время как книга Бэкона знаменует рождение Америки, книга Кертиса становится символом прощания с ней. Фильм также тонко намекает на то, что спасшиеся на новых аналогах Ноева Ковчега будут теперь искать свой Новый Свет и что порядок, который они туда принесут с собой, будет иметь происхождение от атлантов и американских оккультистов…

КАТАСТРОФА

По ходу фильма Земля все более разогревается и в Лос-Анджелесе начинают появляться трещины. Хотя уже становится очевидно, что миру грозит страшная катастрофа, средства массовой информации, находящиеся в сговоре элитами, преуменьшают опасность и стараются успокоить население. Единственный человек, который догадывается о правде – полусумасшедший конспиролог, живущий в лесу. Тем самым фильм стремится внушить нам, что, согласно Голливудским штампам, правдоискатели не могут быть рациональными людьми, а всегда являются кем-то вроде чудаков.

Конспиролог Чарли Фрост ведет шоу на собственном радио и сайт, но хотя он и оказывается единственным знающим человеком в фильме, Голливуд на его примере показывает: знать правду – «не круто»

Фрост дает Кертису карту, помогающую добраться до ковчегов, и она лежит у него на полке рядом с папкой материалов о Мерилин Монро. Не правда ли, тонкий намек на ту, кто была рабыней президента?.. 

Когда дела становятся совсем серьезными, члены мировой элиты получают сообщения на телефоны, что нужно приступать к погрузке на ковчеги. 

По мере того, как на планете воцаряется ад, показывается, как разрушаются мировые памятники культуры. Это не просто захватывающе выглядит, но и символизирует, какие институты погибнут при вступлении в Эру Водолея. Показано, как падает статуя Христа в Бразилии, повторяя падение статуи Саддама Хуссейна во время войны в Заливе. В разрушении Сикстинской капеллы трещина на фреске Микеланджело символично проходит между руками Адама и Бога. В сцене, которая не вошла в фильм, должно было быть показано еще и разрушении Каабы, но ее не показали, из-за опасения реакции мусульман. Тем не менее, разрушение всех мировых религий – это задача Нового Мирового Порядка. (Чего впрочем они никогда не дождутся!)

Но в фильме показаны рушащиеся не только религиозные святыни, но и политические ориентиры.

Так, Белый Дом разрушается падением на него военного корабля США, и потом смывается прочь гигантской волной, что символизирует отсутствие в НМП отдельных правительств и армий, ведь там будет только одно правительство и одни вооруженные силы.

Интересно, что президент США отказался войти в число спасающихся на ковчегах и предпочел погибнуть с обычными людьми. Таким образом, демократически избранные лидеры прочих стран также не вошли в число будущего человечества. Прощай, демократия.

НОЕВ КОВЧЕГ ЭЛИТЫ

В то время, как большинство населения Земли погибло от наводнения и землетрясений, «избранные» прибыли в Китай для погрузки на корабли. Так же, как и на библейский Ноев Ковчег, туда же были погружены и животные для последующего размножения. 
Конечно же, как важный член мировой закулисы, свое место на ковчеге обрела и английская королева. Видимо, ее умение носить шляпку очень поможет человечеству в будущем…

В конце Адриан Хелмсли произносит неизбежный морализаторский диалог о том, что людям нужно держаться друг за друга. Вот только не видно, чтобы он сам уступил свое место в ковчеге кому-либо из утопающих. Держаться друг за друга оказалась способна только элита.

После катастрофы человечество решило обнулить календарь и теперь стало вести отсчет с нулевого года. Таким образом, летосчисление от Рождества Христово подошло к концу, как и Эра Рыб, с которой ассоциировалось христианство, и наступила новая Эра – Водолея

В завершении фильма ковчеги держат путь к колыбели человечества Африке, к символическому мысу Надежды, чтобы начать заново историю. Счастливый ли это финал? Если Вы – один из элиты, то да, а если один их 99% населения планеты – то нет.

ЭРА ВОДОЛЕЯ

Эзотерические школы учат, что «Великий Солнечный Год» длится 25 000 лет, пока Солнце проходит все зодиакальные положения. Каждые 2000 лет Солнце занимает новое зодиакальное положение, что приводит к отчасти бессознательным изменениям в истории человечества. Последние 2000 лет мы жили в Эре Рыб, и Иисус Христос, часто ассоциирующийся с рыбой, был главным содержанием этой эпохи. А так как Солнце меняет свое положение на предыдущий знак, то мы входим в Эру Водолея.

Именно через демонстрацию гибели человечества в результате наводнения, фильм «2012» намекает, что это дело рук Водолея, в эру которого мы входим. В греческой мифологии именно Водолей, изображаемый как носитель сосуда с водой, стал причиной гибели Атлантиды. И он же залил водой «Новую Атлантиду», Америку…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на то, что «2012» часто описывают как мешанину спецэффектов и взрывов, в фильме силен контекст символических сообщений и знаков. Это придает фильму глубину и открывает зрителю кое-что важное из планов мировой закулисы. Несмотря на то, что мир вряд ли погибнет 23 декабря 2012 года, фильм описывает сам сценарий этого: падение религий, наций и воцарение элиты на спинах невежественных масс.

Все, описанное в фильме, согласовывается с «десятью заповедями» на «Скрижалях Джорджии»: «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой», «Найдём новый живой язык, способный объединить человечество» и так далее. Ход событий также перекликается с пророческими фресками в Денверском Аэропорту и в Банке Америки. Все говорит о том, что становление Нового элитарного Мира будет связано с бедствиями, смертями и притеснениями.

На более глубоком эзотерическом уровне, фильм ставит знак равенства между двумя Атлантидами – настоящей и Америкой, как великими цивилизациями, разрушенными потопом.
Да, этот фильм на многое открывает глаза. Но его символизм, как это часто бывает, совершенно не освещался в СМИ. А ведь фактически кино рассказывает о чудовищном заговоре элиты против народов земли, которое приводит к многочисленным смертям – и при этом заговор подается как единственная форма спасения человечества.

Готовы ли мы к тем бедствиям, которые могут скоро начаться, знаменуя наступление Нового Мирового Порядка? По крайней мере, как сказано на постере фильма, «Мы были предупреждены»! 


Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Авторские статьи | Просмотров: 1403

Читайте также:
  • Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.
  • Воспоминания о будущем. Колесницы богов.
  • Несказанное ранее 2012
  • Подземелье для элит
  • Большое американское шоу
  •   Во время праздников и выходных многие люди стараются отдохнуть,
    Самый известный из документальных фильмов о тайнах происхождения человечества и зарождения
    Авторский взгляд на толкование пророчеств Майя о конце света в 2012 году, по которому был снят
    ......
    Короткометражный, документальный фильм про текущие намерения правящей элиты США, по отношению ко

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    К вопросу об актуальности электронной трансформации предпринимательства

    MTSNG соревнования по покеру

    Игра Роял Флеш, как самый популярный вид онлайн-покера

    Надежный способ провести досуг — выбор игрового контента на деньги

    Особенности сигнальных лент