» » Необъяснимые тайны вселенной

Необъяснимые тайны вселенной

Опубликовано: 31-05-2012, 16:59

Поводы для предположений о существовании внеземных цивилизаций дает нам сама Солнечная система. Аномальное строение нашей системы невозможно объяснить, что и заставило ученых выдвинуть предположения о ее искусственном создании.

Уже обнаружено свыше 160 планет в самых ближних звездных системах. И все эти планетарные системы построены по одинаковому принципу – самые большие планеты располагаются к своей звезде ближе всего. И прослеживаемая закономерность очень четкая – чем меньше по размерам планета, тем дальше находится она от своего «солнца». В нашей же Солнечной системе ближе всего к Солнцу находится крошеный Меркурий. А такие планеты-гиганты, как Юпитер и Сатурн находятся достаточно далеко от светила. Образование громадного Юпитера естественным путем на такой далекой от солнца орбите ученые считают маловероятным.

Если верить ученым, такие несоответствия общим космическим стандартам в Солнечной системе можно встретить довольно часто. Так, например, размеры Солнца и Луны настолько удивительно «подогнаны», что при полных затмениях диск Луны идеально закрывает Солнце. Некоторые вопросы также вызывает и форма орбит, по которым в Солнечной системе вращаются планеты. Если абсолютно все планеты, обнаруженные в космосе, обходят свои звезды по эллипсу, то в нашей системе они двигаются по практически идеальному кругу. А еще не поддается объяснению тот факт, что Венера вращается против часовой стрелки.

Пока и эти, и другие, еще более сложные, феномены необъяснимы. Возможно, все это можно объяснить тем, что нашу планету и все человечество создали более развитые цивилизации?

Вопрос о происхождении человечества – это тоже один из сложнейших вопросов, какие только мы можем представить себе. И это несмотря на то, что линия эволюции обезьяноподобных предков человека уже обрисована достаточно детально. Но все же в картине, которая существует сегодня, есть несколько сомнительных моментов.

Для начала – ни одно из существ, найденных в раскопках, (исключением разве что может быть homo habilis – «человек умелый», возрастом приблизительно 2,5 миллиона лет) не может быть прямым предком современного человека. И австралопитеки, и синантропы, и неандертальцы, и многие другие – это просто поздние потомки так называемых «тупиковых» ответвлений развития человеческих предков.
А как объяснить то, что настоящие наши предки, то есть «переходные» от обезьяны к человеку звенья, так никогда никем и не были найдены. Более того, если повнимательнее присмотреться к неандертальцам, например, можно увидеть, что они с течением времени совсем не развивались, а наоборот – деградировали. Четко видно, что более поздние неандертальцы от современного человека стоят намного дальше, чем ранние.

Еще человек от всех приматов отличается количеством хромосом, а это достаточно значительное изменение. Можно, конечно, предположить, что точка, в которой число хромосом поменялось, и стала точкой перехода от обезьяны к человеку. Но это изменение числа хромосом обязательно должно сопровождаться серьезными изменениями строения тела. Наверное, не стоит говорить о том, что не только подобных существ, но даже их следов найдено не было.

И еще один немаловажный факт – древнейшие следы человекоподобных существ были зафиксированы гораздо раньше, чем на нашей планете появились первые приматы.

Остается только предположить, что человек возник в районе мезозоя и, соответственно, своими предками имел ящеров. Однако же у рептилий совсем другая организация, разница между человеком и рептилией просто огромна. И как же мы тогда объясним тот факт, что в Туркмении в 1983 году было найдено около полутора тысяч отпечатков следов динозавров, а рядом с ними – отпечатки, похожие на следы человека. Геологическая группа, ведущая раскопки около Глен-Росе (США, штат Техас), нашла отпечатки следов динозавра и человека. Следы эти были обнаружены под слоем глины и меловых пород толщиной в 40 сантиметров на расстоянии лишь двух метров друг от друга.

И снова человек остается без предков? Ведь других видимых кандидатов на роль человеческих предков просто нет – ни в палеозое, ни в мезозое. В итоге у нас просто не остается иных вариантов, кроме предположения, что родиной человека является отнюдь не Земля.

И тогда сразу станут объяснимыми разные странности. И действительно, если предположить внешнее, внеземное происхождение человечества, то можно легко объяснить то, что следы пребывания его на нашей планете обнаружены во многих эпохах, причем у этих находок нет никакой связи друг с другом.

Наша Земля, как планета, пригодная для жизни, возможно, была колонизирована людьми уже много раз. И не исключено, что Вселенная может быть заселена людьми достаточно густо, и они могут быть биологически неотличимыми от нас.

Несмотря на то, что человек имеет большое сходство с остальными млекопитающими, он все же отличается от них, и отличается весьма значительно. А это, в свою очередь, порождает серьезные сомнения в том, каких черт в человеке больше – схожих или различных.

Кроме этого, человек – это единственное двуногое прямоходящее среди остальных млекопитающих. И, самое главное: у человека есть что-то, чего нет ни у одного млекопитающего, ни у одного животного Земли – у человека есть разум. И это свойство поднимает его на много порядков по шкале организованности живой материи.

В истории нашей планеты есть масса явлений, которые можно объяснить лишь наличием высокоразвитой внеземной цивилизации, которая не только создала все человечество, но и постоянно вмешивается в наше развитие.