Расскажи друзьям:
Меню сайта


» » 80% рекламных кликов в Facebook оказались фальшивыми

80% рекламных кликов в Facebook оказались фальшивыми

Размер шрифта: A A A



Клики по рекламе в Facebook делают боты, а сама соцсеть заставляет тратиться на рекламу.

Интернет-компания Limited Run опубликовала в Сети свой отчет по использованию рекламной платформы Facebook для продвижения собственного бизнеса, в котором раскритиковала рекламу в Facebook за обилие фальшивых кликов и слишком высокие цены.

По словам представителей компании, какое-то время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing. Компания Limited Run управляет собственным сервисом, позволяющим представителям музыкальной индустрии в лице независимых лейблов, музыкантов, композиторов и исполнителей создавать и размещать в Сети собственные онлайн-магазины для продажи музыкального контента и товаров.

Позже Limited Run решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд. Однако оказалось, что социальная сеть позволит компании это сделать только в том случае, если она согласится покупать рекламу в Facebook, сообщает Advertology.

«Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу $2 тыс. или больше ежемесячно. Все верно. Facebook шантажировал нас нашим собственным брендом», - говорят представители Limited Run.

Однако основным выводом экспериментов Limited Run с рекламными кампаниями в Facebook стал тот факт, что большинство кликов по рекламе в социальной сети были сделаны ботами, а не реальными пользователями. Согласно подсчетам специалистов компании, реальными были всего около 20% всех кликов, которые оплачивались рекламодателем. Таким образом, остальные около 80% кликов были сделаны ботами.

«Все верно. Боты загружали нашу страницу и поднимали стоимость рекламы на сайте. Мы попытались связаться с администрацией Facebook по этому вопросу. К сожалению, они нам не ответили. Знаем ли мы, кому принадлежат эти боты? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в использовании ботов для увеличения своих доходов от онлайн-рекламы? Нет. Находим ли мы это странным? Да», - отмечают представители Limited Run.

В результате компания решила прекратить использование страницы в Facebook для продвижения своего бизнеса и вместо этого активнее применять с этими целями микроблог на сервисе Twitter.

Представители Facebook уже прокомментировали данный отчет, заявив, что занимаются расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов.

«Сейчас мы расследуем эти заявления. Что касается вопроса с изменением названия страницы компании, вероятно, здесь имело место какое-то недопонимание. Мы не берем денег за смену имени страницы. Сейчас мы пытаемся разобраться в этом», - заявил менеджер по связям с общественностью Facebook.

Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Pro жизнь | Просмотров: 1297

Читайте также:
  • Тайные эксперименты американских социальных сетей
  • Игра в Facebook "Вода или ресторан" стала причиной гибели подростка
  • В Сеть закинули коварный вирус, маскирующийся под Facebook
  • Настоящии хакеры только Русские
  • Вездесущий facebook
  • Facebook давно и успешно сотрудничает с правительством и спецслужбами США, осуществляя сбор
    Игра, распространенная пользователями популярной сети Facebook, "Вода или ресторан" уже стала
    Эскперты Силиконовой долины в Калифорнии обратились в среду к пользователям с предупреждением о
    18-летний россиянин Роман Андреев сумел быстрее конкурентов решить задачи, которые были поставлены
    ......

    Bender   (5 августа 2012 14:54)
    Все соцсети созданы с двумя целями,,, одна из них выкачивание денег у людей,,,
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.