Отныне именно его короткие зарисовки из жизни рядовых англичан начала прошлого века считаются самым первым цветным кинопроизведением в истории. В своем фильме британец снял собственных детей, играющих с подсолнухами, и их попугая.
Каждая сцена из фильма Тернера снималась поочередно на три пленки, на каждую из которых был наложен свой светофильтр – красный, зеленый и синий, соответственно. При совмещении они давали цветное изображение. По иронии судьбы, сам автор результата своего труда так и не увидел – фотограф умер в 1902 году, не успев закончить работу над фильмом. Картина мастера была восстановлена с помощью современных компьютерных технологий.
Сотрудникам Национального музея СМИ и технологий, работавшим над восстановлением пленок, фактически пришлось домысливать за Тернера его концепцию: картина фотографа снималась на черно-белую пленку, и сотрудникам фонда пришлось серьезно попотеть над каждым кадром, чтобы понять, с помощью какого из фильтров их "оживить".
Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.