» » Наша планета Земля - живой организм

Наша планета Земля - живой организм

Опубликовано: 24-09-2012, 21:53

Это была официальная академическая программа, в рамках которой был проведён ряд интереснейших экспериментов. В частности, выяснилось, что на нашей планете имеются различные энергетические сетки. Первыми их наличие открыли английские учёные Хартман и Карри, их именем они и названы. Замеряя электромагнитные показатели в этих зонах в течение суток, выяснилось, что они как бы «закрываются» и «открываются» в зависимости от расположения Луны и планет, иных космоземных факторов. Образно этот процесс был назван «дыханием Земли».

О том, что энергетические сети, покрывающие Землю, меняют свою ширину и интенсивность воздействия на живые объекты, уже давно знали и говорили российские операторы биолокации. Например, президент Академии инженеру ной биолокации Григорий Хлопков, ещё в 1994 году проводивший исследования геопатогенных зон в районе подмосковного города Зеленограда, обнаружил периодические изменения ширины аномальных энергетических зон. Но одно дело обнаружить странный феномен с помощью биолокационной рамки, в которую не верят «серьёзные» учёные, и совсем другое - доказать реальность его существования, проведя исследования с использованием специальной аппаратуры, регистрирующей магнитное и электромагнитное поля.

Разобраться в том, что происходит на поверхности планеты, на которой мы живём, помогли исследования, проведённые в ИЗМИ РАН. Именно в этом академическом институте было выявлено, что существуют локальное и глобальное дыхания Земли. Сделал это открытие Владислав Луговенко. Он обнаружил своеобразные «чакры» Земли, диаметр которых достигает четырёх тысяч километров. Они представляли из себя энергетические вихри, подразделяющиеся на отрицательные и положительные.

Первые сосредоточены в местах, издавна привлекающих уфологов обилием аномальных явлений: долине Гиза в Египте, Бермудском треугольнике, Хор-тонской и Пермской аномальных зонах. Вторые, их условно называют «светлыми», находятся в центральной части Тибета, на границе между США и Канадой в Северной Америке, в Западной Сибири.

Откуда берётся энергия, образующая биоэнергетические вихри, выявил учёный-физик Эдуард Бородзич. Анализируя многочисленные космические снимки нашей планеты, он обнаружил крупные атмосферные вихри, хорошо «читающиеся» на снимках в виде огромных спиральных облачных образований. Зарождаясь в определённых участках Земли, они образуют огромную гексагональную сеть, которая как бы наброшена на нашу планету. Энергетическим источником возникновения этой сети учёный считает «кипение» магмы.

Эта глобальная энергетическая сеть работает постоянно, поддерживая космоземное поле. Но энергетический каркас Земли включает в себя ещё и сложное переплетение более мелких энергетических сеток. Наиболее известны из них сетка Хартмана, имеющая меридиональное направление, и диагональная сетка Карри.

Многолетние исследования, проведённые профессором В. Луговенко, доказали, что наша планета не только выдыхает энергию, но и вдыхает её. Иными словами, она дышит! Причём дыхание Земли, как у всякого живого существа, обладает определёнными ритмичностью и глубиной. Ритм её дыхания зависит от времени суток, сезона года и географической широты.

В средних широтах летним днём он составляет 30-40 минут. В экваториальных широтах дыхание более редкое и в течение всего года сохраняет почти постоянный ритм - 130 минут на один акт дыхания. Человек во время вдоха или выдоха открывает рот, а наша планета увеличивает ширину геоактивных сетей, покрывающих поверхность Земли.
На дыхание Земли влияют события, как происходящие на Земле, так и в околоземном космическом пространстве. В тот момент, когда Луна перекрывает Солнце, Земля переживает сильное возбуждение, параметры её электромагнитного поля резко изменяются.

Влияют на дыхание Земли и появляющиеся в Солнечной системе космические гости. Например, появление кометы Хейла-Боппа в марте 1997 года сократило период дыхания с обычных 30-40 минут до одной минуты. Земля задышала «как загнанная лошадь», и это продолжалось вплоть до февраля 1998 года. В этот период у планеты наблюдается ещё одно свойство. Она начинает... «кашлять». Профессор Луго-венко связывает планетный кашель Земли с влиянием Луны.

Появляется он в зимнее время, когда в получаемой энергии из космоса возрастает относительная роль солнечного излучения, отражённого от спутника нашей планеты Луны. Но это излучение уже переработано Луной. Можно сравнить его с воздухом, выдыхаемым живыми организмами. Он насыщен углекислым газом, поэтому для поддержания жизни не годится. И излучения Солнца, переработанные Луной, тоже оказываются неподходящими для Земли, поэтому она «кашляет» - одновременно, раз в сутки, сжимает как поглощающие, так и излучающие зоны.

Выводы российских учёных подтвердили результаты исследований, проведённых в Японии и США. Геодезист М. Мураками из Института геофизической съёмки в Цукубе и сейсмолог-вулканолог С. Макнатт из Университета штата Аляска сообщили об открытии ими циклического дыхания Земли - некой годичной периодичности сейсмических явлений. «Пора понять, - пишет И. Яницкий в своей книге «Физика и религия», - Земля - живой организм, имеющий разум более сильный, чем наш. Она долго терпела насилие над ней. На наших глазах терпение лопается. Либо мы одумаемся и откажемся от технократической ереси, либо следующая цивилизация будет теряться в догадках: обитал ли кто-нибудь на Земле до нее».

Жизненный ритм людей зависит от природного, планетарного ритма, а дыхание планеты от поведения людей, которые живут на её поверхности. К таким выводам пришла, например, группа учёных под руководством Игоря Яницкого в Институте минерального сырья. Исследователи особо подчёркивают прямую связь социальных катаклизмов общества со стихийными бедствиями, катастрофами на Земле.

Например, землетрясению в Армении предшествовали национальные конфликты в этом регионе, революция в Румынии и последовавшее затем землетрясение произошли в результате резкого ухудшения климата в городах-столицах, где формируется политика и социальная жизнь людей.

Собственно, группа учёных под руководством Яницкого давно уже отслеживала подобные закономерности. Как было известно ранее, разным авариям и катастрофам часто предшествовал мощный разрушительный процесс, который охватывал атмосферу, земную кору, гидросферу - словом, все среды, а также поля: гравитационное, акустическое, гелиевое и так далее. Это было похоже на болезнь, которая охватывает весь организм человека, но становится явной, проявляясь в виде язвы или нарыва в самом слабом месте. Анализируя катастрофы, учёные подчас думают, что события, предшествующие какой-либо из них, кем-то тщательно спланированы. Поэтому Игорь Яницкий уверен: многие катастрофы имеют особый смысл. Он предполагает, что происходят они для того, чтобы предотвратить катаклизмы глобального масштаба, заставить людей остановиться, подумать и найти верный путь, когда ошибку ещё можно исправить.

Учёный считает, например, что чернобыльская катастрофа отнюдь не случайна - «она исключила возможность глобальной термоядерной войны, заставила широкие круги людей вплотную заняться проблемами безопасности атомных станций и вновь задуматься о последствиях ядерной войны».

Михаил БУРЛЕШИН