» » Испытания атомного оружия и разбалансировка геодинамики ядра Земли. Шокирующие и скрытые факты! Ждёт ли Землю путь Фаэтона?!

Опубликовано: 10-02-2013, 23:34

Четвертый вид сильнейшего техногенного воздействия, в данном случае на геодинамическое состояние нашей планеты, – это атомные электростанции (они ведь не что иное, как искусственные вакуумные домены) и ядерные испытания. За время проведения ядерных испытаний осуществлялись взрывы с самыми различными типами расположения заряда: воздушные, наземные, подземные, надводные, подводные и ионосферные. Цели взрывов: военно-прикладные, исследовательские, коммерческие.

Когда обнаружилось, что следствиями атмосферных ядерных взрывов является мощная радиация ( мутации, онкологические, имуннодефецитные, психические и другие изменения ) возникли массовые движения за запрещение испытаний данного вида оружия. В 1963 году было запрещено испытание ядерного оружия в атмосфере, в так называемом открытом пространстве. Однако это произошло не раньше, чем были проведены масштабные ядерные испытания на эффективных для озоносферы околоземных высотах, то есть на расстоянии 70-74 км от поверхности Земли.
"Аргус", "Морская звезда", "Тэк", "Орандж" и другие серии ядерных взрывов, которые осуществили американцы, имели общую мощность 4,32 мегатонны. Наша серия была не меньшей мощности. Общая мощность взрывов до 1963 года на указанной высоте и с обеих сторон достигла 8,5 мегатонн. В результате этого в 1960-1962 гг. произошло изменение физико-химических условий для естественного режима генерации и гашения озона.

В середине 1960-х годов в Мировом научном центре в Нью-Йорке профессор Г.А. Никольский (Ленинград) работал с ретроспективной информацией, изучая проблему озона в атмосфере. Оказалось, что в изучаемых им документах, в которых последовательно приводилась указанная информация, отсутствуют данные именно по 1961-1962 годам, когда производились массовые испытания ядерного оружия в стратосфере. Другими словами, данные просто были изъяты, поскольку обнародовать их посчитали опасным.

После 1963 года подавляющее количество испытаний ядерного оружия проводилось только под землей. Оказалось, что это ничуть не безопаснее. При мощности взрыва более 50 килотонн сейсмическая упругая взрывная волна идет вглубь и "обжимает" земное ядро. Однако большое число (более 200) испытаний как раз и проводилось с мощностью более 50 килотонн. Более того, оказалось, что в гранитном массиве на Алеутских островах в сентябре 1971 года американцы произвели испытание ядерного устройства мощностью 5 мегатонн. Это уже был настоящий Апокалипсис. Взрывная волна 4 раза обжала земное ядро, многократно отражаясь и переотражаясь от поверхности Земли.

В результате частых и мощных испытаний указанный "ядерный сейсмический насос" вызвал полную разбалансировку сейсмического климата планеты. Этот глобальный процесс начался с 1972 года и продолжается до сих пор, который и вызвал активизацию субширотных разломов. Последнее обстоятельство привело не только к резкому росту сейсмичности Планеты даже в т.н. «асейсмичных» регионах, но и вызвало глобальное изменение климата Планеты в этот период, поскольку вертикальная турбулизация атмосферы и циклонические процессы в ней связаны и предопределены глубинными процессами на разломах. Также с этого же года началось аномальное осевое растяжение Планеты, повлёкшее за собой меридианальное растяжение земной коры и, соответственно, резкий рост сейсмотектонической активности на разломах субширотного простирания, в том числе - Восточно-Европейской платформы. С 1974 года по 1984 год последовало смещение магнитных полюсов земли более чем на 100 км, а с 1984 года по 1994 более чем на 200 км.
С 1972 года на Земле исчезли наименее разрушительные глубокофокусные землетрясения, то есть землетрясения с очагом на глубине 300-700 км. Приблизительно на 60% уменьшилось количество землетрясений со средними глубинами очагов 70-300 км. Все землетрясения поднялись в зону верхней части земной коры. И вплоть до середины 90-х годов сейсмические события происходили на глубинах от 70 км и выше. Так, знаменитое землетрясение в Кобе (Япония) прогнозировалось на глубинах 180-200 км. Эпицентр землетрясения оказался на глубине 19 км, что послужило причиной значительных разрушений. Вся сейсмическая энергия была "поднята" на неестественные для нее высоты и из-за отсутствия эффекта рассеивания выбрасывала из земли дома вместе с фундаментами. То же произошло в Нефтегорске, в Спитаке и т. д. Все эти факты говорят о том, что техногенное вмешательство в сейсмический климат Земли значительно повлияло на общий сейсмический режим.

В 1999 году была выявлена тепловая аномалия в районе Семипалатинского полигона. Она захватывает площадь около 20 тыс. кв. км и на 3/4 накрывает полигон. Температура почвы на этой аномалии на 15-20°С превышает фоновое значение, чего в природе не наблюдается. Изучение этой аномалии все еще не налажено, хотя данный объект является совершенно уникальным техноприродным образованием – с перспективой стать искусственным вулканом.

Локальный или глобальный взрыв, инициированный ударом астероида или ядерными испытаниями. ( Разгон цепных ядерных реакций в ядре Земли )

Таким образом, взрыв в активном слое при ударе астероида, в сейсмической волне от мощного землетрясения или ядерного испытания мог произойти по механизму гетерогенной ядерной детонации или в волне уровня. Однако, более глубокий и быстрый переход активного слоя в сверхкритическое состояние мог произойти при нормальном падении ударной волны на твердое ядро планеты или при ее выходе из твердого ядра, как на «поршне». При этом в ударной волне могло произойти увеличение относительной концентрации делящихся веществ до нескольких десятков процентов. Такой процесс известен, объясняется скоростной неравновесностью гетерогенной среды в ударной волне. В этом случае могла прореагировать существенная часть осевших актиноидов.

Результатами ядерных взрывов в планетах могли быть следующие наблюдаемые в Солнечной системе ее особенности: пояса астероидов и отдельные астероиды, которые очевидно являются фрагментами разрушенных планет; пылеледяные кометы, которые возможно являются остатками внешних сброшенных при взрыве водяных (ледяных) оболочек планет; хондры – застывшие стекловидные шарики, которые затем вошли в состав метеоритов – хондритов и которые могли появиться в результате распыления при взрыве жидких слоев планеты; выброс спутников планет и образование колец у Сатурна и других Больших планет.

Взрывами могут объясняться и необычные характеристики некоторых планет, и изотопные аномалии в небесных телах. Первоначально, в расчетах взрывов в недрах планет были трудности. Так, для выброса спутников Юпитера, нужен был максимально мощный взрыв. Но при введении в расчеты силы тяжести оказалось, что образующаяся при взрыве каверна схлопывается так, что образуется мощная кумулятивная струя, начинающая из самого ядра планеты. Так мог, например, образоваться состоящий из раскаленного железа ближайший спутник Юпитера и о, происхождение которого иначе объяснить трудно.

Категория: Новости / Планета Земля | Просмотров: 2395