» » По следам Челябинского метеорита. Тотальная дезинформация. Дополнение к моим размышлениям

Опубликовано: 18-02-2013, 20:30

О том, что 15-го февраля что-то летало над Челябинском, сильно дымило и взрывалось знает, наверное, половина жителей планеты.

Жители Челябинска и сопредельных областей стали свидетелями вхождения в атмосферу пылающего тела, ослепительной вспышки, взрыва, и ударной волны выбившей стёкла в половине города.

С официальной версией – вхождение космического тела, метеорита (болида) в атмосферу, его взрывом и падением, знакомы все. Версия понятна, можно сказать что она наиболее вероятна. Однако, надо понимать, что остаётся поле и для других версий, ибо есть серьёзные вопросы.

В россиянской академии наук по поводу метеорита дали следующие цифры – По нашим оценкам размер тела составлял несколько метров, масса порядка десяти тонн, энергия несколько килотонн.

Когда слово взяли эксперты НАСА, оценка была такая - Мощность взрыва, произошедшего в момент входа в атмосферу метеорита над Челябинской областью, составила, по оценкам NASA, от 300 до 500 килотонн. Вес составлял около 7 тысяч тонн
1. - Вопрос первый. Чем объяснить расхождение в 700 раз(!) оценки веса объекта, и в более чем в 100 раз мощность взрыва? В НАСА что по другим формулам считают? Можно ошибиться в процентах, но в сотни раз!?

2. - Вопрос второй касается странной слепоты американских систем наблюдения за космосом, которые десять лет назад, например, отлично справились с задачей при падении Витимского болида.

Справка:

Витимский — яркий болид, сопровождавшийся значительными световыми и звуковыми эффектами, упал в районе посёлков Мама и Витимский Мамско-Чуйского района Иркутской области в ночь с 24 на 25 сентября 2002 года , примерно в 1 час 50 минут местного времени. Витимский болид был зафиксирован спутником ВВС США и потерян им из вида на высоте 30 км. По свидетельствам очевидцев, видимые размеры болида были немногим меньше видимых размеров Луны, а его свет долгое время освещал ночную тайгу]. После падения метеорита был слышен звук, похожий на взрыв. Событие имело большой общественный резонанс, хотя общая энергия взрыва метеорита, по-видимому, сравнительно невелика — 200 тонн тротилового эквивалента (при начальной энергии 2,3 килотонны), максимальная начальная масса (до сгорания в атмосфере) — 160 тонн, а конечная масса осколков — порядка нескольких сотен килограммов. На месте падения болида наблюдалась картина, очень похожая на Тунгусское событие, только в несколько меньших масштабах (зона вывала леса примерно 10×6 км, зона пожара 3×2 км.)

Таким образом не понятно – почему Витимский болид, который был в 30-40 раз меньше, американцы увидели и спокойно вели, а спустя десять лет, с введением в эксплуатацию новых станций слежения, новой ПРО, новых спутников и прочего – никто ничего не увидел? Или видели, но не хотят говорить. Почему?

- Вопрос третий, самый интересный. Есть версия, предполагающая вмешательство в ситуацию неких иных сил и объектов. На раскадровке видео из Челябинска прекрасно видно, что сначала метеорит преследует некий объект, потом в метеорит что-то попадает и от него с большой скоростью отделяется по меньшей мере один новый фрагмент.

ВИДЕО

Как объяснить это видео и почему никто не пытается его объяснить?

- Вопрос четвертый: а куда собственно делся метеорит? Рассказы про то что он изо льда не катят – американцы вычислили, что метеорит был железный. К слову, почему поисками метеорита занимались 20 000 человек, 4 000 единиц техники, 8 воздушных судов. То есть такое впечатление что это был даже не лед, не железо, а глыба платины с кусками бриллиантов – так сильно искали. И главное – не нашли, но почему-то сначала показали газовый кратер Дарваза в Туркмении. Этот кратер, образовавшийся вскоре после открытия газового месторождения советскими геологами, внешне похож на воронку от метеорита, охвачен огнем и кадры получились впечатляющие.

Потом показали дырку во льду на озере Чебаркуль и тоже сказали, что это метеорит.

Такое впечатление, что включен план «Тупик» (точное название мы не знаем, может "Включить дурака") – то есть система действий, показов и рассказов, направленных на тотальную дезинформацию населения. Что там такого с метеоритом особенного, что включили план "Тупик"?

Вот такие возникают вопросы, на которые никто не спешит отвечать. Пока делать какие-то глобальные выводы рано, ещё мало информации, да и вопросов с метеоритом тоже на самом деле больше – мы только основные перечислили. Поэтому остаётся только собирать и анализировать информацию, после чего мы подготовим большой, подробный и объясняющий всё материал.

МНОГИЕ СЧИТАЮТ И ТАК