Тогда Скотта потрясла картина Ганса Рудольфа Гигера «Necronom IV» с
пугающим длинноголовым монстром, образ которого позже трансформировался в
пришельца в его картине. Работа же художника, которого режиссер
впоследствии пригласил в свой проект, была создана на основе его
впечатлений от древнего экспоната, оказавшегося у преступников.
Но
реликт, так много значащий для любителей фантастики, недолго находился в
чужих руках. Вскоре он бы подброшен обратно в музей с «незначительными
повреждениями» — у него было надорвано одно щупальце. По мнению
специалистов, восстановительные работы будут проведены в самые
кратчайшие сроки. К слову, выйти на след похитетилей, которых
интересовал только «предок Чужого», так и не удалось.
Однако,
несмотря на благополучный для музея исход, у экспертов в области
уфологии нет поводов для радости, а вот для беспокойства их — хоть
отбавляй. По их мнению, похищение древнего животного было проведено с
целью получения образца его тканей. А учитывая последние достижения
генетики, нетрудно предположить, что некая злая воля может использовать
биоматериалы для клонирования монстра.
Удастся это или нет,
трудно сказать, но в случае положительного результата человечество может
столкнуться с напастью, по сравнению с которой померкнут даже
апокалиптические фантазии Ридли Скотта.