» » Инопланетные войны

Инопланетные войны

Опубликовано: 22-01-2014, 06:39

А если принимать во внимание то обстоятельство, что древнейшие люди (по некоторым данным) жили уже более 600 миллионов лет назад, то и ядерные войны, а, значит, и радиация, происходили тогда же. Конечно, численные вымирания различных биологических видов растений и животных возможны не только по причине ядерной войны. Однако, если верить ученым, много тысячелетий назад между древними земными жителями и инопланетянами произошла ядерная война, результатом которой стало изменение климатических условий на планете вплоть до экологической катастрофы.

Заявления ученых вовсе не беспочвенны. Существует большое количество доказательств данной гипотезы. На планете было обнаружено немало следов радиоактивного воздействия. Люди и животные подвергаются мутациям, приводящим к циклопизму. А в легендах разных народов присутствуют упоминания о циклопах, которые вели войну с земными жителями.

Кроме того, действие радиации сказывается и в так называемой полиплодии, то есть, в удвоении хромосомного набора, в результате чего возникает гигантизм и удвоенное количество органов. Время от времени ученым удается обнаружить на планете остатки скелетов гигантского размера с двойным рядом зубов.

Помимо этого, радиоактивный мутагенез стал причиной монголоидности. Несмотря на то, что раса эта на планете представлена весьма широко, раньше ее численность была на порядок больше и встречалась она не только в Европе и Азии, но и в Египте, Шумерии и в Центральной Африке.

Доказательством радиоактивного мутагенеза является рождение детей с различного рода уродствами. Среди атавизмов можно отметить шестипалость (чаще всего встречается у японцев, которые пережили ядерные бомбардировки американцев, и у детей, рожденных в период Чернобыльской катастрофы).

На нашей планете было обнаружено более сотни воронок, диаметр которых составляет примерно 2-3 километра. Среди этих воронок есть и несколько огромных: в Южной Африке (120 километров) и Южной Америке (40 километров). При этом ученые утверждают, что если бы они образовались в эру палеозоя (то есть, примерно 350 миллионов лет назад), то от них ничего бы не осталось, потому, как верхний земной слой каждые сто лет увеличивается на один метр. А между тем воронки до настоящего момента целы. Это дает возможность сделать вывод, что воронкам этим не больше 25-35 тысяч лет.

Все это является доказательством того, что ядерная война все-таки была. Так, согласно «Кодексу Рио» цивилизации майя, огонь пылал на протяжении трех дней и трех ночей, став причиной ядерного дождя. Куда не достали бомбы, распространилась радиация. Люди попытались спастись от гибели в подземных селениях, но землетрясения и ливни привели к разрушению домов и убежищ, заставив людей вновь выбраться на поверхность. Ранее ученые были уверены в том, что подземные туннели, которые вели от пещер к земной поверхности, имеют природное происхождение. В действительности же, сделаны они при помощи лазерного оружия для того, чтобы «выкуривать» людей. Эти туннели имели правильную округлую форму, несвойственную для туннелей природного происхождения. Таким образом, становится очевидным наличие огромного количества подземных туннелей по всей планете (Алтай, Урал, Кавказ, Тянь-Шань, пустыни Гоби и Сахара, Южная и Северная Америка), длина которых составляет тысячи километров.

Не исключен и такой вариант, что лазеры, помимо «выкуривания» людей, использовались и в других целях. Как только лазерный луч достигал подземного расплавленного слоя, извергалась магма. В результат появлялись вулканы искусственного происхождения.

Люди, которые оставались в подземелье, постепенно теряли зрение, а их потомки уменьшались в размерах. Так появились карлики, о которых существует немало легенд. Эти существа дожили до современности, причем цвет кожи у них может быть не только черным, но и белым. В качестве примера можно назвать менехетов Гвинеи, а также народности хама и допа, которые обитают в Тибете.

В Башкирии есть несколько барханов из минералов. Ученые не исключают возможности, что барханы эти являются захоронениями древних людей-асуров. Причем, таких могил по всей земле очень много. Также существуют данные о том, что некоторые из древних людей-асуров дожили до нашего времени. Так, еще в 70-е годы прошлого столетия комиссия по аномальным явлениям получала сообщения о встречах с гигантскими существами, рост которых достигал высоты 40-этажного дома. Шаги этих гигантов сопровождал сильный гул, а ноги глубоко погружались в землю.

Что касается вероятности подземной жизни, то ученым удалось доказать, что она возможна. Так, геологи пришли к выводу, что под землей воды намного больше, чем во всем Мировом океане, там же были обнаружены подземные водоемы. Кроме того, ученые утверждают, что между земными и подземными водами происходит постоянный круговорот, в результате чего происходит не только обмен водой, но и биологическими видами. Для того, чтобы подземная биосфера стала самостоятельной, необходимо, чтобы там были растения, которые выделяли бы кислород. Как оказалось, фотосинтез при определенных условиях может происходить и в полной темноте. Таким образом, под землей вполне возможно существование не только одноклеточные, но и многоклеточные виды растений.

По мнению ученых, появление на нашей планете динозавров как раз и является свидетельством того, что подземные существа иногда выходят на поверхность. И сообщения о динозаврах, которые появляются в океанах, озерах и морях (к примеру, лох-несское чудовище), яркое тому подтверждение.

Если верить Ведам, то асуры, несмотря на свой большой рост и силу, были очень доверчивыми и простодушными. Боги при помощи обмана загнали древних людей под землю. Пирамиды, которые сохранились во всех уголках мира, говорят о том, что культура древних людей была единой, и что у них не было повода для войны. А боги пришли с небес, поэтому, вероятно, ядерный конфликт имел космическое происхождение.

Вполне возможно, что такого рода информация возникла не на пустом месте. Даже в условиях современности зафиксированы некоторые случаи инопланетных войн.

Так, к примеру, еще в 1355 году в небе над Англией красные шары победили голубые шары. В апреле 1561 года в Германии множество летающих крестов и плит, голубые, красные и черные диски и сферы, а также несколько цилиндров с шарами, вылетающими из них, к великому ужасу местного населения, устроили в небе целое сражение. Бой длился на протяжении целого часа, после чего объекты эти стали падать, уничтожая при этом неприятеля. В августе 1566 года над Базелем также произошло сражении в небе между разноцветными шарами, которые возникали из цилиндров. Шары эти совершали различные маневры, сталкиваясь между собой, приобретая огненно красный цвет и «съедая» друг друга.

Нечто подобное наблюдалось в Швеции, Боливии, Мексике, России, Соединенных Штатах Америки. Более того, в 90-х годах одно из таких сражений даже удалось заснять на пленку с американского «Шатла».

Интересно и то, что инопланетные существа не прекратили борьбу между собой и в настоящее время. Так, в марте 1997 года в Кении между тремя неопознанными летающими объектами произошло целое сражение. Свидетелями его стали служащие, члены правительства, журналисты. В итоге одна из «тарелок» была уничтожена при помощи огромного лазерного луча, а две других поспешно удалились.

Но самое интересное заключается в следующем: в последнее время в средствах массовой информации, не только российских, но и зарубежных, можно найти материалы о том, что войска противовоздушной обороны некоторых государств вынуждены были вступать в противостояние с неопознанными летающими объектами, с инопланетными пришельцами. Возникает вопрос: имеют ли подобные публикации под собой реальную основу?

Существует несколько доказательств того, что все это правда. И инопланетные пришельцы действительно открывали огонь по земным жителям. Так, к примеру, в конце 60-х годов прошлого столетия столицу Северного Вьетнама от возможных воздушных атак американцев оборонял корпус противовоздушной обороны СССР, в составе которого находилось 9 ракетных зенитных бригад. Они располагалися на расстоянии порядка 30 километров от города. Однажды, в один из июльских вечеров над одним из подразделений в небе завис дисковидный корабль огромных размеров. В диаметре он достигал 300 метров. Объект появился совершенно бесшумно на высоте около 10 километров. При помощи системы опознавания «свой-чужой» был направлен запрос, но никакой реакции на него не последовало. Командир бригады немедленно связался с корпусом и доложил о нештатной ситуации: появлении необычной воздушной цели, непохожей на американскую. Из корпуса поступил приказ стрелять на поражении. Три дивизиона выпустили по «тарелке» десять ракет, но все они, не долетев до цели, взорвались, к большому изумлению военных. Ракетчики почувствовали тревогу. В это время объект направил на один из дивизионов длинный голубой луч, и буквально сразу же все пусковые установки, станции наведения и радары превратились в груду металлолома. А сам объект быстро исчез.

Данная история являлась одной из наиболее достоверных из всех существующих описаний сражений истребителей и ракетчиков с инопланетными объектами.

Но, как выяснилось позже, все это выдумка чистой воды. Советским войскам, как оказалось, периодически доводилось перехватывать американские разведывательные шары-зонды, а также иметь дело с самолетом У-2 «Локхид», обладающим малой отражательной способностью, быстро набирающим высоту и скорость (таким образом, он оставался практически невидимым для радаров).

Впрочем, существуют факты, которые нельзя объяснить столь однозначно. Так, в конце февраля 1942 года местное население американских городков, расположенных недалеко от Лос-Анджелеса, были напуганы залпами зенитных орудий. Вначале они подумали, что началась война на американской территории. Но уже на следующий день в газетах появилась информация о том, что ни Япония, ни Германия не напади на Америку, а решили это сделать инопланетяне. Более двух десятков летающих объектов странной формы появились в 120 километрах от города. Зенитное подразделение, расположенное в Калифорнии, открыло огонь на поражение, но все дископодобные аппараты не получили ни одного повреждения.

Точно сказать, что же это было на самом деле, специалисты не могут. Часть из них склоняется к мысли о том, что американским силам противовоздушной обороны пришлось столкнуться с радиолокационным миражом. Некоторые говорили о том, что летающие диски были секретными проектами противников, например, Японии или Германии.

Нет однозначного трактования и некоторых событий, которые произошли сравнительно недавно. Речь идет о двух событиях, произошедших практически одновременно в России и в Бельгии. В марте 1990 года под Москвой был замечен неопознанный летающий объект с огнями, который двигался с огромной скоростью. В небо был поднят истребитель. Позже, со слов летчика, выяснилось, что ни определить, что это был за объект, ни наладить связь, ни приблизиться на достаточное для обстрела расстояние не удалось, поэтому пришлось прекратить выполнение задания. Примечательно, что летчик видел объект, хотя радары его не зафиксировали. Анализируя поведение объекта при попытке сближения с ним истребителя специалисты сделали вывод о том, что объект представлял собой диск диаметров примерно 100-200 метров с двумя мерцающими огнями. Скорость его в несколько раз превышала скорость современных истребителей. При этом никаких звуков объект не издавал. Таким образом, специалисты пришли к выводу, что ни один из известных летательных аппаратов такими параметрами не обладает, поэтому это было природное явление.

В Бельгии произошел практически аналогичный случай. В конце марта 1990 года средствами ПВО был обнаружен неопознанный объект. В небо были подняты два истребителя F-16 с целью перехвата. Радары самолетов держали цель на протяжении 6 секунд. За это время объект, который шел на скорости 280 километров в час, за одну секунду развил скорость до 1800 километров в час, и перешел на высоту 1,7 километра с 3 километров. Подобного ускорения не смог бы выдержать ни один летчик.

Некоторые специалисты стали говорить о том, что данные объекты являются американскими самолетами «стелс», но американцы эту информацию опровергли. Тогда была выдвинута новая версия: электромагнитная интерференция, то есть ослабление волн в одних точках пространства и усиление в других. Но с подобным выводом согласиться не позволили некоторые обстоятельства. Очевидцы предоставили весьма детальное описание загадочных объектов. Они были плоской треугольной формы, практически бесшумно передвигались и развивали огромную скорость. Специалисты выдвинули гипотезу о том, что подобные описания могут относиться к секретному авиационному проекту американцев под названием «Аврора».

Таким образом, обоим случаям дали вполне реальное земное объяснение. Но где гарантия того, что оно не ошибочно?..