» » КОЗНИ ДЬЯВОЛА ИЛИ КУДА ИСЧЕЗАЮТ ЛЮДИ И ЖИВОТНЫЕ В ДОЛИНЕ СМЕРТИ?

КОЗНИ ДЬЯВОЛА ИЛИ КУДА ИСЧЕЗАЮТ ЛЮДИ И ЖИВОТНЫЕ В ДОЛИНЕ СМЕРТИ?

Опубликовано: 12-09-2014, 17:03

МЕСТО, ГДЕ «СХОДИТ С УМА» ДАЖЕ КОМПАС

Летом 1950 года в аномальной зоне пропало около ста человек и по неизвестным причинам разбился самолёт. Примерно такое же количество людей — местных жителей; а также биологов, геологов и прочих специалистов — пропало в 1962 году. Десять лет спустя в долине исчез отряд во главе с военным картографом Ду Сюанем, занимавшийся корректировкой калек рельефа местности.

Через пару недель перед перевалом Шимень (Каменные Ворота), открывающим путь в лощину местный охотник случайно набрел на одного из пропавших. Полуживого, его едва привели в чувство. Придя в сознание, картограф так и не смог вразумительно рассказать, что с ним произошло.

Недавно в гиблую лощину, на свой страх и риск, углубилась группа инспекторов-лесников. Двоих из них найти так и не удалось. Те же, кому посчастливилось выити из леса, говорили о каком-то странном густом тумане, в котором раздавались непривычные звуки, и терялось ощущение времени.

Здесь «сходит сума» стрелка компаса, а люди впадают в странное состояние, когда теряется память и ориентация. Путники, словно заколдованные, кружат практически на одном месте и никак не могут найти верную дорогу.

СОВОКУПНОСТЬ ФАТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ

Наплыв мистики по поводу лощины Хэйчжу вынудил группу ученых из Академии наук КНР организовать экспедицию в долину.

К счастью, на этот раз обошлось. Ученые исследовали территорию лощины, раскинувшуюся на восточном склоне горы Мэань, метр за метром, останков пропавших не обнаружили, но сами вернулись домой живыми и здоровыми.

По словам Ян Юна, руководителя группы исследователей, им удалось выявить спорадические выделения ядовитых смертоносных паров, оказавшихся продуктом гниения некоторых пород деревьев. Вероятно, эти пары и убивают людей. Тела же их исчезают под земной поверхностью, время от времени разверзающейся провалами.

По мнению ученого, совокупность фатальных факторов плюс изменчивые погодные условия и обусловили таинственный характер местности, придав ей печальную известность китайской Долины Смерти.

Следом за экспедицией Ян Юна в лощину отправилась очередная группа геологов. Они обнаружили уникальную по сложности и многообразию структуру геологических пород. Оказывается, здешние базальтовые породы, сформировавшиеся в триасовый период в результате вулканической деятельности, сильно намагничены. Также было найдено несколько десятков выходов железорудных жил, создающих сильную локальную магнитную аномалию. Магнитные поля, утверждают эксперты, провоцируют мощные электрические разряды в облаках, а люди, животные и деревья притягивают молнии.

КОЗНИ ДЬЯВОЛА!

Ну а пока китайские ученые ломают головы над загадкой лощины Черного Бамбука, местные жители обходят ее стороной, поминая дьяволовы козни. Они испытывают суеверный ужас перед лесной бездной и ни за какие деньги, даже самые большие, не соглашаются вести в бамбуковые дебри толстосумов-экстремалов.

По мнению крестьян, в проклятом лесу обитают панды-людоеды гигантских размеров, пожирающие своих жертв целиком.

Другие убеждены, что загадочный туман, время от времени накрывающий лощину, скрывает взлеты и посадки инопланетного корабля, пилоты которого похищают китайцев и домашних животных, случайно забредших в лес, и затем переправляют их на свою планету...