» » «Чужие» на Земле

«Чужие» на Земле

Опубликовано: 15-07-2014, 16:48

Если наши далекие предки смогли прилететь на Землю, значит они обладали совершенными технологиями и глубокими и всесторонними познаниями? Почему же тогда, в своем развитии, человечеству пришлось пройти такой длительный эволюционный путь: от первобытной стадии до современной? Что заставило людей покинуть свою родную планету и прилететь на Землю? Вопросов больше, чем ответов.

Одним из источников информации, позволяющим хотя бы частично ответить на множество подобных вопросов, являются легенды народов мира. В них можно найти крупинки забытых знаний о Вселенной и о пришельцах с далеких планет.

В китайском эпосе очень много легенд о том, что китайскую династию основали люди, сошедшие с Луны. В эпосе многих других народов существуют легенды о том, что они прилетели на Землю с далеких звезд. Например, племя дагонов, проживающее на знойном африканском континенте, и индейское племя оседж, живущее на территории США считают, что их далекие предки прилетели на Землю со звезды Сириуса. Интересно, что в крови племени оседж обнаружены элементы, которых нет в крови других жителей Земли.

Согласно древним авестийским текстам, люди с белой кожей прибыли из созвездия Большая Медведица; люди, относящиеся к желтой расе, прилетели из созвездий Лира и Лебедь; люди черной расы появились на Земле из созвездия Орион; люди красной расы прилетели со звезды Кассиопея.

Также есть факты, которые можно рассматривать как возможность существования разумных цивилизаций на ближайших к Земле планетах.

Так, американский спутник «Викинг», запущенный на Марс в 1976 году, передал интереснейшие фотографии планеты. На них видны объекты неизвестного назначения, но вероятнее всего, построены они разумной расой и не имеют природный характер.

В 1996 году были получены снимки поверхности Венеры. Всех заинтересовал канал длиной 7 тыс.км., идущий зигзагами по поверхности планеты.

Любая из этих планет могла бы стать родиной наших смелых и умных предков.

Также, совсем недавно, стало известно об удивительной находке. Были обнаружены обломки исследовательского зонда, имеющего признаки инопланетного характера. Многовековой возраст аппарата позволил предположить следующий вариант развития событий: много тысяч лет назад на Землю прибыл исследовательский аппарат, посланный жителями другой планеты. Целью было — оценить пригодность планеты Земля для жизни (ну мы же тоже посылаем спутники на другие планеты, практически, с такой же целью). Допустим, разведчики доложили об относительной пригодности Земли для жизни инопланетной расы. Но не все условия подходили для новых космических переселенцев.

Сегодня не для кого не секрет, что природные условия Земли не подходят человеку: он с трудом переносит жару, получает солнечные ожоги, некомфортно ему и в условиях холода, глаза слепят солнечные лучи, дожди также не вызывают радости. Он страдает от огромного количества хронических заболеваний, которых нет у других живых существ планеты. Такая болезнь, как варикозное расширение вен, присуща только человеку. Остеохондроз и искривление позвоночника являются следствием того, что человек так и не приспособился к силе гравитации Земли. Ученые установили, что нарушение сна у человека связано с тем, что он привык к 25 часовым суткам.

Человек окружил себя техникой и предметами (одеждой, мебелью, машинами, различными орудиями, оборудованными жилищами и т.д.), посредством которых он пытается наладить гармонию с окружающим миром. Вся жизнь человека на земле — это борьба. Удивительно, но человеческая раса на Голубой планете и созидатель и разрушитель одновременно. Прибыв из других миров, люди-пришельцы вынуждены были приспосабливаться к новым для себя природным условиям. Но он не только сам адаптировался в земную среду, но и стал ее изменять для своего удобства. Используя ресурсы планеты, и вмешиваясь в ее эволюционное развитие, человек-пришелец, не думает, что ресурсы планеты ограничены и необходимо задумываться о завтрашнем дне. Пожалуй, людям повезло с Землей, имеющую такую разнообразную и богатую природу, ведь в Галактике вряд ли существуют такие гостеприимные планеты.

Исследователями рассматривается и другая версия присутствия инопланетян на Земле — многие народы, заселяющие Землю в далеком прошлом, имели связь с инопланетным разумом с других планет, но по каким-либо причинам она была утеряна. Можно предположить, что на нашей планете инопланетяне были частыми гостями, и контакты с коренным населением были достаточно оживленными: пришельцы изучали планету и ее жителей, одновременно стараясь поделиться с землянами своим опытом и знаниями. В результате великой катастрофы (возможно и ядерной войны), некоторые иномирцы не успели покинуть землю и остались на ней жить.

Если проанализировать все древние тексты легенд, известные на сегодняшний день, то можно сделать вывод: существовали шесть видов инопланетян, которые оказывали помощь землянам в тяжелые периоды времени — это люди-птицы, люди-змеи, люди с головой кошки или собаки, а также люди-обезьяны.

Эти живые инопланетные существа помогли человеку возродится после глобальной катастрофы, и помешали процессу инопланетной колонизации Земли.

Исследователи уверены, что четвертую группу крови имели космические пришельцы. В процессе скрещивания землян с иномирцами возникал новый вид человека, по разуму приближенный к коренному землянину. Объясняя эту позицию, можно провести аналогию с травами. На острове Сахалин есть травы, достигающие гигантских размеров, но если их перенести на другое место, то растения принимают свой обычный вид. Уже давно доказано, что потомки маленьких жителей Японии, предки которых ранее перебрались в США, становятся выше ростом, догоняя американцев. Так и инопланетяне, попадая на Землю, становятся обычными жителями нашей планеты, а если им не удается измениться, то они вымирают.

Первый космонавт, ступивший на поверхность, Луны Нил Армстронг призывал беречь и ценить прекрасную планету, на которой нам посчастливилось жить. Даже если современные земляне и являются потомками инопланетных цивилизаций, они тем более обязаны сохранить планету, которая их приняла и помогла выжить.

Категория: Новости / Гипотезы | Просмотров: 2034