Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » Создатель первого в мире поп-апа просит прощения у пользователей Интернет

Создатель первого в мире поп-апа просит прощения у пользователей Интернет

Размер шрифта: A A A


 .

В середине 90-х годов Этан работал в качестве дизайнера и программиста на сайте Tripod.com:

Бизнес-модель, которая нас кормила – это была реклама. То, что делало нас востребованными – это анализ домашних страничек пользователей, чтобы могли лучше таргетировать рекламу на них. По ходу этого процесса мы создали один из самых ненавистных инструментов в наборе рекламщика: всплывающую рекламу.

Это был способ связать рекламу со страничкой пользователя, не помещая её непосредственно на страницу – что, как опасались рекламодатели, может породить ассоциации между их брендом и контентом страницы. А конкретно, мы столкнулись с этим, когда крупная компания-автопроизводитель пришла в бешенство, купив баннерную рекламу на страничке, которая повествовала об анальном сексе. Тогда я написал код, который позволял запустить отдельное окно и проиграть рекламу в нём. Наши намерения были чисты.

Когда сервис Geocities впервые явил миру всплывающую рекламу несколько недель спустя, он использовал написанный им код, говорит Цукерман.

«Я не только применил то, что, вероятно, было первыми поп-апами в мире, но я также написал javascript и серверный Perl-код, которые позволяли запускать их», рассказывает Этан.



Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.

Категория: Новости / Pro жизнь | Просмотров: 999

Читайте также:
  • История радиорекламы
  • 40 фактов о рекламе
  • Испанцы изобрели рекламу, которая видна только детям
  • Реклама таблеток для похудения спровоцировала в Эстонии грандиозный скандал
  • 80% рекламных кликов в Facebook оказались фальшивыми
  • В XX столетии возможности для распространения рекламы значительно усиливаются в связи с появлением
    Американские историки проекта Random History изучили историю рекламы, как самой значительной и
    Испанская компания Anar Foundation разработала наружную рекламу, которую смогут увидеть только
        Мягко говоря, неадекватная реклама спровоцировала колоссальный скандал в Эстонии. Людям,
    Клики по рекламе в Facebook делают боты, а сама соцсеть заставляет тратиться на рекламу.

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    Заседание для тех кому не все равно - №36

    Астрономия и Библия. ЧАСТЬ 3. Расширяющаяся вселенная

    Самостоятельное обучение ясновидению

    Астрономия и Библия. ЧАСТЬ 2. Провал Большого Взрыва

    Хищные факты о плотоядных растениях.