» » Опасность поглощения Солнечной системы черной дырой в 2014 году

Опасность поглощения Солнечной системы черной дырой в 2014 году

Опубликовано: 30-03-2012, 12:12

Черная дыра - загадка гравитации. Это область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света (в том числе и кванты самого света). То есть притяжения черной дыры не может избежать ни одно космическое тело.

По словам астрофизиков, к Земле приближается облако непонятного происхождения, которое стирает все на своем пути. Оно появилось из черной дыры – на расстоянии 28 000 световых лет от земли. Астрономы, наблюдающие за небесным телом, говорят о том, что им удалось обнаружить странный сгусток, который уже окрестили " сеющим хаос облаком” – он разрушает все на своем пути: кометы, астероиды, планеты и звезды. Теперь он направляется к Земле.

Космический объект, простирающийся на 10 миллионов миль, был обнаружен обсерваторией НАСА Chandra в апреле этого года и, по словам ученых, относится к разряду "кислотного тумана”. Как ожидается, загадочное облако достигнет Земли к 2014 году.

Единственная положительная новость вокруг этого открытия заключается в том, что благодаря нему находят подтверждение ряд высказанных ранее в физике предположений.

"Плохая новость – в том, что полное разрушение нашей солнечной системы неминуемо”, - сообщил Альберт Шервинский, астрофизик при Кембриджском университете.

При этом эксперты уверены, что странное облако состоит из частиц, которые обычно рассеяны у условного радиуса чёрной дыры – они, в свою очередь, в определенный момент оказались под непосредственным воздействием черной дыры.

Примечательно, что в прошлом году известный физик Стефан Хоукин вынужден был пересмотреть свою теорию черных дыр. Прежде считалось, что ни один объект не способен выйти из мощного гравитационного поля черной дыры. Однако впоследствии ученый пришел к выводу, что информация об этих объектах, попавших в космическую дыру, может быть излучена обратно в трансформированном виде.

Категория: Новости / Конец света | Просмотров: 5018