» » » Аномальные зоны России

Аномальные зоны России

Опубликовано: 22-10-2018, 23:12

Наша планета — огромный живой организм. У этого организма есть болевые точки, места силы и целые территории, неподвластные законам физики. Эти места принято называть аномальными зонами и в России их немало. Они привлекают своей загадочностью и непредсказуемостью ученых, исследователей, экстрасенсов и простых людей, жаждущих познать тайны мироздания. О самых известных аномальных зонах России пойдет речь в статье.

Загадочный Аркаим в Челябинской области

Аркаим аномальные зоны России

Древний город Аркаим находится на территории современной Челябинской области, но был возведен задолго до нашей эры. Каждый желающий может посетить эту аномальную зону, она не представляет опасности для людей, напротив, считается местом силы.

До наших дней сохранились лишь остовы поселения — центральная площадь, жилые сооружения, два некрополя и несколько пастбищ. Уникальна планировка города, она имеет радиальное расположение улиц, сходящихся в центре. С высоты птичьего полета можно увидеть, как улицы города, словно рябь на водной глади, образуют концентрические круги. По основной версии такая планировка создавала отличную защиту от набегов врагов, а круги выступали в качестве укрепительных сооружений. Но фанаты мистики выдвигают собственные, порой фантастические теории. По некоторым из них данная планировка обеспечивала удобный взлет и посадку летательных аппаратов сгинувшей цивилизации, а круги — не что иное, как взлетные полосы.

Археологам удалось установить, что город погиб от пожара. Однако почему столь грандиозное поселение люди решили не восстанавливать, неизвестно.

Молёбский треугольник в Пермском крае

Молёбский треугольник носит такое название не случайно. Аномальная зона на самом деле вписана внутрь треугольника, вершины которого находятся в деревнях Каменка, Молёбка и город Кунгур Пермского края.

Молебский или Пермский треугольник был открыт геологом Эмилем Бачуриным в конце октября 1983 года. Он первым обнаружил загадочную огромную проталину диаметром 62 метра посреди бескрайнего снежного поля, что исключало техногенное ее происхождение. Геолог также отметил, что на территории проталины его механические часы начали сильно отставать и вернулись в обычный ритм после выхода из зоны. В Пермский край устремились десятки ученых со всего мира, доказавшие в итоге, что здесь находится магнитная и гравитационная аномалия.

Но куда более интересны явления, наблюдающиеся в М-ском треугольнике: яркие как молнии вспышки разных цветов, парящие в воздухе светящиеся объекты. Туристы и ученые, посещавшие загадочную зону, говорили, что в центре аномалии им казалось, будто они летят, случались и слуховые галлюцинации. Однако чаще всего люди чувствовали головную боль, головокружение, повышение артериального давления и температуры.

Адепты теорий загадок и тайн нашей планеты убеждены, что Пермский треугольник — один из энергетических центров Земли.

Локнянская поляна в Псковской области

Жители Псковской области стараются лишний раз не упоминать о Локнянской поляне. В народе ходит дурная молва об этом месте и есть поверье, что человек, часто говорящий о нем, вскоре погибнет. И опасения эти не беспочвенны. За последние полвека самая близкая к поляне деревня, находящаяся всего в 16-ти километрах от районного центра, практически полностью вымерла. Причем все жители деревушки умирали неестественной смертью.

Предания о Локнянской аномалии одно страшнее другого. Даже в самый жаркий солнечный день над поляной всегда стоит густой туман, в пелене которого можно иногда увидеть таинственные тени. Говорят, что под поляной проложены подземные ходы, смыкающиеся в анфиладах комнат. В этом подземном царстве живут странные существа, похищающие людей, потому многие заплутавшие путники пропадают на поляне без вести, словно проваливаясь сквозь землю. Те же, кому повезло выбраться из проклятого места, страдают от провалов памяти и пребывают в состоянии гипноза, их речь бессвязна, взгляд рассеян. Старожилы рассказывают, что если удавалось найти трупы тех, кто отважился посетить поляну, то никаких внешних повреждений у них не отмечалось, но на лицах навечно замирала маска неописуемого ужаса.

Увлеченные мистическими рассказами исследователи целыми экспедициями устремлялись к аномалии, и в 60-х годах прошлого века началось подробное ее изучение. Лишь одна из многих экспедиционных групп вернулась в полном составе. По возвращении никто из участников не желал говорить о том, что произошло в Локнянском районе. Но есть документальные подтверждения о том, что у некоторых исследователей в одночасье выпали все волосы, долгое время многие вернувшиеся страдали от нестерпимых головных болей. А у одной девушки тело покрылось странными язвами, она умерла в больнице, но врачи даже посмертно не смогли установить причину.

Молва о страшном месте разнеслась по окрестностям, никто более не решался приходить сюда ни в качестве исследователя, ни как любопытный турист. Однако предание о смертоносной поляне живо до сих пор.

Чертова поляна в Красноярском крае — место падения Тунгусского метеорита В анналах истории нет никаких ранних упоминаний о местности, где предположительно упал Тунгусский метеорит. До момента столкновения с космическим телом это место было обычной точкой на карте. После же начались странности — люди исчезали целыми группами, животные, забредшие на поляну, непременно погибали, но трупы их не разлагались месяцами.

30 июня 1908 года на землю упал таинственный объект, позднее названный Тунгусским метеоритом, но метеорит ли это был? Предполагаемое место падения — Восточная Сибирь, область в междуречье Лены и Подкаменной Тунгуски, ныне известное как Чертова поляна.

В том, что на землю рухнуло какое-то космическое тело, сомнений не возникло ни у кого. В архивных записях значится, что раскаты грома были слышны на тысячу километров вокруг. Огромной силы взрыв от столкновения огненного объекта с землей привел к повальному уничтожению всей растительности на территории тайги между реками Кимчу и Хушмо, в 65 км от поселка Ванавара. Позднее здесь наблюдался интенсивный рост растительности, что говорило о радиоактивном заражении земли.

Ни до, ни после падения Тунгусского метеорита в современной истории невозможно назвать столь же масштабное и таинственное событие, связанное с космическими телами. К месту крушения было отправлено несколько экспедиций, возглавляемых советским ученым Леонидом Куликом. Но даже спустя столетие человечество ни на дюйм не приблизилось к разгадке тунгусской аномалии.

На территории Чертовой поляны до сих пор отмечается высокое электромагнитное излучение, а компасы сбиваются, и куда бы вы не направляли их, все равно указывают на зловещую поляну. Люди, побывавшие в этом месте, рассказывают, что, стоя посреди поляны, чувствовали необъяснимый страх, а их тела сковывала жгучая боль.

Медведицкая гряда в Волгоградской области

Медведицкая гряда — мощная геоактивная территория, представляющая собой цепь холмов, высотой до 380 метров, расположенная на границе Волгоградской и Саратовской областей неподалеку от города Жирновска.

Кроме рассказов местных жителей о том, что на гряде происходят странные вещи — из ниоткуда возникают объекты разной формы и светящиеся круги, есть и научно подтвержденные факты аномалий. Например, зона известна необычайно высокой концентрацией шаровых молний. Иногда очевидцы наблюдают сразу несколько огненных объектов, летящих на высоте человеческого роста. Шары не меняют траектории и прожигают себе путь даже сквозь стволы вековых деревьев. И деревья, обожженные таким образом, на самом деле можно встретить на Медведицкой гряде. Ряд исследователей, проводивших изучение аномалии, убеждены, что огненные сферы летают не просто так. Они двигаются по конкретным траекториям, проложенным по подземным тоннелям круглой формы диаметром до 20 метров и спроецированным на поверхность.

Местные жители рассказывают странные истории об этом месте, что люди и даже машины проваливаются здесь сквозь землю, и никто найти их после не может. Что даже те, кто бывал здесь много раз, может в одночасье заблудиться и плутать много дней в двух шагах от дороги. Частым явлением на Медведицкой гряде являются миражи, но не как отражение удаленных объектов, а в виде знакомых путнику людей, которые точно не могут находиться где-то поблизости.

Наша планета таит в себе множество тайн и секретов. Человечество столетиями четно пытается разгадать их, но даже безуспешные попытки приоткрыть завесу непознанного, делают нас мудрее и ближе к истине. А подвиги отважных исследователей, изучающих аномальные зоны, порой ценой собственных жизней, не будут забыты потомками.

Категория: Аномальные явления / Человек | Просмотров: 747