» » Что-то странное происходит с частотами Шумана

Что-то странное происходит с частотами Шумана

Опубликовано: 20-06-2012, 11:17

это в конце второго пика(в 6 часов по Москве), уже 6 часов прошло, событий нет.но неожиданно опять пик, уже третий.

Моё мнение изначально было - после сбоя оборудования во время магнитной бури, пытаются произвести настройку.

Но теперь уже и не знаю.. Судя по странностям на других мониторах, вернее, сбоям или отсутствию информации, судя по повышенному фону солнечной радиации, а он уже почти 11 единиц, что является суперэкстремальным, могу предполагать, что наш "магнитный щит" таки сдулся..  Пробило солнышко защиту..

Выкладываем свои мысли, обсуждаем..

Я тоже сразу не могу сообразить всего, ща думать буду..

Категория: Новости / Авторские статьи | Просмотров: 3211

• Что-то странное происходит с магнитосферой Земли
  • NASA. Солнечный максимум
  • Началось! На Урале расстреляны зомби
  • Во сколько времени умирают люди?
  • В Майкопе внезапно сорвался снегопад
  • Что-то странное происходит с магнитосферой Земли. Если говорить по простому, ее - "колбасит не по
    Почему ожидаемый в этом году солнечный максимум никак не может наступить? Отвечают ученые физики
    Екатеринбург, Декабрь 21 (Новый Регион, Екатерина Норсеева) – Сегодня, 21 декабря, все внимание
    Все биоритмы имеют космическое происхождение. Суточные биоритмы обусловлены вращением Земли вокруг
    В южном городе Майкопе, что в республике Адыгея в Краснодарском крае, в 5 часов утра внезапно

Татьяна   (20 июня 2012 13:17)
    Велла, реагировать так надо?
    Велла   (20 июня 2012 13:23)
    happy
    Да, молодец, всё правильно поняла!)))
    Велла   (20 июня 2012 13:24)
    ща я онлайн картинку от томичей выложу.
    Велла   (20 июня 2012 13:25)
    и еще..
    так.. попробую пророчествовать - через час график опять вверх улетит.
    Татьяна   (20 июня 2012 13:27)
    загадочные качельки...еххх, покачаемся!))))
    Bender   (20 июня 2012 13:54)
    А чем это все чревато то?
    Олег Петрович   (20 июня 2012 14:32)
    Так что уже боятся,или аппаратура дала сбой?
    Татьяна   (20 июня 2012 14:40)
    думаю, в течение суток будет ясно))))
    Велла   (20 июня 2012 14:44)
    smile бояться, конечно!)))
    Не одной же мне - скушно в одиночку)))
    А аппаратура сбой дала, конечно, но вот причины такого сбоя должны быть весомые, мне думается. А то, что выправить не могут - тоже как-то настораживает.
    Может быть, это уже выправленный диазонд такие бяки показывает? Тогда боимся сильнее..
    Татьяна   (20 июня 2012 14:47)
    йошкин кот... вот пытаюсь бояться...не получается... во всем недосып виноват smile
    Велла   (20 июня 2012 14:56)
    Рома, я уже написала, теперь я уверена.
    Значит, выводы мои:
    С марта месяца что-то нехорошее творится с защитным полем планеты, после того, как его выворачивало наизнанку. Уж очень всё наглядно было на японском сайте мониторинга магнитосферы, потому его выключили. Теперь картинку можно только предположительно сложить из разных крох информации.. Одна из крох - как раз томский сайт. Судя по резкому увеличению УФ на планете, особенно после бури, можно сделать предположение, что магнитный щит планеты прохудился совсем.. Если еще учесть, что в общем-то, слабенькая буря дала такие последствия - ухудшение состояния людей, сбои техники, отключение подстанций, нарушение спутниковой и мобильной связи, то очевидно - мы открыты для потоков космической радиации.. Защитное поле с планеты почти сдуло. А ведь пик солнечной активности - впереди. А, как я опять же, решила - магнитная активность непосредственно связана с сейсмической активностью.
    Если честно, то особенно хороших вестей от второй половины этого года я не жду.. к сожалению.
    Велла   (20 июня 2012 14:58)
    А ты постарайся! Я вот изо всех сил стараюсь!!! biggrin biggrin biggrin
    правда, пока безрезультатно, тем более, без поддержки.. tongue
    Татьяна   (20 июня 2012 15:00)
    Ура!!!! грядут перемены smile
    Валькирия   (20 июня 2012 15:18)
    Может быть, магнитное поле не прохудилось, а переместилось? Оно недавно, начало очень шустро сдвигаться, о чем неоднократно появлялась инфа. И уже, появился третий магнитный полюс.
    Это что, планета готовится кувыркнуться по эффекту Джанибекова? cry

Почему же столь важное открытие умалчивалось? Дело в том, что обнаруженный эффект позволил отбросить в сторону все ранее выдвинутые гипотезы и подойти к проблеме совсем с иных позиций. Ситуация уникальная - экспериментальное доказательство появилось раньше, чем была выдвинута сама гипотеза. Для создания надежной теоретической базы российские ученые вынуждены были пересмотреть ряд законов классической и квантовой механики. Над доказательствами работал большой коллектив специалистов из Института проблем механики, Научно-технического центра ядерной и радиационной безопасности и Международного научно-технического центра полезных нагрузок космических объектов. Ушло на это более десяти лет. И все десять лет ученые отслеживали, не заметят ли подобного эффекта зарубежные астронавты. Но иностранцы, вероятно, гаек в космосе не закручивают, благодаря чему мы не только имеем приоритеты в открытии этой научной проблемы, но и почти на два десятилетия опережаем весь мир в ее изучении.
    Какое-то время считалось, что феномен имеет лишь научный интерес. И лишь с того момента, когда удалось теоретически доказать его закономерность, открытие обрело свое практическое значение. Было доказано, что изменения оси вращения Земли являются не загадочными гипотезами археологии и геологии, а закономерными событиями в истории планеты. Изучение проблемы помогает рассчитывать оптимальные временные рамки стартов и полётов космических кораблей. Стала более понятной природа таких катаклизмов, как тайфуны, ураганы, потопы и наводнения, связанные с глобальными смещениями атмосферы и гидросферы планеты. Открытие эффекта Джанибекова послужило толчком к развитию абсолютно новой области науки, которая занимается псевдоквантовыми процессами, то есть квантовыми процессами, которые происходят в макромире. Ученые всегда говорят о каких-то непонятных скачках, если речь заходит о квантовых процессах. В обычном макромире вроде бы все происходит плавно, пусть даже иногда очень быстро, но последовательно. А в лазере или в различных цепных реакциях процессы происходят скачком. То есть до их начала все описывается одними формулами, после - уже совсем другими, а о самом процессе - ноль информации. Считалось, что все это присуще только микромиру.
    Руководитель департамента прогнозирования природных рисков Национального комитета экологической безопасности, Виктор Фролов и заместитель директора НИИЭМ МГЩ член совета директоров того самого центра полезных космических нагрузок, который занимался теоретической базой открытия, Михаил Хлыстунов, обнародовали совместный доклад. В этом докладе об эффекте Джанибекова сообщили всей мировой общественности. Сообщили из морально-этических соображений. Скрывать от человечества возможность катастрофы было бы преступлением. Но теоретическую часть наши ученые держат за "семью замками". И дело не только в возможности торговать самим ноу-хау, но и в том, что оно напрямую связано с удивительными возможностями прогнозирования природных процессов.
    Источник
    Велла   (20 июня 2012 15:35)
    Да не.. оно более-менее равномерно размазано. А вот этот Джанибековский кувырк произойти может..
    Я же ить написала выше - разъюстировка произошла, по мнению Арсеньева. А это что в данном случае? Это расхождение оси вращения Земли и магнитной оси относительно друг друга. он грит, ядро(как я понимаю - центр тяжести планеты) как бы садится, отклоняется в сторону Южного полюса. А что бывает в случае, когда у крутящегося объекта меняется центр тяжести?...
    Велла   (20 июня 2012 15:38)
    Арсеньев вот что пишет:

с 14:00 Томска (7:00 единого) воздействие на МП Земли плотного потока протонов солнечного ветра. Отрицательный фронт компонент по оси X - отражение их взаимодействия .
    Велла   (20 июня 2012 15:45)
    от, не угадала - не улетел..
    как так?.. sad
    никудышный я пророк!... cry
    biggrin biggrin biggrin
    Велла   (20 июня 2012 16:13)
    опять я одна боюсь, выходит?..
    эх.. ладно, начну пока, глядишь, кто подтянется)
    Татьяна   (20 июня 2012 16:30)
    Велла   (20 июня 2012 17:41)
    Значицца так.. я - спать, а то уже ночка, а вы тут качельки караульте))) а то стянут еще, знам мы их!))
    Валькирия   (21 июня 2012 12:19)
    Вчерашний день страшно вспоминать. Боль отпустила только в 10-м часу вечера. За последние годы, такой, даже и не припомню... surprised
    Велла   (21 июня 2012 12:57)
    мда.. я думала - сбой аппаратуры.. вернее, надеялась..
    Валькирия   (21 июня 2012 13:12)
    Нет, вчера точно что-то было неординарное... а сегодня отголоски... cry
    Велла   (21 июня 2012 13:28)
    еще не вечер.. у вас..
    Кстати, я что заметила - сегодняшняя качелька пришлась как раз на полдень - с половины 12, до двух дня. Что еще раз подтверждает версию о прохудившейся защите.
    Как же нам пока везет, что солнышко совершенно спокойно!
    Валькирия   (21 июня 2012 14:22)
    Ой, не пугай! Я вчера, еле в себя пришла... Даже и не припомню такого... Буду сегодня носить себя, как хрустальную вазу... surprised
    Велла   (21 июня 2012 14:24)
    Вау!! Эврика!!! Спасибо Марусе, нашла она!!!
    ссылка на первоисточник:http://radmar.mylivepage.ru/forum/6/73346_%D0%90%D0%9F%D0%9E%D0%9A%D0%90%D0%9B%D0%98%D0%9F%D0%A1%D0%98%D0%A1?page=84&
    Хлопнуло по планете эфироплазменным жгутом, не факт, что солнышко...

1. диаграмма
    Резко возросла концентрация ионов, на больших высотах...

2. диаграмма
    Возросла концентрация ионов, на больших высотах, произошла резкая генерация, спорадического ионосферного слоя F2 - белый цвет. Плотность плазмы в слое возросла настолько сильно, что частоты 15 мГц стали очень хорошо отражаться, от слоя...

3. диаграмма
    Направление координатных осей магнитного поля планеты: x— север; y—восток; z — к центру Земли
    Экстремально сильные перепады напряжённости магнитного поля север-юг, резкое нарастание и спад (прямоугольные колебания) магнитного поля между полюсами.
    Планета - 20.06.2012 от 00 UT до 14. 00 UT, три раза сменила полярность, своих магнитных полюсов...и пока осталась, в полярности инверсной нормальной.

4. диаграмма