» » » Мировой рекорд: космонавт Геннадий Падалка провёл в космосе более двух лет

Мировой рекорд: космонавт Геннадий Падалка провёл в космосе более двух лет

Опубликовано: 30-06-2015, 12:17

Российский космонавт, Геннадий Падалка, провел на орбите более двух лет, а именно, два года и два с половиной месяца. Благодаря этому, вышеупомянутому космонавту удалось установить новый мировой рекорд по продолжительности пребывания в космосе. До этого, лидером в этом вопросе являлся, также россиянин, — космонавт Сергей Крикалев.

Сегодня российским космонавтом Геннадием Падалкой был побит мировой рекорд по тому, как долго человек может находиться в космосе. До этого самое долгое время в космосе также находился россиянин, Сергей Крикалев, который установил свой рекорд в 2005 году.

В агентстве РИА Новости приводятся слова представителя одного из отраслевых институтов, который сообщил некоторые подробности, он рассказал: «Геннадий Иванович Падалка 27 марта стартовал в свой пятый космический полёт на МКС, имея общий суммарный налёт 710 дней. Сегодня в 01.42 мск Падалка побил мировой рекорд, установленный экс-руководителем Центра подготовки космонавтов Сергеем Константиновичем Крикалёвым, который за шесть космических полётов — на российской станции «Мир» и далее на МКС — отработал 803 дня, 9 часов и 41 минуту».

С этого момента получается, что каждый день, который Геннадий Падалка пребывает на МКС, мировой рекорд увеличивается. На 11 сентября этого года уже запланирована посадка спускаемой капсулы корабля «Союз ТМА-16М», если все пройдет гладко и без сбоев, то получится, что установленный космонавтом суммарный рекорд пребывания в космосе составит 877 дней.

Интересно, как на это отреагировал предыдущий рекордсмен, Сергей Крикалев, который сегодня является заместителем гендиректора ЦНИИМАШ — головного научного института Роскосмоса, в своем заявлении ТАСС, он сказал: «В этот день я обязательно приеду в Центр управления полетами и поздравлю его. Я это сделаю железно»!

Как сообщает ракетно-космическая отрасль, для того, чтобы новый рекорд был официально признан и утвержден, Падалка должен провести в космосе на 5% больше времени, по сравнению с предыдущим рекордсменом. Исходя из этого, только в первой декаде августа можно будет говорить окончательно об установлении нового достижения.
Путь в космос
Геннадий Падалка родился 21 июня 1958 года. Родом он из Краснодара. А в 1979 году он был выпускником Ейского высшего военного авиационного училища летчиков имени Комарова. В 1994 году Падалке была присвоена квалификация инженера-эколога и степень магистра экологического менеджмента в Международном центре обучающих систем ЮНЕСКО на факультете «Аэрокосмоэкология». В 2009 году космонавт окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Впервые Падалка отправился в космос в 1999 году, тогда он был командиром корабля «Союз ТМ-28», а также командиром 26-й основной экспедиции на станции «Мир». После этой экспедиции, Геннадий Иванович совершил следующие полеты на орбиту, а именно в 2004, 2009 и 2012 году. Этот космонавт много раз выходил в открытый космос, им было проведено очень много научных экспериментов по программам разных стран, среди которых:  российская, американская, канадская и японская программы.

Сегодняшнее, пятое, пребывание Падалки в космосе началось 27 марта 2015 года. Им был возглавлен экипаж «Союза ТМА-16М». В одной команде с Падалкой на борт МКС отправились российский космонавт Михаил Корниенко и американский астронавт Скотт Келли.