» » » Используя лазерные импульсы, разработчики планируют создать сверхбыстрые компьютеры

Опубликовано: 18-03-2017, 21:00

Компьютеры сегодня уже используются повсеместно, разработчики неустанно прилагают усилия, чтобы выпускать более мощную и производительную технику – последние исследования открыли путь к разработке компьютера, мощность которого буде в 100 тысяч раз выше, нежели сегодня у самого производительного. Благодаря такой технике, специалистам будет легче и быстрее обнаруживать и исследовать дальние планеты, конструкторы смогут разрабатывать более совершенные детали, а медики – лучше диагностировать и лечить пациентов.

Разработкой нового поколения компьютерной техники занимаются в Мичиганском университете. По мнению ученых, им удастся совершить настоящий прорыв благодаря технологии, основанной на характеристиках сверхкоротких лазерных импульсов. В качестве наглядного образца, разработчики управляли импульсом света, продолжительностью в фемтосекунды, - им удалось повысить скорость и эффективность перемещения электронов. Это является первым важным шагом к созданию квантовой вычислительной техники.

В то время, когда ученые трудятся над созданием более производительной компьютерной техники, многие люди желают наблюдать за различными реалити шоу. Примером подобного шоу является «Дом 2», существует официальный сайт проекта, есть достаточно большое количество неофициальных сайтов. К примеру, можно воспользоваться интернет ресурсом   https://dom2.show/, на котором вы всегда сможете узнать слухи и свежие новости проекта.

Благодаря специально разработанной технологии, ученым удалось достичь выделения из электронов коротких импульсов во время их перемещения. Смотря в будущее, можно утверждать, что данные импульсы позволят значительно увеличить скорость чтения/записи информации. Однако, для достижения поставленных целей необходимо разработать метод, позволяющий эффективно контролировать эти импульсы. Удалось установить, что благодаря изменению ориентации кристаллов появляется возможность осуществлять контроль за перемещением электронов.

Конечно, не стоит рассчитывать на то, что данный метод быстро принесет ощутимые результаты. Тем не менее, упомянутое в этой статье открытие является существенным шагом на пути к усовершенствованию компьютерной техники. Руперт Хубер, который является профессором физики и ведущим исследователем, говорит, что работа в этом направлении уже продолжается несколько лет разными группами исследователей. Была установлена способность колеблющегося электромагнитного поля сверхкоротких лазерных импульсов перемещать электроны в твердых телах в двух направлениях: вперед и назад. Это открытие вызвало особое воодушевление у ученых, так как оно открыло перспективу создания вычислительной техники в сто тысяч раз по мощности превышающую современную.