У нас в городе сейчас проходит реабилитацию девочка Лиза Корольчук из Тюменской области, которая после двух плановых прививок в 5 лет перенесла два тяжелейших ишемических инсульта, и как следствие — потеряла здоровье и возможность двигаться. Хотя до трагедии была абсолютно здоровым, активным ребенком. Но врачи до сих пор отказываются признавать, что причина ее заболевания — в прививках. Маме Лизы отказывают в официальном подтверждении имеющихся заболеваний как поствакцинальных последствий, шепча ей в кулуарах — вы все равно ничего не докажете. Наверняка похожие истории есть и у нас в городе-курорте, просто они замалчиваются.
Трагедия от укола
Как рассказывает мама Лизы Алла Корольчук, с самого рождения Лизонька была умной и активной девочкой. Это же подтверждает и масса фотографий – вот Лиза маленькая танцует в нарядном платье в детском саду, гуляет с мамой или резвится на полянке с ведерком ягод в руках. Со здоровьем у нее все было в полном порядке. Ничего, кроме редких простудных заболеваний, с нею не приключалось. Малышка вела активный образ жизни, не ограничиваясь посещением детского сада и простыми прогулками во дворе. Школа искусств и музыкальная школа с удовольствием приняли ее в ряды своих учеников. Однако вся идиллия внезапно рухнула в 5 лет (сейчас девочке 11), когда Лизоньке в детском саду поставили две прививки – от гепатита и энцефалита. А за две недели до этого была еще и манту. То есть сделали три прививки за короткий период времени.
На вторые сутки после вакцинации дома девочка начала кричать от дикой головной боли, и в бессознательном состоянии была доставлена бригадой «скорой помощи» в приемное отделение Нижневартовской ОКДБ. Елизавета стала жертвой страшного заболевания. Ишемический инсульт внезапно перечеркнул всю жизнь маленького человечка, заставив ее столкнуться с проблемами, преодолеть которые порой не под силу многим взрослым. Около двух месяцев длилось лечение в Нижневартовской ОКДБ, и, вроде бы, девочка начала поправляться. Лиза успешно окончила детский сад и отпраздновала первый в жизни выпускной. Жизнь постепенно входила в нормальное, размеренное русло.
– С середины августа 2009 года мы планировали ложиться на дополнительное обследование в детское отделение нейрохирургии ОТЦ г. Сургута, чтобы выявить истинные причины возникновения инсульта, – уточнила Алла Корольчук, – однако за день до назначенной даты госпитализации несчастье пришло в наш дом во второй раз. Второй ишемический инсульт вызвал паралич всей правой стороны ребенка, при этом пострадавшая во время первого приступа левая сторона, которая постепенно восстанавливалась, также была обездвижена.
Необходимо знать, что во все живые противовирусные вакцины входят антибиотики. А в состав всех инактивированных антибактериальных вакцин – в качестве инактиватора – канцероген формалин, в качестве консерванта ртуть органическая соль (мертиолят/тиомерозаль), которая даже более токсична, чем сама ртуть, и гидроокись алюминия. БЦЖ и БЦЖ-М (антибактериальная живая вакцина против туберкулёза) – самая страшная вакцина, которая нарушает всю иммунную систему в организме родившегося ребёнка. Все противовирусные вакцины (против краснухи, паротита, свинки, кори и т.д.), входящие в календарь прививок – живые, за исключением вакцины против гриппа и полиомиелита, которые могут быть как живыми, так и инактивированными.
Врачам Нижневартовской ОКДБ на этот раз пришлось бороться не только за восстановление детского организма, но и за жизнь Лизоньки. Борьба длилась более месяца, после чего в срочном порядке девочку перевезли в детское отделение нейрохирургии ОТЦ г. Сургута. Еще месяц врачи всячески пытались выявить причины инсультов и хоть как-то преодолеть негативные последствия этого заболевания.
Положительной динамики практически не было. Спустя месяц Лиза могла лишь немного держать голову и стала спокойнее реагировать на окружающих. Конечно, описать словами, какие страдания испытали Лиза и ее мама, невозможно. Это и бессонные ночи, и боль от отношения окружающих, и физическая боль. Кстати, мама Лизы воспитывает одна двоих детей, при этом не работает, ухаживает за дочкой и существует на пособия и пенсию по инвалидности. А лечение – очень дорогостоящее.
Но благодаря неравнодушным людям и несокрушимой силе воли мамы девочки, которая периодически возит ее на лечение в различные лечебные и реабилитационные центры, в том числе и нашего города, удалось Лизу частично восстановить. Пусть для окружающих не видно особо больших сдвигов в физическом состоянии, но родные Лизы радуются каждому маленькому шажочку, каждому небольшому «смогли».
Кроме заботы о здоровье девочки, Алла Корольчук ведет неравную борьбу с медицинским сообществом, которое ну никак не хочет официально вынести вердикт о том, что трагедия случилась именно по вине злосчастных прививок.
– Всем понятно, что врач врачу в бровь не вдарит – это негласное братство, – рассказала нам Алла Корольчук, – и когда я сдавала Лизины документы для прохождения очередной экспертизы, мне напрямую было сказано, что мы их примем, но вам придет отрицательный ответ. Хотя врачи на предварительных экспертизах и не отрицали, что состояние могла спровоцировать прививка. Но окончательно этого не подтверждали.
Также нам было интересно, что после произошедшего Алла Корольчук может порекомендовать другим мамам в отношении прививок.
– Здесь палка о двух концах, своим детям я теперь не поставлю ни одной прививки, – категорична мама Лизы, – но сказать соседке – ты не иди и не ставь, я такого тоже делать не буду, потому что она сегодня не поставит прививку от полиомиелита и отправит своего ребенка вместе с теми, кто недавно был привит. И получит заражение ребенка, и я буду в этом виновата. Я считаю, что просто нужно серьезно информировать всех мам. Прежде чем прививать детей, им необходимо медицинское обследование, которое должно быть поставлено на поток.
Нужна вакцина от глупости
От последствий прививок у нас пострадала не только Лиза. Пусть официальной статистики нет, но есть факты, которые известны.
– В нашу школу здоровья приезжает достаточно большое количество детей, ставших инвалидами после прививок, чаще всего это инсульты, параличи, потом ставят диагноз ДЦП, – отметила специалист по естественному оздоровлению Маргарита Ремпель.
Также, если прошерстить Интернет, то можно найти и случаи эпилепсии, которая развилась как осложнение после вакцинации.
И в этой ситуации так и напрашивается решение – чтобы таких случаев, как с Лизой и другими пострадавшими от прививок ребятишками, не происходило, видимо, нашим «мэтрам» от здравоохранения надо вколоть вакцину от глупости.
У нас в стране есть вирусолог с многолетним опытом работы, независимый эксперт в области вакцинологии, учёный-практик Галина Петровна Червонская, которая уже много лет борется с неправильной системой, утверждая, что наша медицина при попустительстве «верхов» путем бездумного подхода занимается уничтожением российского генофонда через вакцинацию детей. Галина Петровна выступает за индивидуальный подход к вакцинации каждого конкретного ребёнка, против единого календаря прививок «для всех подряд», за контроль качества вакцин.
Она категорически против вакцинации новорождённых в роддомах и применения живых вакцин в практике детского здравоохранения. В роддомах, по ее мнению, прежде чем сделать какую-либо прививку, рекомендуется генетическая диагностика. Одна из существующих серьезных проблем – это вакцинация в первые часы жизни ребёнка против гепатита В, которая проводится у нас с 1996 года. По неофициальной статистике, неонатальные смерти происходят в роддомах в первые 24-72 часа от рождения – до 15-16 тысяч ежегодно.
Официально это списывается на синдром внезапной детской смерти. Галина Петровна обратила внимание, что согласно новому календарю прививок (Приказ №51н от 31 января 2011 г. «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»), в роддомах теперь не должны вакцинировать против гепатита В всех подряд, вакцинация проводится только детям от гепатит-положительной мамы. Но врачи продолжают по-прежнему вакцинировать, поэтому от родителей нужен бдительный контроль соблюдения этого положения.
У родителей есть право на отказ от вакцинации
Как утверждает Червонская, массовые прививки без диагностики, без предварительного обследования иммунной системы (составление иммунограммы, выявление общего иммунного статуса) – это преступление перед народом России. Существуют категории людей, которым та или иная прививка действительно необходима. Однако среди всего человечества большинство таких, которым прививки абсолютно не нужны в силу генетических особенностей их иммунной системы. Поэтому вакцинация не может быть массовой. У всех разная восприимчивость к тем или иным вирусам – единицы заболевают полиомиелитом, дифтерией, туберкулёзом и т.д. Например, заболеть полиомиелитом может из тысячи человек – один, туберкулёзом – один на 100 человек, дифтерией и гриппом 10-15%.
Как анализирует Галина Петровна, к нам в страну завозятся вакцины низкого качества, не проверенные, не прошедшие необходимых тестов на подтверждение их безопасности и эффективности. Например, из Франции, где ежегодно более 15 тысяч человек судятся по поствакцинальным осложнениям.
Стоит задуматься также и над тем, что в нашей стране создана система экономического стимулирования медицинских работников за своевременное проведение и достижение высокого уровня охвата профилактическими прививками, доплаты за 100% охват. В то время как сами врачи зачастую не прививаются и не прививают своих детей, потому что они понимают, какой это риск.
Более подробно с трудами Галины Червонской можно ознакомиться в Интернете. Для молодых родителей ее книги станут настоящей бомбой и призовут отнестись к прививкам более серьезно, чтобы не нанести здоровью своего ребенка непоправимый вред.
Главный труд Галины Червонской – закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (1998), благодаря которому у родителей есть законное право на отказ от вакцинации, на медицинское обследование перед профилактическими прививками (статья 5). Врачей этот закон обязывает давать полную и объективную информацию о необходимости проведения профилактических прививок, в частности, предупреждать перед вакцинацией о возможности возникновения поствакцинальных осложнений и проинформировать о возможности отказа от вакцинации (статья 5). Статья 11 этого закона гласит, что детей могут прививать только с согласия родителей.