Кроме того, тюремный корпус нуждался в реконструкции, стоимость которой оценивалась в 5 млн долларов. В. 1971 году остров стал частью Национальной зоны отдыха «Золотые ворота» и его открыли для туристов.
Легенды о призраках Алькатраса существовали задолго до того, как там был построен форт, а затем тюрьма. Еще индейцы, жившие в Калифорнии, были уверены, что остров населен злыми духами, и отправляли туда провинившихся соплеменников. Сейчас можно сказать, что и неуспокоенные души преступников, нашедших здесь свою смерть, присоединились к ним.
В темных коридорах тюрьмы персонал музея и посетители нередко слышат мужские голоса, металлические звуки открываемых дверей и жуткие крики. Охранники Алькатраса сообщали о звуках шагов на верхних этажах по ночам, но не находили источник звука.
Наиболее известен необъяснимыми и таинственными явлениями тюремный блок D, в котором отбывали наказание заключенные, нарушившие режим содержания. В нем узники не только не видели солнечного света, но и вообще были лишены какого бы то ни было общения, даже с охранниками.
Многие посетители замечали, что в камере 14 D всегда очень холодно, независимо от времени года и температуры в других помещениях тюрьмы. И вообще, на людей, посещающих это место, наваливалось ощущение необъяснимого ужаса. Леденящие кровь истории об этой камере рассказывали и бывшие охранники, и оставшиеся в живых заключенные.
Одна из легенд гласит, что в 1944 году в камеру 14 D был заперт один из нарушителей распорядка. Как только охранник закрыл за ним дверь, мужчина стал истошно кричать о том, что видит монстра со светящимися красным огнем глазами, затем крики оборвались, но охранник не придал этому значения. Когда на следующий день открыли камеру, то увидели труп заключенного со следами удушения. Экспертиза показала, что это не было самоубийством.
А наутро следующего дня во время построения охранники с удивлением обнаружили, что заключенных больше чем полагается: в конце строя находился убитый накануне мужчина, лицо которого было сведено гримасой боли и ярости. Впрочем, призрак исчез так же быстро, как и появился. Тогда же возникла версия о том, что заключенного задушил охранник, но доказательств вины не нашли.
Поэтому волей-неволей многие склоняются к тому, что убийство совершил призрак с горящими глазами. К тому же еще в 1940-е годы охранники много раз видели в коридорах восточного сектора призрак мужчины, одетого по моде XIX века, заходившего в камеры заключенных. Можно представить, какой ужас испытывали обитатели тюрьмы при виде призрачного существа с пылающими огнем глазами. Причем видели его не только охранники, но и их родственники, проживавшие на острове.
Неуспокоенные души
Блок С считается таким же аномальным местом, здесь так же слышат звуки непонятного происхождения и видят призраки мужчин в тюремных робах. Именно в этом блоке были застрелены преступники, предпринявшие в 1946 году попытку к бегству. Тут же находится печально известная прачечная, в которой был устроен пожар, ставший сигналом к началу бунта.
Снимая здесь сюжет для передачи, Сильвия Томпсон встретила призрак высокого человека с глубоко посаженными маленькими глазками, который сообщил ей следующее: «Я помню Мясника. Его звали Эйби Малдовитц, но мы называли его Мясник. Он убил полицейского, прежде чем другой заключенный убил его. Здесь, в прачечной». Все это произошло на самом деле, что подтверждают тюремные записи.
Шейла Силлери-Уолш с мужем, побывавшие на экскурсии в Алькатрасе совсем недавно, вспоминали, что, войдя в тюрьму, сразу почувствовали себя неуютно. Однако они все же решили сделать несколько снимков на память. И встревожились еще больше, обнаружив на снимках, сделанных на мобильный телефон, отчетливое изображение женщины, стоящей у окна камеры.
Ее прическа и одежда были явно из другой эпохи — так одевались в 30-х или 40-х годах прошлого столетия. Супруги уверяют, что во время фотографирования в камере, кроме них, никого не было. Им так и не удалось выяснить личность призрачной дамы — из всего персонала музея ее никто не опознал.
Много жестокости, страданий и боли помнят стены этой знаменитой тюрьмы. Вот и маются души узников, встретивших свою смерть в одиночных камерах Алькатраса.