Расскажи друзьям:
Меню сайта


» » Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР

Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР

Размер шрифта: A A A




Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР

Вечером 5 декабря в столичном Дворце нации ("Биньяней ха-ума") состоялась праздничная церемония, посвященная 40-летию начала борьбы за репатриацию евреев из СССР в Израиль. В мероприятии, организованном министерством абсорбции и Сохнутом, принял участие и премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт, чьи родители в свое время тоже эмигрировали из советского государства.

Выступая перед ветеранами движения и бывшими "отказниками", Ольмерт заявил, что репатрианты, добившиеся права на выезд, значительно изменили и сам Израиль, сделав страну богаче, разнообразнее и более преуспевающей.

"Ничто не может гарантировать существование и силу Израиля больше, чем репатриация", - заключил премьер, призвав продолжать работу по возвращению русскоговорящих евреев на историческую родину.

По данным Еврейского агентства (Сохнут), в настоящее время за пределами Израиля проживают около двух миллионов русскоязычных евреев и членов их семей, обладающих правом на репатриацию. Из них 800 тысяч живут в странах СНГ, 700 тысяч - в США, 200 тысяч - в Германии, 50 тысяч - в Канаде и 50 тысяч - в Австралии.

В церемонии также приняли участие министр абсорбции Яаков Эдри, глава Сохнута Зеэв Бельски, глава общественной комиссии по проведению мероприятий, посвященных 40-летию алии из СССР, Натан Щаранский, известные "отказники" и бывшие узники Сиона, представители еврейских общественных организаций из стран Европы и Америки, а так же новые репатрианты.

Речь главы правительства Эхуда Ольмерта (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ)

Сегодняшнее волнующее мероприятие посвящено сорокалетию с начала борьбы советских евреев за право свободной репатриации в Израиль. Победа, достигнутая в этой героической борьбе, привела не только к открытию ворот и репатриации более миллиона евреев в Израиль, но и, по словам Натана Щаранского, существенно подтолкнула Советский Союз к распаду и тем самым, изменила мировой порядок.

Это не пустое бахвальство. Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право – жить в стране своих предков.

Наша страна вдохновила их: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием – привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим.

Борис Кочубиевский, чей отец погиб в Бабьем Яре, в мае 1968-го года потерял работу после того, как на общем собрании выступил с протестом против дискредитации государства Израиль. В сентябре того же года, во время митинга, посвященного трагедии Бабьего Яра, где ни словом не упоминалось о национальной принадлежности убитых, Кочубиевский поднялся на сцену и сказал такие слова: здесь убивали именно евреев, и нельзя о них говорить, как о людях вообще, отнимая тем самым у них их имя и личность.

В открытом письме он писал: "Я еврей. Я хочу жить в еврейском государстве".

Этот сильный голос, волнующий нас по сей день – это голос наших предков. Это голос пророка Ионы, звонким голосом провозглашавшего в эпицентре бури: "Я еврей". Это - героическая позиция Давида, отважно стоящего перед Голиафом, который сказал: "Ты идешь против меня с мечом, копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских".

"Я еврей – заявляет Борис – Я хочу жить в еврейском государстве.

Это мое право - такое же, как и право украинца жить на Украине, право русского жить в России и право грузина жить в Грузии. Я хочу жить в Израиле. Я хочу, чтобы мои дети учили иврит. Я хочу читать еврейские газеты, посещать еврейские театры. Что в этом плохого? В чем заключается мое преступление?"

Борис был арестован, судим и приговорен к трем годам каторжных работ, однако этот голос, голос тех, кто говорит: "Мы - евреи, мы хотим жить в Израиле – еврейском государстве!" - нельзя было заставить замолчать.

Ленинградский процесс, во время которого были осуждены десятки людей, во главе с Эдуардом Кузнецовым, Марком Дымшицом, Сильвой Зальмансон и двумя ее братьями, Вульфом и Исраэлем Зальмансонами, Иосифом Менделевичем и другими за их попытку угнать самолет, чтобы вырваться на нем на свободу, – вызвал колоссальный отклик по всему миру. Советская власть устроила этот процесс с целью уничтожить сионистское движение на территории Советского Союза, но он привел к обратному результату: все больше и больше групп отказников выходили из подполья и начали проводить демонстрации, открыто требуя разрешения на выезд.

Деятельность борцов за выезд в Израиль в Советском Союзе и их героическое противостояние попыткам властей заставить их замолчать, вызвали широкий резонанс в еврейских общинах по всему миру. Многочисленные демонстрации, прошедшие в разных странах, а также протесты, заявленные многими правительствами на Западе, оказали давление на советский режим и принудили его облегчить процесс получения разрешений на выезд. Это облегчение доказало активистам-правозащитникам и другим противникам режима в Советском Союзе, что даже если невозможно победить систему на этом этапе, можно ее расшатать и приблизить ее конец. Таким образом, борьба за выезд в Израиль стала главным элементом развала советского режима.

Когда активисты борьбы за выезд из Советского Союза, после выхода на свободу, прибыли на Запад и встретились с представителями еврейских общин, добивавшимися их освобождения, западные евреи сказали им: "Это не мы вас спасли, а вы нас. Вы вдохнули жизненные силы в наше еврейское самосознание – благодаря вам мы снова стали евреями, благодаря вам мы открыли для себя государство Израиль".

В 1968-1969 годах из Советского Союза были тайно вывезены письма и петиции протеста, адресованные правительству Израиля и различным международным организациям. Начали формироваться тайные группы. Евреи Георгии, для которых репатриация была подобна божественному чуду, не могли смириться с жесткими ограничениями. Они стали авангардом в этой борьбе.

Двадцать шестого августа 1969 года восемнадцать религиозных семей из Георгии прислали серьезное и эмоциональное письмо в комиссию по правам человека в ООН: "Мы - восемнадцать еврейских семей из Георгии – просим вас помочь нам уехать в Израиль… Мы требуем, чтобы комиссия по правам человека в ООН использовала все средства, находящиеся в ее распоряжении, и в кратчайшие сроки добилась от правительства Советского Союза разрешения на наш выезд. Невозможно понять, как в конце двадцатого века можно запретить людям жить там, где им хочется. Странно, как можно забыть торжественные лозунги о праве народов на самоопределение, а также о правах человека, каждый из которых является частью этих народов". В конце этого волнующего письма написано: "Мы знаем – наш призыв дойдет до людей. Мы ведь не требуем многого. Только одного - чтобы нам позволили уехать в страну наших предков".

Дамы и господа!

Борьба за выезд из СССР привела к изменениям не только в Советском Союзе. Победа, которой она завершилась, изменила и Израиль. После прибытия большой Алии из Советского Союза, Израиль стал другой страной - богаче, разнообразнее и более преуспевающей. Репатриация из стран СНГ привела в израильское общество сотни тысяч людей с нужными профессиями: приехали инженеры, учителя, врачи, медсестры и люди творческих профессий – это был огромный вклад, продвинувший экономику и культуру Израиля далеко вперед.

Увидев свою жену Авиталь после двенадцати лет вынужденной разлуки в аэропорту имени Бен-Гуриона, Натан Щаранский сказал: "Извини, я немного опоздал". С определенной точки зрения, все евреи Советского Союза немного опоздали, но, в конце концов, они приехали, и, наконец, произошло великое воссоединение еврейской семьи – евреев Израиля с евреями из стран СНГ.

Конечно, на этом не кончается репатриация. Репатриация со всех уголков еврейской Диаспоры в мире. Она была и остается не только важной ценностью, но и важнейшим стратегическим объектом для Израиля. Три миллиона евреев, приехавших в Израиль с момента создания государства – они и есть сегодняшний Израиль, и это государство и в дальнейшем будет надежным убежищем любому преследуемому еврею, и станет пристанью для любого еврея, который стремится реализовать свое еврейское самосознание самым полным образом – в стране своих предков, в еврейском государстве.

Прежде чем закончить, я считаю необходимым высказать слова благодарности тем, без кого не состоялось бы сегодня это волнующее мероприятие. О героях я уже говорил. За ними и рядом с ними, не раз рискуя жизнью, все это время стояли посланники "Натива" – организации, которая помогала евреям за железным занавесом, через которую они ощущали поддержку Государства Израиль. Не менее важную роль сыграло "Еврейское агентство", которое вело борьбу за евреев Советского Союза, а после способствовало их абсорбции в Израиле, вместе с министерством абсорбции, которое проделало огромную работу в этой области и продолжает делать ее и сегодня. Также я благодарю "Общественную комиссию по празднованию 40-летия борьбы евреев Советского Союза" и всех, кто участвовал в организации этого чудесного вечера.

Мы отмечаем 40-летие с начала борьбы за выезд из Советского Союза не только ради того, чтобы оказать честь ее героям, написавшим великую страницу в современной истории еврейского народа, но и для того, чтобы извлечь из этой борьбы возрожденную веру в наши силы как народа.

Операция по открытию запертых ворот СССР доказала, что ничто не может устоять перед мощью нашего единства. Все, что нам нужно сделать сейчас - это направить громадную силу, заложенную в этом народе, в будущее – для достижения важных и не менее достойных, чем свободная репатриация в Израиль, целей и бороться за них также непримиримо.

Благодарю за внимание.


(Речь публикуется по оригиналу, предоставленному "Курсору" канцелярией главы правительства; стиль и орфография сохранены)

Постоянный адрес статьи:

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/12/06/40let/

Примечание: зрим в корень, в канун очередного празднования демократической общественностью "провала Путча ГКЧП"

P.S.

Благодаривший евреев за развал СССР стал уголовником
http://www.newsland.ru/news/detail/id/993592/
10.07.2012U.B._WAY3422334309

Новость на Newsland: Благодаривший евреев за развал СССР стал уголовником

Как остроумно заметил один мудрец, каждый из нас в течение пяти минут в день бывает набитым дураком, однако, жизненно важно не превышать этот предел.

В своё время идиотская пятиминутка израильского премьер-министра Эхуда Ольмерта явно затянулась, и он получил мировую известность, продемонстрировав свою дурость. Шутка ли: высокопоставленный сионист публично благодарит советских евреев за развал Советского Союза!

Столь недальновидное разоблачение сионистской агентуры, которая до настоящего времени занимает в РФ высокие посты и нацелена исключительно на развал России, вышла бывшему премьер-министру Израиля таким боком, что и мировая известность не радует.

10 июля окружной суд Иерусалима признал Эхуда Ольмерта виновным по делу «Об инвестициях в малые бизнесы».

Что с того, что Ольмерт оправдан по другим уголовным делам, если злоупотреблял служебным положением, контактируя с инвестиционным фондом. Речь идет о нарушении бывшим премьером уголовных статей «О злоупотреблении общественным доверием» и «Использование служебного положения в корыстных целях».

Кстати, всё делалось в ходе принятия решений о поощрении бизнесменов путем выдачи им ссуд из госбюджета ещё в то время, когда Ольмерт был министром торговли и промышленности. Это иллюстрация к тому, как преступники в Израиле становятся премьерами.

Закон, вроде бы, суров: максимальное наказание по этим статьям – тюремное заключение сроком до пяти лет.

К другим преступлениям Ольмерта. Относительно дела «Ольмерт - Талански» суд постановил, что при передаче главе правительства денег в конвертах от американского миллионера имели место «нарушения общественно значимых моральных норм».

Но… Оказывается, у израильского суда «нет достаточных оснований» считать, что эти нарушения имеют уголовный характер.

Как уже сообщалось, сегодня в девять часов утра подсудимый Эхуд Ольмерт вошел в зал заседаний окружного суда Иерусалима в сопровождении бывшего председателя Кнессета Авраама Бурга. Он в последние годы живет во Франции. И периодически публикует в различных СМИ статьи с резким осуждением «оккупационного и антидемократического режима» в Израиле.

Небось, тоже подворовывал? На пару с Эхудиком…

И последнее, которое было первым. Как известно, бывшим политикам, особенно высокопоставленным, многое прощается. Тот же Горбачёв на свободе и явно не бедствует.

Однако мировой сионизм не простил Ольмерту безоглядной честности и смелости, явно смахивающей на дурость. Как же можно было публично благодарить советских евреев за развал СССР? И это в то время, когда российские евреи на достигнутом не останавливаются, добиваются результатов, но пока ещё не выполнили предначертанной миссии по развалу России.

И это, поверьте, не шутка!
Сара Либерман
Источник: newsland.ru

АХ, ДО ЧЕГО ЖЕ ХОРОШИ ОСВОБОДИТЕЛИ - СВЯТЫ, ЧЕСТНЫ, БЕСКОРЫСТНЫ!

Агентство еврейских новостей напомнило, что 26 апреляДень Независимости Государства Израиль.

О "чудесах" оккультного числа 26 отдельно.

ПРИЛОЖЕНИЕ:




Катехизис еврея в СССР


...разработчики этого «Катехизиса» - змеиные соображалки Агитпропа ЦК сионистов. Ни к религиозным, ни, тем более, к советским евреям эта блевотина не имеет никакого отношения. Катеха эта в 1957 году нелегально, с участием так называемых бухарских евреев, через советскую границу в района Таджикистана, впервые была заброшена в СССР. Произошло это сразу после сионистской сходки, на которой был сделан вывод: все народы мира согласны жить под водительством сионистов, кроме русских, которые никакой дрессировке не поддаются, а потому подлежат полному физическому уничтожению первыми среди гоев. После августа 1991 года эту сионистскую инструкцию, как давить и уничтожать гоев на каждом пяточке их бытия, можно купить за копейки открыто в каждом подземном переходе в Москве. Для гоев «Катюха»-инструкция - не интересное чтиво, особенно для молодежи: тут сработал эффект Моисея, который не выпускал из пустыни евреев, пока не умер последний еврей, который помнил, как хорошо жилось в Египте — в СССР. Но есть надежда: жизнь сама научит. Для оболваненных сионистами евреев «Катюха...» – руководство к действию. «Катехизис еврея в СССР» и есть сегодня Конституция, по которой вымирает «эта страна В.Филатов

это документ, изданный в 50-е годы в Тель-Авиве. "Катехизис..." предназначался лицам еврейской национальности, проживавшим в СССР.

Дело в том, что во время Великой Отечественной войны, а так же в результате сталинских чисток 40-х годов (например известное дело об "Антифашистском еврейском комитете") позиции евреев в СССР сильно пошатнулись. В прошлое ушли те времена, когда 80% наркоматов были евреями, когда ключивые посты в системе парт и госаппаротов занимали лица еврейской национальности. В 1953 году был устранен Герой и Маршал Советского Союза Л. П. Берия, который весьма лояльно относился к "еврейскому элименту". С той поры (и до послной победы масонских сил в конце 80-х) доступ в высшие властные структуры чистым евреям был заказан (но имеющие славянскую фамилию или одного из родителей неевреев имели огромные шансы добиться успеха).

В связи с таким неблагоприятным положением дел, правящая еврейская верхушка отказалась от идеи подчинить СССР геоеврейским замыслам. Было принято решение оказывать поддержку (читай: закабалять) страны Запада в борьбе с коммунистическими силами, а в СССР вести подрывную деятельность, делая все возможное для краха системы, не забывая, однако ж, о мерах по уничтожению русского и других народов Советского Союза. Практические рекомендации по выполнению этой концепции изложены в "Катехизисе еврея в СССР".

Катехизис еврея в СССР.
Издано в Тель-Авиве в 1958г.

Этот катехизис /наставление, поучение/, изданный в Тель-Авиве в 1958 г., многие годы ходит по рукам, будучи нигде не опубликованным у нас в официальной печати, … был найден органами КГБ в 1961 году при обыске у еврея-диссидента.

--------------------------------------------------------------------------------

ЕВРЕИ! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!

Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились, преумножились и окрепли.

Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремиться. Все остальное - производное, оно придет само собой.

Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, все остальное - провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.

Формируйте свои национальные кадры. Кадры - это святая святых. Кадры решают все. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.

Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. КТО У ВЛАСТИ, ТОТ И ПРАВ. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и, преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В преемственности поколений - наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.

Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ - кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы - взять их наша задача.

Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности - все это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того, чтобы гои не ме шали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.

РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слиш ком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагиро ваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто он не встречался.

Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они говорят: "Лучше меньше, да лучше". Мы говорим: "Лучше больше, да лучше". Они говорят: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным". Мы говорим: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Они говорят: "Отдавать также приятно, как и получать", мы говорим: "Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно". Они говорят: "Сделай по закону - это твой долг". Мы говорим: "Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю". Они говорят: "Победить или умереть". Наш девиз: "Победа ради жизни, но жизнь ради победы". (К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать - все придет к тому, кто умеет ждать).

Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, чтом знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют - это их предел. Все, что имеем мы - это наше средство к достижению большего. ВСЕ, ЧТО ОНИ ИМЕЮТ СЕГОДНЯ - ЭТО НАШЕ В ИХ ВРЕМЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ. ВЗЯТЬ У НИХ ТО, ЧТО НАМ ЗАВЕЩАНО БОГОМ - ЭТО НАША ЗАДАЧА.

Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решать разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разби того корыта. МЫ ИСПОВЕДУЕМ ТАКТИКУ МАЛЫХ ПОБЕД, ХОТЯ И НЕ ПРОТИВ БОЛЬШИХ. МАЛАЯ ПОБЕ ДА - ТОЖЕ ПОБЕДА!

Русские не умеют руководить, а также подчиняться. Они генетически саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предос тавьте им возможность разорвать этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будто всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте несчастных, против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ - ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ.
Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.

РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ И НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ. МЫ СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ЭФЕМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ. А ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ РЕШАТЬ.

Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение - благо, если оно дает выгоду". Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством. НЕТ АМОРАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, ЕСЛИ ОНИ СПОСОБСТВУЮТ УТВЕРЖДЕНИЮ И ПРОЦВЕТАНИЮ НАШЕГО НАРОДА. ЦЕЛЬ ОСВЯЩАЕТ СРЕДСТВА.

Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют "быть самим собой", "принципиальностью". Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века - рыцарством, а позднее - джентльменством. Из-за пустых принципов они кончали жизнь самоубийством. ПУСТЬ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО!

Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы всему. Мы же говорим: "Возможности ЧЕЛОВЕКА беспредельны, так как он ведет себя соответственно обстоятельствам!"

Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.

Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.

Не важно, что говорите вы - важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как возвышенность ума, манера поучать и поправлять - как превосходство. КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ, ВЗВИНЧИВАЙТЕ НЕРВЫ! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это не так, это совсем не так!"

Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а это толпа не прощает.

Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте русским массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! ВЕЖЛИВАЯ НАГЛОСТЬ - ВОТ НАШ ДЕВИЗ !

Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному - он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.

Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе-вечном страдальце, о гоиениях в прошлом и дискриминации в настоящем. ТАКТИКА "БЕДНОГО ЕВРЕЯ" ПРОВЕРЕНА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ! Пусть русские имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы - хоть шерсти клок!

Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет евреям!

Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация - это святая святых! Деньги, кадры и информация - три кита, на которых зиждится наше благополучие!

Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.

Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача-удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов.

Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.

Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.

В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнить мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы.

К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором. И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представителей нацменьшинств. Если у вас есть вакансия - берите только еврея.

Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того ни другого - берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса - у этих свои счеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они антисемиты только у себя на родине. В России им выгодней быть интернационалистами. Таким путем они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.

Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и "любители старины" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народно-хозяйственных задач. Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей.

Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем мы формируем их по своему образу и подобию.

Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!

Если не удастся блокировать и "засушить" молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им "зеленую улицу". Не бойтесь, их дети все равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш.

Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата - наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои "гражданские права", чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной - это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов.

Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшают нашу породу. Итак, каждому перспективному русскому - еврейскую подружку или друга. Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея - мы все будем устроены.

Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. За побрякушки и зелье они продадут все и свою Россию тоже.

И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше. любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм - явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.

Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.

Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах - все равно они виноваты, мешая нам.

Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют - обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности.

Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно - в суд.

Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые "эксплуататоры", побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдываетсяуже наполовину виноват!

Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти.

Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами. Тот, кто хочет идти своими независимыми путями - потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.

Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.

Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами - тот против нас! Око за око!Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы. Месть - священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам. Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям - они достойны именно этого.

Среди гоев - проповедуйте, насаждайте христианские "добродетели", сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам.

Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.

Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время (от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.

Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.

Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ "ВЕЧНОГО ЖИДА" - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного странника.

Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги.

Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.

Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.

Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР В КАРТИНКАХ

***

Задачи евреев в России

- Стравливать гоев между собой. Еврейская сила в межнациональной борьбе гоев;

- Русских убеждать, что нацмены насилуют русских женщин, а мужчин убивают и грабят;

- Нацменов убеждать, что русские – прирожденные расистские отморозки, которые преследуют и убивают нацменов;

- Убеждать население через СМИ, что Русские – главные враги нацменов, а нацмены – главные враги русских;

- Путем подкупа руководителей переориентировать антисемитские организации на борьбу с нацменами. Обеспечивать финансирование этих организаций и прикрытие их от государственного преследования;

- Как можно более широко освещать в СМИ любые конфликты, в которых участвуют разные национальности;

- Путем подкупа (в том числе путем выделения грантов) формировать выгодные для евреев результаты опроса общественного мнения: население против нацменов и лояльно относится к евреям;

- Еврейские журналисты должны выступать в СМИ как образцы справедливости и непредвзятости, защищая русских от беспредела нацменов и защищая нацменов от беспредела русских отморозков;

- Создавать впечатление, что продажные силовые государственные органы пытаются препятствовать справедливой борьбе русского народа с нацменами и одновременно препятствуют защите прав нацменов от беспредела русских экстремистов;

- Формировать из русских и других гоев нации бездельников и паразитов, живущих за счет коррупции и подачек правительства;

- Через подконтрольные партии и властные структуры проводить законы препятствующие честному предпринимательству. Убедить население: предпринимателем в России быть невозможно: не дадут бандиты или чиновники, зато выгодно и безопасно быть чиновником.


http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=31&t=192

http://www.perunica.ru/otveti/vinovat/2983-katexizis-evreya-v-sssr.html


Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Статьи / Мозаика | Просмотров: 3662

Читайте также:
  • Раввин Рабинович «НАША РАСА БУДЕТ ПРАВИТЬ МИРОМ!»
  • Парадокс - у русских нет своего государства!
  • Обращение Русских учёных к евреям России
  • 44 способа показать детям свою заботу
  • Евреи - откуда и зачем взялись
  • Астрологи нам предрекают ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ, причём АТОМНУЮ. Секрет Полишинеля! Ну что же, всё идёт
    Парадокс - государствообразующая нация не имеет национального государства. В результате событий
        Евреи и все те, кто имеет право быть гражданином Израиля! Мы обращаемся к вам в связи со
    В напоминание о себе, Бог оставил нам три вещи: музыку, цветы и детей.... Хотя по правде сказать -
    Египетские жрецы создали евреев из арабского населения Египта. 40 лет обучали их в пустыне и вывели

    3243253245   (4 марта 2016 13:48)
    ТАКТИКА ВОЙН И КОНФЛИКТОВ ПО КАТЕХИЗИСУ ЕВРЕЯ В СССР.

    Катехизис еврея в СССР. Издано в Тель-Авиве в 1958г. «Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века» - вот она тактика войн и конфликтов.

    Местность, заселённую евреями, сами евреи называют Палестиной.
    В ту или иную Палестину на помощь владеющим обстановкой местным криптам «собираются» криптоевреи с оружием из разных «стран». Убивают кого-нибудь и разъезжаются – «расходятся». Трусливые герои получают ордена, медали и денежное вознаграждение.

    Классик советской поэзии криптоеврей, Блок. А.А.: «Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем».
    «Мы» - евреи, «на горе» - на радость, «буржуям» - евреям, «раздуем» - спровоцируем, «мировой пожар» - 3-ю мировую войну. Классики пархатые вошки. Других не бывает.

    Из речи раввина, Рабиновича 12 января 1952 года: «Как вы знаете, мы думали, что мы тоже будем иметь 20 лет между Второй и Третьей Мировыми войнами, чтобы консолидировать огромные приобретения, полученные из Второй Мировой войны… Таким образом, видя перед собой победу нашей мировой революции, возвращайтесь («расходитесь» - ред.) в свои страны и усиливайте свою хорошую работу, для того, чтобы приблизить тот великий день, когда Израиль откроет своё величие светоча перед всем остальным миром… В течение пяти лет эта программа достигнет своей цели - Третьей Мировой войны, которая превзойдёт по разрушению все войны, которые были до этого».

    На местном уровне.
    Аресты и ликвидация преступников – это захват и убийство неевреев «собранными» на дело, ряженными в правоохранительные костюмчики криптоеврями.
    Одежда, от гражданской до военной, маскарад.
    «Бандиты» и «правонарушители» языковые ярлыки. Для неевреев и для своих, обман. Хочешь навешивай, хочешь нет.
    Преступные группировки шумят годами, а миллионные стада ментов, военных, юристов и спецслужбистов даже не шевельнутся. Им-то что. Они тоже криптоевреи. «Собираются» на то же дело, что и бандиты. А после трудового дня «расходятся», трусливо переодевшись в гражданскую униформу.
    Кстати, бандитов тоже официально награждают. Бывает, что и в Кремле, на глазах у журналистов.
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.