Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » Всё тайное становится явным

Всё тайное становится явным

Размер шрифта: A A A


Газета «За родину». Ежедневная газета, которая выходила с 11 сентября 1942 г. до лета 1944 г. Издательство и редакция находились во Пскове по адресу ул. Башенная, дом №46. Главным редактор был Анатолий Петров (Ф.Т.Лебедев), а с 1944 г. — Анатолий Стенрос (Макриди). Это издание заменило ряд небольших городских газет — таких, как «Псковский вестник», «Лужский вестник», «Мировое эхо». Издавалась газета в Риге, а в начале 1944 г. редакция переехала в Ревель (Таллин).

Источник: "Христианские жидо-шлюхи" 13.10.2012 http://pleskov.com/?p=3283










СМИРЕННЫМ СЛУЖЕНИЕМ ГОСПОДУ, НЕУСТАННЫМИ МОЛИТВАМИ И ПОДВИЖНИЧЕСТВОМ ПО СПАСЕНИЮ НАРОДА И ЗЕМЛИ Г`УССКОЙ ОТ ПОДЛЫХ ВОРОГОВ И ЕРЕСИ - НАЗНАЧАЮТ СЕБЯ СВЯТЫМИ, СТОЛБЯТ СЕБЕ ПАМЯТНИКИ, И ВСЁ БЬЮТ И БЬЮТ С АМВОНОВ ЧЕЛОМ ТО В ПОЛ (женский, но в основном мужеский), ТО В НЕБО (с шестиконечными звёздами), ВЫМОГАЯ И ПОЛУЧАЯ ВСЕ БЛАГА ЗЕМНЫЕ, НАГУЛИВАЯ БРЮХО ВСЯКИЙ РАЗ И ОТ ЛЮБОЙ НОВОЙ ВЛАСТИ "ОТ БОГА" - ДЛЯ СЕБЯ, ТАКИХ СВЯТЫХ, БЕЗГРЕШНЫХ И НАБОЖНЫХ!

"Если взять религию православную, или христианскую, или иудейскую что, собственно, одно и тоже, иудо-христианство, как называют сами лидеры этой религии свою конфессию, своё учение, утверждает, что Земля создана чуть более семи тысяч лет назад, и вообще весь материальный мир, Богом, правда говорят, создан, но всего семь тысяч лет назад, а может чуть-чуть там попозже, человек и так далее. И при этом многие учёные физики, химики, историки, знающие, что это абсолютный бред, что Земля существует многие многие миллиарды лет, что человек существует в таком виде, в каком сегодня, многие миллиарды лет, продолжают считать себя христианами, и продолжают даже утверждать, что они опираются на христианскую философию. Чему их учили в университетах, большой вопрос. Как этот человек может в качестве системообразующих знаний, мировоззренческих знаний, принимать такой бред и считать себя учёным. Следовательно, ни одна из этих религий не может претендовать, все остальные достойны того же, не будем их перечислять, они не могут претендовать на то, что они могут дать мировоззренческую основу для общенациональной идеи и идеологии. Более того, если взять любую религию, как сегодня пытаются сделать многие политики, в качестве основы для своей идеологии, просто религию. Утверждают, что Россия православная, правда при этом делают благожелательный кивок в адрес других религий, дескать, а их мы тоже будем позволять любить и не будем ущемлять, как младших братьев, то заведомо понятно, что никакой базы для консолидации здесь нет, ибо никто не желает быть младшим братом, и нет ни малейшего доверия, что старший брат не попытается, как это происходит сегодня, выпятив пузо, усесться на руководящее кресло и всех остальных отодвигать от той же кормушки, в которую превратились эти религиозные организации, в первую очередь сама православная церковь. Ни для кого из разумных людей, от грамотных, до безграмотных, хотя безграмотных в нашей стране почти нет, не секрет, что церковь превратилась давно в крупнейшую мафиозную структуру, через которую прокачиваются миллионы тонн нефти, бриллианты, водка, сигареты и всё прочее, чеченские деньги. А отнюдь это никакая не религиозная структура. Что религия, также как идеология для многих партий, это только прикрытие неблагочестивой коммерческой деятельности. Более того, мы имеем печальный опыт пребывания христианской церкви, как в Европе, так и в России, в течение тысячи ста лет в России на уровне государственной религии, и видим, что результат плачевный. В православной России, в единственной стране в мире, другой такой страны не было, не военнопленные, а собственные граждане в течение более трёхсот лет находились на положении рабов. Было крепостное право, где помещик мог разлучить семью, обменять на собаку жену, на другую собаку мужа, разослать их в разные деревни, отдельно от них детей. Можно было, как помещица Солтычиха, обливать кипятком лица красивых девушек. Можно было замучить до сотни крестьян в одной деревне. И при этом, рядышком, находилась православная церковь, находились попы. Никакой консолидирующей роли церковь в России не сыграла. Крещение Руси было первой чудовищной идеологической диверсией по сокрушению могучей Российской Империи, которая существовала в течение многих тысячелетий, а после этого запущена, ничем не подкреплённая, ложь о том, что, до принятия христианства, Русь была дикой, и только благодаря тому, что эта византийская секта огнём и мечем, крестила Русь, мы стали народом, и Русь стала понемножечку становиться цивилизованным государством."

Источник: "Запись для губернатора Нижегородской области" - Copyright © 2003 Garuda N. Novgorod Vedic center.

Лев Николаевич Толстой.

Ответ Синоду





---------------------------------------------------------------


Дата написания: 4 апреля 1901 года, г. Москва
Отсканировано с издания: Петров. Отлучение Льва Толстого от церкви.
OCR: Антон Филинов


---------------------------------------------------------------


Ответ
на определение Синода от 20 - 22 февраля
и на полученные мной по этому случаю письма



Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но
постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне
корреспонденты - одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не
отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал
верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в
действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право;
и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем
несправедливо, и на обращения ко мне моих неизвестных корреспондентов.

Постановление синода вообще имеет много недостатков. Оно незаконно или
умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме
того содержит в себе клевету и подстрекательство к дурным чувствам и
поступкам.

Оно незаконно или умышленно двусмысленно - потому, что если оно хочет
быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам,
по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о
том, что тот, кто не верит в церковь и ее догматы, не принадлежит к ней, то
это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой
цели, как только ту, чтобы, не будучи в сущности отлучением, оно бы казалось
таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и 6ыло понято.

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все
пункты, выписанные в постановлении, тогда как не только многие, но почти все
образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и
выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах.

Оно неосновательно, потому что главным поводом появления выставляет
большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне
хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и
распространение моих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что
большинство людей, прочитавших постановление Синода, не имеют ни малейшего
понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною
писем.

Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви
были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления,
тогда как ничего подобного никогда не было.

Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется
клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клоняющиеся к
моему вреду утверждения.

Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так
как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и
нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и
высказываемые в получаемых мною письмах. Теперь ты предан анафеме и пойдешь
по смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема ты, старый
чорт... проклят будь, пишет один. Другой делает упреки правительству за то,
что я не заключен еще в монастырь и наполняет письмо ругательствами. Третий
пишет: Если правительство не уберет тебя, - мы сами заставим тебя замолчать;
письмо кончается проклятиями. Чтобы уничтожить прохвоста тебя, - пишет
четвертый, - у меня найдутся средства.... Следуют неприличные ругательства.

Признаки такого же озлобления после постановления Синода я замечаю и
при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было
опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне
слова: Вот дьявол в образе человека, и если бы толпа была иначе составлена,
очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад,
человека у Пантелеймоновской часовни.

Так что постановление Синода вообще очень нехорошо; то, что в конце
постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал
таким же, как они, не делает его лучше.

Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в
следующем. В постановлении сказано: Известный миру писатель, русский по
рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении
гордого ума своего, дерзко восстал на господа и на Христа его и на святое
его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его
матери церкви православной.


То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это
совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на
господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему.
Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было
невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви,
посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически
учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви,
изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же -
строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви,
соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение
церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание
самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл
христианского учения.

Стоит только прочитать требник и проследить за теми обрядами, которые
не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским
богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное как различные
приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для
того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его
маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родильница
перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был
успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо
родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было
благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы
облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других
обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за
известные приношения произносит священник. (Этот абзац Л. Толстой привел в
примечании. - Г. П.)




КТО НАПИСАЛ БИБЛИЮ?




"Смысл звезды Давида следующий. Арийцев больше и у арийцев (йогов) генетический потенциал от рождения более высок, чем у евреев. Но, человек, без развитого духа (воли) – это не человек, это получеловек. Для того, чтобы опустить дух арийца вниз, надо отнять у арийца арийскую языческую религию, формирующую его дух, отнять у него знания и, с помощью христианства, унизить и опустить его дух.



Сделать из арийца (йога) свою противоположность – гоя – человека раба. Сыграть в любимую сатанинскую игру в наоборот. Перевернуть треугольник арийцев вниз и сделать из него треугольник гоев.

У иудеев ситуация противоположная. Иудеев меньше и их генетический потенциал ниже, но их религия – иудаизм поднимает их дух, их волю до небес. За счёт этого, иудеи должны победить гоев.

За счет этого обмана, дьявол победит Бога и станет сам богом и его вершина треугольника поменяет свое направление наоборот вверх, а бога вниз.

Вот и весь смысл, цель и методика сионизма. Всё заложено в одном сатанинском символе – звезде Давида.

Масонская пятиугольная звезда – это, всего лишь, урезанный вариант звезды Давида. У неё отрезают последний нижний угол – дух гоев (рис. 4).

Вообще лишают гоев самостоятельной воли и самостоятельного духа. Гои масоны добровольно отдают свой дух, свою волю евреям и идут к ним в услужение холуями, продавшими интересы своего народа.

На рис. № 5 видно, что христианское осенение себя крестом – это процедура рисования на Себе и наложения на себя пятиугольной звезды – то есть, процесс оглупления, одурения и обезволивания, превращение арийца (йога) в свою противоположность – гоя.

Процесс осенения себя крестом крест-накрест – это процесс накладывания на себя и закрепления своей отрицательной кармы, вместо избавления от неё.

Не случайно выражение «нести свой крест». Это означает не счастливую, а именно тяжёлую участь.

Тот, кто крестится – уменьшает и ухудшает свою жизнь, делает её менее счастливой, менее здоровой и свою отрицательную карму передаёт своим потомкам.

Эти пятиугольные звезды позволяют сатане отсасывать из человека энергию и души и тела и разума.

Когда попы будут пытаться осенять Вас своим дьявольским крестным знамением, рисуя на Вас свою сатанинскую пятиугольную символику, то Вы, в ответ, показывайте кукиш. Это – наш языческий символ.

Так делали наши русские предки." - Владимир Истархов, книга "Удар Русских Богов"


И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды
написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не
допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы
поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую
противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То же, что сказано, что я посвятил свою литературную деятельность и
данный мне от бога талант на распространение в народе учений, противных
Христу и церкви и т. д. и что я в своих сочинениях и письмах, во множестве
рассеиваемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в
особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью
фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности
веры христианской, - то это несправедливо. Я никогда не заботился о
распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях
свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с
ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том,
как я понимаю учение Христа только тогда, когда меня об этом спрашивали.
Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои
книги.

Потом сказано, что я отвергаю бога, во святой троице славимаго
создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа,
богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков
и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие
по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве
пречистой богородицы. То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую
никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную
историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, совершенно
справедливо. Бога же - духа, бога - любовь, единого бога - начало всего, не
только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме
бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли бога, выраженной в
христианском учении.

Еще сказано "не признает загробной жизни и мздовоздаяния". Если
разуметь жизнь загробную в смысле пришествия, ада с вечными мучениями,
дьяволами, и рая - постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я
не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде,
теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю
гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть
рождения к новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает
истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. то это совершенно
справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим
понятию о боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением
самых прямых указаний евангелия.

В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который
могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в
совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в
допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и
смысла, и буквы евангельского учения. В периодическом прощении грехов на
исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и
уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого
колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах,
молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу
обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме
явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо
запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками
(Мф. ХХIII, 8 - 10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что
я, ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть
глумлению священнейшее из таинств - евхаристию. То, что я не содрогнулся
описать просто и объективно то, что священник делает для приготовления
этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то что
это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто,
как оно делается, есть кощунство, - это совершенно несправедливо. Кощунство
не в том, чтобы назвать перегородку - перегородкой, а не иконостасом, и
чашку - чашкой, а не потиром * и т. п., а ужаснейшее, не перестающее,
возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможным
средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что
если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки
хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя
кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего
вынется такой кусочек то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел
этот кусочек, в того войдет сам бог.

Ведь это ужасно!

Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое
уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если
только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в
грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний,
проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если
когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих
волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в
том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не
убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти
обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в
церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос, никогда не
запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что
учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не
только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых
Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для
своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину,
открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной
доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник,
который убивает целую семью, 5 - 6 человек, чтобы унести старую поддевку и
40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не
убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными
обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши
содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут
поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только
можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они
называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман,
когда видишь его.

Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу
равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя
чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но
когда люди как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как
бы могущественными они ни были, во имя того бога, которым я живу, и того
учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям,
проповедуют грубое колдовство, не могу этого видеть спокойно. И если я
называю по имени то, что они делают, то я делаю только, то что должен, чего
не могу не делать, если я верую в бога и христианское учение. Если же они
вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством
обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только
увеличивать усилия людей, верующих в бога и в учение Христа, для того, чтобы
уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были
говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что
делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом
наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и
свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей
бога и его учение.

Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне
Синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я
верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.

Верю я в следующее: верю в бога, которого понимаю как дух, как любовь,
как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля
бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого
понимать богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то,
что истинное благо человека - в исполнении воли бога, воля же его в том,
чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так,
как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в евангелии, что в этом
весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека
поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет
отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает
после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе
с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства божия,
то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и
насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей
между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство:
молитва, - не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф.
VI, 5 - 13), а молитва, о6разец которой дан нам Христом, - уединенная,
состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни
и своей зависимости только от воли бога.

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого либо, мешают чему-нибудь и
кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, - я так же мало могу их
изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и
умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как
я верю, готовясь идти к том богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя
вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой -
более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если
я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что богу ничего, кроме истины,
не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что
вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу
того яйца, из которого она вышла.

Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень
скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем,
что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете, сказал
Кольридж **.

Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную
веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей
церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина
совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это
христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу
и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.


4 апреля 1901 года Лев Толстой ***
Москва

* Чаша для приготовления причастия - тела и крови господней при
евхаристии. - Г. П.
** Кольридж Сэмюэль Тейлор (1772-1834) - английский поэт, критик. Эту
мысль Кольриджа Толстой взял также эпиграфом к Ответу Синоду. - Г. П.
*** Л.Н. Толстой. Полн. собр. соч., т. 34, с. 245-253.


Источник: http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0500.shtml




                                                       Лев Толстой О ВНЕШНЕМ БОГОПОЧИТАНИИ

Истинная вера не в том, чтобы верить в чудеса, в таинства, в обряды, а в том, чтобы верить в такой один закон, какой годится для всех людей мира.

Для истинной веры не нужно ни храмов, ни украшений, ни пения, ни многолюдных собраний. Напротив, истинная вера входит в сердце всегда только в тишине и уединении.

Если человек хочет угодить Богу молитвами, обрядами, то это значит, что он хочет обмануть Бога. Но Бога нельзя обмануть, обманываешь только себя.

Настоящая вера не в том, чтобы знать, в какие дни есть постное, в какие ходить в храм и какие слушать и читать молитвы, а в том, чтобы всегда жить доброю жизнью в любви со всеми, всегда поступать с ближними, как хочешь, чтобы поступали с тобой. В этом ИСТИННАЯ вера. И этой вере учили всегда все истинные мудрецы и святой жизни люди всех народов.

Иисус не говорит самарянам: оставьте ваши верования, ваши предания для еврейских. Он не говорит евреям: присоединяйтесь к самарянам. Но он говорит самарянам и евреям: вы одинаково заблуждаетесь. Важен не храм и не служение в храме, важен не Гаризим или Иерусалим, - настанет время и настало уже, когда будут поклоняться Отцу не в Гаризиме, не в Иерусалиме, но когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине.

Царство Божие придет к нам только тогда, когда церковная вера с чудесами, таинствами и обрядами заменится верой разумной, без чудес, таинств и обрядов. Время это приближается. Вера эта еще в зародыше. Но зародыш не может не разрастаться. Будем же ждать и работать для того, чтобы время это скорее пришло. по Канту

Был у хозяина работник. Жил он в одном доме с хозяином и по многу раз в день видался с хозяином. Работник все меньше и меньше работал и под конец так обленился, что ничего не делал. Хозяин видел это, но ничего не говорил и только отворачивался от работника, когда встречался с ним. Работник видел, что хозяин недоволен им, и вздумал, не работая, подладиться к хозяину. Пошел работник к хозяйским знакомым и друзьям и просил их сделать так, чтобы хозяин не сердился на него. Хозяин узнал про это, призвал работника и сказал: "Зачем ты просишь людей заступиться за тебя? Ведь ты сам всегда со мною, можешь сам мне сказать, что тебе нужно". И работник не знал, что сказать, и ушел. И придумал работник другое: собрал он хозяйских яиц, поймал хозяйскую курицу и принес все это, как гостинец, хозяину, чтобы хозяин не сердился на него. Тогда хозяин сказал: "То ты просишь моих друзей хлопотать за тебя, тогда как ты можешь прямо со мной говорить. А теперь вот вздумал меня задобрить гостинцами. Ведь все, что у тебя есть, все мое. Если бы ты и свое принес мне, то мне не нужны твои гостинцы". Тогда работник выдумал еще третье: он сложил стихи во славу хозяина и стал ходить под окнами хозяина и громко кричать и петь стихи, называя хозяина великим, вездесущим, всемогущим, отцом, милостивцем, благодетелем. Тогда хозяин опять призвал работника и сказал: "То ты через людей хотел угодить мне, то ты моим же добром дарил меня, теперь вздумал еще чуднее: вздумал кричать и петь обо мне, что я всемогущий, милостивый и все другое. Кричишь и поешь про меня, что я такой и эдакий, а не знаешь и не хочешь знать меня. Мне же не нужно ни заступничества за тебя других людей, ни подарки твои, ни похвалы твои о том, кого ты не можешь знать, - мне нужна от тебя только твоя работа".
То же, что этот работник, делают люди, которые молятся святым угодникам, прося их заступиться за них перед Богом, и то же делают, когда хотят задобрить Бога лампадами и всякими жертвами, постройками храмов и восхвалениями Его. Учение Христа в том, что между Богом и людьми не может быть посредников и что нужны для жизни не дары Богу, а
наши добрые дела. В этом весь закон Бога.


"Путь Жизни"   http://rodrus.com/news/news_1351429254.html                                                                                 

ПРИЛОЖЕНИЕ




Лев Толстой стал в России трижды экстремистом


На Западе обратили внимание на то, что русский писатель Лев Толстой стал сейчас в России «неличностью» по Орвеллу (nonperson). Упоминание, где-либо его имени в настоящее время является признаком политнекорректности.

Московский корреспондент лондонской газеты Daily Telegrap Эндрю Осборн в репортаже из Москвы указывает, что Россию сейчас обвиняют в том, что отказалась от своего литературного прошлого в отношении выдающегося русского писателя Льва Николаевича Толстого, так как игнорирует 100-летнюю годовщину со дня его смерти.

«Подобные обвинения начались после того, как выяснилось, что у Кремля нет планов отметить столетие со дня смерти Толстого. Кроме того, фильм «Анна Каренина» так и не нашел дистрибьюторов», — передает западный корреспондент.

«Кремль хранит ледяное молчание о годовщине», поражается английский журналист и продолжает: «Директор фильма с участием русских актеров заявил по «Эху Москвы», что дистрибьюторы отказываются брать картину в прокат. «Я этого не понимаю», указал директор.

Эндру Осборг отмечает, что даже такие далекие страны, как Куба и Мексика уже организовали фестивали, посвященные творчеству писателя, а в Германии и США публикуются произведения Толстого в новых переводах.

«Дэйм Хелен Миррен и Кристофер Пламмер были номинированы на Оскар за их главную роль в англоязычном фильме «Последняя станция» (The Last Station), в котором рассказывается о двух последних годах жизни Толстого. В прошлом месяце фильм вышел на экраны Британии», передает Эндру Осборн в своем репортаже из Москвы.


Напомним, что в конце января 2010 года стало известно, что решением суда в Ростовской области от 11 сентября 2009 года писатель Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., был признан экстремистом в ходе одного антиэкстремистского процесса в Таганроге.

В интернете выложено заключение экспертизы, которая засвидетельствовала об экстремистский характер мировоззрения Льва Толстого, возбуждавшего религиозную вражду и/или ненависть по признакам статьи 282 УК РФ, в частности в следующем высказывании:

«Я убедился, что учение [русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения».

Суд постановил, что данное высказывание Льва Толстого формирует негативное отношение к русской православной церкви (РПЦ), и на этом основании статья, содержащая данное высказывание, была признана одним из экстремистских материалов». Отметим, что Толстой является не просто экстремистом, а экстремистом-рецедивистом.


В 1901 году Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., уже был официально осужден за крамольные мысли в отношении РПЦ, отлучен от церкви и предан анафеме.

Кроме того, царские, а затем большевистские и нынешние демократические власти России до сих пор тщательно скрывает факт принятия Львом Толстым на закате своей жизни Ислама.

В постановлении русского церковного суда от 20 февраля 1901 года говорится:

«В своих сочинениях и письмах, во множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует, с ревностью фанатика, ниспровержение всех догматов православной Церкви и самой сущности веры христианской; отвергает личного живаго Бога, во Святой Троице славимого, Создателя и Промыслителя вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа — Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает бессеменное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святаго Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию.

Все сие проповедует граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми».


Источник: http://www.newsland.ru/news/detail/id/480994/



ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ по комиссионной комплексной судебной экспертизе по гражданскому делу № 3–35/08 по заявлению Прокурора Ростовской области, легшее в основу решения русского областного суда от 11 сентября 2010 года, можно прочитать по линку на этой ссылке.

Между тем буквально на днях Лев Толстой был признан в России по суду экстремистом уже в третий раз. 18 марта 2010 года в Кировском суде г. Екатеринбурга на одном из многочисленных антиэкстремистских процессов, которые сейчас происходят по всей России, эксперт по экстремизму Павел Суслонов веско засвидетельствовал:

«В листовках Льва Толстого «Предисловие к «Солдатской памятке» и «Офицерской памятке», направленных к солдатам, фельдфебелям и офицерскому составу, содержатся прямые призывы к разжиганию межрелигиозной розни, направленные против православной церкви».




Буратино могут признать экстремистом


В Таганрогский городской суд Ростовской области было подано заявление о признании сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» экстремистской

В минувшую пятницу в печально известный Таганрогский городской суд, ранее признавший великого русского писатели Льва Николаевича Толстого экстремистом, поступило заявление от группы православных активистов, представленное суду священником местного прихода.

В упомянутом заявлении указывается, что переложение сказки Карло Лоренцини «Приключения Пиноккио, история деревянной куклы», гениальным образом выполненное на русский язык Алексеем Толстым и известное всей стране под названием «Золотой ключик, или приключения Буратино», оскорбляет их чувства верующих и разжигает религиозную ненависть.

В качестве доказательства истец предоставил заключение проведённой культурологической экспертизы, выполненной православными литературоведами и психологами, в которой было указано, что «В изученном экспертами литературном произведении имеются все признаки намеренного оскорбления чувств православных верующих, а главный герой литературного произведения Буратино являет собой злую и незатейливую пародию на Иисуса Христа.

В частности, отцом упомянутого персонажа, также как и у Иисуса, является плотник. Буратино не тонет в воде, что является насмешкой над библейским сюжетом хождения по воде Спасителя.




Строки «Буратино продал за 30 сольдо свою азбуку и купил билет на представление «Девочка с голубыми волосами, Или Тридцать три подзатыльника» является насмешкой над возрастом Христа — 33 года, а 30 сольдо, вне сомнений, напоминают нам о 30 сребрениках полученных Иудой.

Строки «В Стране Дураков есть волшебное поле, — называется Поле Чудес… На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты» являются злобной и мерзкой пародией на чудеса, творимые Христом.
Строки «Ты совершил три преступления, негодяй: ты беспризорный, беспаспортный и безработный. Отвести его за город и утопить в пруду» являются насмешкой над распятием Спасителя. Ведь и Пилат трижды испрашивал у народа приговора, и распято было с Христом два разбойника, и Буратино не может утонуть в воде, как и Христос не может умереть на кресте.

Особо стоит подчеркнуть, что главный отрицательный персонаж литературного произведения Карабас Барабас является оскорбительной карикатурой на священников Православной церкви, канонически носящих бороды. Борода у Барабаса отсутствует в оригинале сказки, но есть в переводе отлучённого от Церкви Льва Толстого, ранее уже признанного судом экстремистом, и является его личной местью по соображениям религиозной ненависти».

Любопытно, что в выполненной православными литературоведами экспертизе значится, что автором «Буратино» является не Алексей, а Лев Толстой. Видимо, «экспертов» ввела в заблуждение фамилия автора.

В итоге суд постановил, что «Сказка формирует негативное отношение к Православной церкви, и на этом основании публичное произведение, содержащее приведённые цитаты, может быть признано одним из экстремистских материалов». Однако перенёс слушание дела и оглашение приговора на 3 сентября.

А вот что заявил в этой связи в интервью «Российской газете» Председатель Конституционного суда Российской Федерации Валерий Зорькин: «Права человека неотъемлемы и имеют универсальное значение. А потому, именно исходя из права как меры свободы человека, например, публичное оскорбление религиозных чувств представителей той или иной конфессии следует считать акцией противозаконной, поскольку оно наносит моральный вред последователям религии, а значит, ущемляет их права».

И мне кажется, что после такого заявления песенка Буратино спета. А ещё мне кажется, что Карабас Барабас действительно представляет собой пародию на некоторых православных священников. Потому что он тоже хотел сжечь Буратино.


Источник: http://www.rusichi-center.ru/e/3110484-buratino-mogut-priznat-ekstremistom



ПЕЩЕРНОЕ И ДИКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ! СРОДНИ ТОМУ, КОГДА ПЫЛАЛИ КОСТРЫ ИНКВИЗИЦИИ НА ЗАПАДЕ, И КОСТРЫ, РАСПЫЛЯЕМЫХ В ПЕПЕЛ СТАРООБРЯДЦЕВ ПРИ НИКОНИАНСКОМ РАСКОЛЕ. ДРЕМУЧЕЕ, НАСИЛЬНО НАСАЖДАЕМОЕ СВЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ СТРАНЫ НЕВЕЖЕСТВО, НЕНАСЫТНАЯ АЛЧНОСТЬ ИЕРАРХОВ, КОММЕРСАНТОВ-ПОСРЕДНИКОВ ДЛЯ ШИКАРНЫХ ГЕШЕФТОВ "ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА", КОМИССАРОВ ЛЮЦИФЕРА, ФУНДАМЕНТАЛИЗМ И МРАКОБЕСИЕ ЭТОЙ ТОТАЛИТАРНОЙ ИУДО-ХРИСТИАНСКОЙ СЕКТЫ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ! НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛ ПОПОВ 1917 ГОД - НИЧЕМУ! НО ЕСЛИ НЕ УСТРАНЕНА ПРИЧИНА - ЗНАЧИТ ГРЯДЁТ И СЛЕДСТВИЕ - ПОЛНОЕ СОКРУШЕНИЕ, ПОСТАВИВШЕЙ РУСЬ НА КОЛЕНИ, ЛЮДОЕДСКОЙ И САТАНИНСКОЙ ПО ДУХУ СВОЕМУ И СУТИ "ВЕРЫ ЭТОГО САТАНИНСКОГО СБОРИЩА ИМЕНУЮЩЕГО СЕБЯ ИУДЕЯМИ" - КАК ПРЯМО НАЗЫВАЛ ИХ ИС-УС, СЖИРАЮЩЕЙ, ВМЕСТЕ С ПОМАЗАННОЙ ЕЮ НА КАННИБАЛИЗМ ВЛАСТЬЮ, ПО МИЛЛЛИОНУ - ДВА РУСИЧЕЙ В ГОД, ЦИРЦЕРИАНСКИМИ ФАРИСЕЙСКИМИ ЛЖИВЫМИ ПРОПОВЕДЯМИ ПРЕВРАЩАЮЩУЮ СВОЮ ПАСТВУ В ИУДЕЙСКИЙ СКОТ - НА ЗАКЛАНИЕ, ВО СЛАВУ ИЗРАИЛЕВУ, КНЯЗЮ ТЬМЫ!

РПЦ НАЗВАЛА ПОКЛОНЕНИЕ ВЕЧНОМУ ОГНЮ ЯЗЫЧЕСТВОМ




Мы давно привыкли, что Церковь постоянно уничтожает народное, подменяя его своим. То, что почитание Священного Огня есть неотъемлемая часть древнего ведического и, позже, языческого простонародного мировосприятия, сомнений не вызывает. Но так получается, что для большинства живущих Вечный Огонь есть, прежде всего, символ того, какие жертвы были положены в основу отзвучавшей глобальной войны. В таком ключе Вечный Огонь - символ оберегающей нас Памяти.
... Церковь же всё ещё продолжает борьбу с "мракобесием языческим", причисляя к таковому всё, что ей угодно. В том числе и Вечный Огонь.


Ответственный редактор "Журнала Московской патриархии", официального органа Русской православной церкви, Сергей Чапнин назвал "странным обычай поклонения Вечному огню" и сказал, что в основе этого лежит язычество.

"Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия... Но даже представители Церкви, включая иерархов, продолжают участвовать в этом странном для сегодняшнего дня ритуале", — говорится в тезисах выступления С. Чапнина на заседании Совета по внешней и оборонной политике, опубликованных в блоге журналиста, сообщает портал "Интерфакс-Религия".

По его словам, Победа в войне воспринимается сегодня как "единственное "священное" событие нашей истории XX века", а ее празднование "сконструировано" как религиозное действие.

"Так формируется подобие гражданской религии со своими правилами и ритуалами", — утверждает С. Чапнин, добавляя, что "в основе этой гражданской религии лежат языческие ценности, смыслы и символы, лишь отчасти модернизированные коммунистической пропагандой", и "ритуальные формы этой религии, в частности, предполагают всеобщее поклонение огню".

Редактор официального церковного журнала указал на "весьма опасные", по его мнению, черты культуры, "в центре которой находится "День Победы".

К ним он отнес "сохранение и культивирование "образа врага"; тотальную героизацию войны, превращение ее в лубок и забвение войны как трагедии; острое переживание ущемленной национальной гордости ("Мы же победители, а теперь смотрите, как мы унижены"); примитивное (языческое) понимание патриотизма; оправдание победой всего, что случилось с Россией в ХХ веке, и прежде всего тоталитарного режима и лично Сталина".

По мнению С. Чапнина, в последние годы обостряется конфликт "между постсоветской гражданской религией и русской культурой, вдохновленной евангельским идеалом".

С. Чапнин также убежден, что "мы используем неверные понятия для описания окружающей нас реальности", в том числе когда речь заходит о русском мире. "Мы хотим говорить о русском народе и русской культуре. Между тем все это уже давно советское или, точнее, постсоветское", — сказано в докладе.


Источник: http://rodrus.net/news/news_1327606276.html

МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ С КАЖДЫМ ПРОЖИТЫМ ДНЁМ! НО И ГРОЗДЬЯ ГНЕВА ЗРЕЮТ ТОЖЕ С КАЖДЫМ ПРОЖИТЫМ ДНЁМ! НЕДАЛЁК ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ВСЕ МЫ ВЫЙДЕМ К САТАНИНСКИМ КАПИЩАМ ЧЕРНОБОГА, ВЕСЕЛО ПОДПАЛИМ ИХ СО ВСЕХ СТОРОН, И ВО ВСЮ МОЩЬ НАШИХ СВОБОДНЫХ ЛЁГКИХ, ВРАЗ КРИКНЕМ: ОГОНЬ!!! БОЛЬШЕ ОГНЯ!!! ГОРИ, ГОРИ, ПРЕЖНЯЯ ЖИЗНЬ!!! ГОРИ, СТРАДАНИЕ!!! И ПРОЙДЁТСЯ ПО ВСЕЙ РУСИ ОГНЬ - ОТ КРАЯ ДО КРАЯ!!! ВЕЛИКИЙ И МИСТИЧЕСКИЙ ОГОНЬ, СЕМАРГЛОМ ПРИНЕСЁННЫЙ, ОЧИЩАЮЩИЙ!!! И ВОЗРОДИТСЯ ИЗ ПЕПЛА, ЯКО ПТИЦА ФЕНИКС, СВЯТАЯ РУСЬ!!! ЛЮБО-О-О!!! ЛЮБО-О-О!!! ЛЮБО-О-О!!!

Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Статьи / Мозаика | Просмотров: 2423

Читайте также:
  • С праздником Святой Пасхи
  • О Догмате Святой Троицы
  • Фотограф-омич попросил следственный комитет проверить существование Бога
  • Крест и Крещение
  • Ник Вуйчич сам изменил свой мир
  • В преддверии праздника Святой Пасхи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил
    Для христиан, разделяющих догмат о Святой Троице, высшим и конечным аргументом, оправдывающим
    Омский фотохудожник обратился в Следственный комитет России с просьбой проверить существование
    О великом и спасительном значении Креста Господня, сопровождающего христианина в течение всей его
    ......