» » 55 ЛЕТ КОСМИЧЕСКОЙ ЭРЫ - ИЛИ ЛУННАЯ ЭПОПЕЯ ПО-РУССКИ И ПО-АМЕРИКАНСКИ

55 ЛЕТ КОСМИЧЕСКОЙ ЭРЫ - ИЛИ ЛУННАЯ ЭПОПЕЯ ПО-РУССКИ И ПО-АМЕРИКАНСКИ

Опубликовано: 4-11-2012, 21:48

СОПОСТАВЬТЕ ДВЕ ДАТЫ - 4 ОКТЯБРЯ 1957 ГОДА И 4 ОКТЯБРЯ 1993 ГОДА - КАКАЯ КОЛОССАЛЬНАЯ ПРОПАСТЬ МЕЖДУ ГОДОМ ВЕЛИЧАЙШЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТРИУМФА ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ, И ГОДОМ ВЕЛИЧАЙШЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗОРА И ПРЕДАТЕЛЬСТВА УНИЧТОЖАЕМОЙ, ВКОЛАЧИВАЕМОЙ СЕЙЧАС ОККУПАНТАМИ В ДИКОЕ И ПЕЩЕРНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, СТРАНЫ, У КОТОРОЙ НАСИЛЬНО ОТОБРАЛИ ВЕЛИКИЙ ТРИУМФ ПЕРВОПРОХОДЦЕВ И ПОКОРИТЕЛЕЙ КОСМОСА! КОГО ЗА ЭТО "БЛАГОДАРИТЬ" ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ - НО НЕ ПОМЕШАЕТ ПОЧАЩЕ ПОДХОДИТЬ К ЗЕРКАЛУ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ РАЗ ВИДЯ В НЁМ СВОЁ ОТРАЖЕНИЕ, ВОПРОШАТЬ ИЗ НЫНЕШНЕГО "ПРЕКРАСНОГО ДАЛЁКО", КОТОРОЕ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ПРЕДСТАВЛЯЛ СОВСЕМ ИНЫМ, ПОМНИТЕ?

Слышу голос из Прекрасного Далека,

Голос утренний в серебряной росе.

Слышу голос — и манящая дорога

Кружит голову, как в детстве карусель.

Прекрасное Далёко,

Не будь ко мне жестоко,

Жестоко не будь!

От чистого истока

В Прекрасное Далёко,

В Прекрасное Далёко

Я начинаю путь.

Слышу голос из Прекрасного Далека,

Он зовёт меня в чудесные края.

Слышу голос — голос спрашивает строго

А сегодня что для завтра сделал я?

Я клянусь, что стану чище и добрее

И в беде не брошу друга никогда.

Слышу голос — и спешу на зов скорее

По дороге, на которой нет следа.

Прекрасное Далёко,

Не будь ко мне жестоко,

Жестоко не будь!

От чистого истока

В Прекрасное Далёко,

В Прекрасное Далёко

Я начинаю путь.

4 октября 2012 года директор Института космических исследований РАН академик Лев Зеленый заявил, что в планах российских ученых до 2021 года - создание обитаемых баз на Луне, работа над миссией «Фобос-Грунт» и осуществление совместного российско-европейского проекта «ЭкзоМарс». Выступая в рамках Дня космической науки ИКИ РАН, ученый заявил: «Наши лунные миссии - это своего рода прелюдия к пилотируемым полетам к Луне и созданию на ее поверхности серии астрономических обсерваторий». Первые две посадки на Луну планируется осуществить уже в 2015 и в 2018 годах.

А еще в начале 2006 года глава Ракетно-космической корпорации «Энергия» Николай Севастьянов сообщил, что Россия планирует к 2015 году создать постоянную базу на Луне и с 2020 года начать промышленную добычу изотопа гелий-3 для термоядерной энергетики (по мнению ряда ученых, именно термояд, когда на Земле закончатся нефть и газ, способен предотвратить энергетическую катастрофу). Американская реакция последовала незамедлительно: в том же месяце президент США Дж. Буш выдвинул свой план покорения космоса, предусматривавший «создание поселения на Луне» и «полет на Марс»…

Вскоре после этого, в октябре, глава Федерального космического агентства России (Роскосмос) А.Перминов и администратор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) М.Гриффин (Michael Griffin) в резиденции посла США в РФ подписали соглашение о проведении совместных исследований Луны и Марса. По итогам встречи М.Гриффин «не исключил», что Америка и Россия смогут организовать совместную миссию на Луну, заявив: "Я с нетерпением жду следующего десятилетия, когда мы вернемся на Луну. Думаю, мы увидим, как впервые российские и американские космонавты пройдут по ее пыльным тропинкам".

Сейчас многие уже не помнят, что СССР не только открыл космическую эру в истории человечества, не только отправил в космос первого человека, но и стал первой страной, которой удалось облететь Луну, высадить на ее поверхность аппарат и сфотографировать обратную сторону спутника Земли. В рамках лунной программы СССР еще в 1968-1970 гг. было совершено несколько успешных полетов (с возвращением аппарата на Землю) автоматическими КА «Зонд» (аппараты с порядковыми номерами с 4-го по 8-й, которые являлись беспилотным аналогом советского корабля «Л-1», предназначенного для облета Луны двумя космонавтами). «Зонд-4» (запущен 2 марта 1968 года) совершил полет по траектории, схожей по параметрам с траекторией баллистического облёта Луны (достиг по эллиптической орбите расчетной точки, удаленной от Земли на 330 000 километров), и впервые в мире возвратился на Землю из дальнего космоса. В полёте аппарата «Зонд-5» (15-21 сентября 1968 года) впервые в мире было осуществлено возвращение на Землю со второй космической скоростью космического аппарата с живыми существами на борту (черепахи) после облёта Луны.

Таким образом, до т.н. американской миссии «Apollo-8» СССР уже имел приоритет перед США в возвращении космического аппарата из дальнего космоса на Землю и первым послал живых существ в окололунное космическое пространство. Однако затем «лунная» инициатива была упущена. Причем вызвано это было скорее психологическими, нежели технологическими факторами.

По официальной версии, 20 июля 1969 года в 20.17 по Гринвичу американский корабль «Apollo-11» совершил посадку на поверхность Луны. Спустя 8 часов человек, по словам американских журналистов, «впервые воплотил свою мечту и оказался на другой планете». Американские СМИ продемонстрировали всему миру командира экипажа Нила Армстронга (Neil Armstrong), который, «коснувшись поверхности Луны», сказал вошедшие в историю слова: «Это небольшой шаг для человека, но огромный прыжок для человечества!» (That's one small step for man, one giant leap for mankind).

Руководство Советского Союза просто проигнорировало (то же сделал Китай) высадку американцев, заявив, что это не более чем «хорошо смонтированное кино». Однако дальше развивать эту тему советские пропагандисты не стали. Не стали делать этого и чиновники от космонавтики. Разве что в 2006 году руководитель Роскосмоса А.Перминов, заявивший в интервью газете «Аргументы и факты», что «не сомневается» в «реальности лунных экспедиций», заодно отметил, что часть видеоматериалов «на всякий случай» снималась американцами «в Голливуде».

Несколько лет назад в России увидело свет обстоятельное исследование Ю.Мухина «Лунная афера США». На основе тщательного анализа фото и видеосъёмок того, что считается полётами американцев на Луну, автор доказывал, что все они были сняты на Земле мастерами из Голливуда. По его словам, советское руководство того времени «покрыло» американскую лунную афёру потому, что спецслужбы США шантажировали ЦК КПСС якобы имеющимися у них доказательствами причастности Хрущёва к убийству Сталина в марте 1953 года. Их оглашение в те годы, когда советско-китайские отношения были накалены до предела, в том числе и по причине несогласия Мао Цзэдуна с развенчанием Сталина и его курса в СССР, могло бы привести к непредсказуемым последствиям. (Согласно еще одной точке зрения, руководство СССР «усмотрело в своем отказе от разоблачения американской аферы получение сильного козыря для перманентного политического давления на США»).

За прошедшие с 1969 года почти сорок лет скептиков меньше не стало. Скорее, наоборот. Один из самых скандальных мифов в истории космонавтики не перестает будоражить сознание.

Еще в 2000-е гг. в Интернете были выложены якобы несмонтированные записи «пребывания группы Армстронга на Луне», на которых даже видны члены съемочной группы! В газетах нередкими стали заголовки вроде: «Все их полеты — ловкая, изготовленная в Голливуде мистификация с целью создания США имиджа великого государства…». Около шести лет назад в передаче немецкого телеканала «Бокс» (демонстрировавшего двухчасовой фильм, посвященный «лунной программе» США «Apollo») была представлена вполне убедительная позиция сторонников теории «лунного заговора» Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА). По данным немецких журналистов, по меньшей мере 20% населения США полагает, что «высадка на Луну» американцев — это голливудская мистификация с политико-идеологической подоплекой. То есть даже в США многие понимают, что полеты «Аполлонов» — это «просто кино».

Несколько лет назад в Америке произошло знаменательное событие. В передаче «Темная сторона Луны» («Dark Side of the Moon»), показанной телеканалом CBC Newsworld, вдова известного голливудского мэтра режиссуры Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick), скончавшегося якобы от сердечного приступа (версия смерти была открыто поставлена под сомнение в американской прессе), поведала необычную историю.

В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (2001: A Space Odyssey, 1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» и сделали! По версии телеканала CBC Newsworld, во-первых, кадры высадки американских астронавтов на Луну были сфальсифицированы умельцами из Голливуда, во-вторых, решение о фальсификации принималось на самом высоком уровне (лично президентом США).

Интересно, что уже через пару лет, в 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, явно чего-то всё время опасаясь. По мнению английской газеты «Sun», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной аферы США». Его смерть 9 марта 1999 года в английском поместье под Hertfordshire по-прежнему остаётся тайной, волнующей крупнейшие европейские таблоиды.

Режиссёр умер якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода своего последнего и самого загадочного фильма «С широко закрытыми глазами» (Eyes wide shut), главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской «The National Enquirer» прозрачно намекнула, что Кубрик отправился в лучший мир не по своей воле. По словам актрисы, режиссёр звонил ей за 2 часа до официального времени скоропостижной смерти и просил не приезжать в Hertfordshire, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности (National security agency) США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году.

Возможности «лунного» обмана не исключают не только журналисты и люди, имеющие отношение к «фабрике грез», но и некоторые американские астронавты. Так, Брайн О'Лири (Brian O'Leary) заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин (Edwin Aldrin) действительно побывали на Луне».

Инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America's Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также убежден в том, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле. Специалист считает, что для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами. Доказательства же представило само НАСА: анализ сделанных снимков и видеозаписей вызывает многочисленные вопросы, на которые специалисты до сих пор не могут найти ответа.

Напоследок перечислим лишь некоторые из них, самые простые, но тем не менее остающиеся без ответа десятилетиями. Почему на официальной «видеосъемке высадки» имеется множество технических несоответствий: изображение в кадре не дергается, длина тени не совпадает с положением Солнца, на «поверхности Луны» имеется подозрительный след астронавта, будто он ступил ногой в грязь? Почему как-то уж больно подозрительно быстро скончались члены экипажа после посещения спутника Земли? Почему на Луне, не имеющей атмосферы, развевается и полощется, будто овеваемый ветром, американский флаг? Почему тени от астронавтов и находящихся на поверхности камней отбрасываются в разные стороны, что свидетельствует о нескольких источниках света? Почему ракетный двигатель лунного модуля не оставил кратера на поверхности Луны? И, наконец, почему после «высадок», если они имели место, были прекращены все исследования Луны? Почему в США никак не используется ракета «Сатурн», которая могла якобы выводить на околоземную орбиту чуть ли не 150 тонн груза? Почему не строятся на Луне лунные станции? Американцы уверяют, что в 2014 г. они высадятся на Марсе (о чем президент Буш заявил в январе 2006 года), а если действительно на Марсе, а не в Голливуде, то почему они не отрабатывают эти высадки на Луне?

Николай Малишевский

Фонд стратегической культуры

ПРИЛОЖЕНИЕ

Лунный Восход

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АФЕРЫ

Надо думать, что вначале американцы искренне полагали, что если дать фон Брауну и американским инженерам много денег, то они и в самом деле смогут послать на Луну человека. Дали много денег, и фон Брауну удалось сконструировать двигатели тягой в 75 тонн, которыми он оснастил ракету «Сатурн-1», способную на этих двигателях, пусть и после СССР, но все же вывести на околоземную орбиту груз в 15 тонн.

Воодушевленный президент Кеннеди в 1961 году объявил миру о том, что американцы собираются высадиться на Луну в течении 10 лет. Для НАСА были запланированы огромные деньги налогоплательщиков США – 5-6 миллиардов долларов год, численность работников НАСА выросла до 300 тысяч человек. И фон Браун как будто сконструировал жидкостный реактивный двигатель, названный F-1, который должен был развивать тягу в 600 тон, а пять таких двигателей должны были поднять ракету «Сатурн-5» в 3000 тонн весом и с ее помощью вывести ее на околоземную орбиту груз в 120 тонн. Однако двигатели фон Брауна F-1 оказались настолько конструктивно неудачными, что сразу стало ясно, что и их доработка ничего не даст, и, сами понимаете, из-за отсутствия двигателей конструировать и создавать что-либо еще для полетов на Луну, просто не имело смысла.

И где-то в 1966 году американцы решились на авантюру – на Луну на самом деле не лететь, а просто подделать материалы полетов и создать в общественном мнении иллюзию, что полеты были - провернуть грандиозную аферу ради победы в холодной войне. Денег и сил для этой аферы надо было меньше, соответственно, уже за два года до предполагаемой высадки на Луну, когда с технической точки зрения для нее еще ничего не было готово, бюджет НАСА начал сокращаться с почти 6 миллиардов долларов в 1966 до 3 миллиардов в 1969 году. Часть заводов, которые должны были строить космические корабли и производить оборудование для полета людей на Луну, были к 1969 году либо закрыты, либо перешли на выпуск военной техники. Персонал НАСА к 1969 году был сокращен с 300 до 218 тысяч человек.

Началась не реализация планов полета человека на Луну, а реализация лунной аферы. Для этого американские мошенники должны были разрешить следующие вопросы лунной аферы.

Во-первых,самый главный и, казалось бы, изначально не решаемый вопрос, без которого аферу невозможно было провести, - требовалось заручиться поддержкой правящей элиты СССР в проведении имитации полетов к Луне и высадки на ней. Нужно было, чтобы правящая элита СССР скрыла факт этой аферы и от советского народа, и от специалистов советской космонавтики. Вы не поверите, поскольку в это действительно трудно поверить, но это единственное, что у американцев получилось на 100%. Однако предательство правящей элиты СССР, это отдельная тема, о которой я в этом фильме говорить не буду, а просто констатирую этот кажущийся невероятным факт.

Во-вторых, необходимо было решить ряд вопросов технических аспектов фальсификации. У американцев была ракета «Сатурн-1», способная вывести на околоземную орбиту полезный груз в 15 тонн, а оттуда послать к Луне автоматическую станцию. С большим запозданием по сравнению с СССР, но американцы, все же, уже умели опускать на Луну аппараты массой в несколько сот килограмм, и примерно, такие же аппараты возвращать с лунной орбиты на землю.

Итак, имея в своем распоряжении только эти достижения, американским мошенникам необходимо было:

- на глазах у зевак выполнить старт и полет до пределов видимости как бы ракеты «Сатурн-5», которую американцы, из-за неимения двигателей, создать так и не смогли;
- сымитировать сеансы связи астронавтов на траектории полета к Луне, на Луне и на обратном пути;
- сфальсифицировать лунный грунт, якобы доставленный с Луны;
- сфальсифицировать видео- и фотоматериалы, якобы снятые на Луне.

Техника Аферы

На сегодня совокупность имеющихся фактов позволяет данные этапы этой аферы реконструировать следующим образом. Замечу, что нет ни только возможности, но и необходимости вскрывать абсолютно все детали выполнения аферы, точно так же как эксперту, определяющему подлинность денежной банкноты, нет необходимости, для доказательства подделки, выявить все детали технологического процесса ее печати.

1.Американцы попытались «слепить из того, что было» не получившуюся у них ракету Сатурн-5. А был у них недоведенный двигатель F-1, который вместо заявленной тяги 600 тонн обеспечивал намного меньшую. Соответственно, ни о каком выводе на орбиту груза 120 тонн даже 5-ю двигателями, не было и речи. Американцам оставалось, максимальным образом облегчив ракету, сделать так, чтобы хотя бы первый участок ее разгона выглядел похожим на настоящий, а затем, когда ракета улетит подальше от зевак, просто утопить то, что от нее останется, в океане.

Разумеется, на ракете не было ни астронавтов, ни какого-либо полезного груза, поскольку это сооружение даже пустое было слишком тяжелым, чтобы вывести его хотя бы на околоземную орбиту – задача ракеты «Сатурн-5» была скрыться с глаз восторженных зрителей на мысе Канаверал. Даже после отделения первой ступени, скорость «Сатурн-5» была в 2,5 раза ниже, чем требуется для вывода ракеты на околоземную орбиту, а второй ступени для разгона до первой космической скорости на этой ракете вообще не было, задача же третьей ступени была – унести муляж лунного корабля «Аполлон» как можно дальше в Атлантический океан.

Интересно, что в 1970 году, после падения муляжа «Аполлона-13», по сути пустого тонкостенного бака с формой спускаемой кабины «Аполлона», в Бискайском заливе, советский разведывательный корабль, следивший за американской военной флотилией, опередил американцев, выловил муляж и доставил его в Мурманск. А в Мурманске советское правительство этот муляж «Аполлона» тайно вернуло американцам. Все это советской стороной хранилось в секрете и хранится в секрете российской стороной до сих пор. Разумеется, молчит об этом и НАСА. Но советская сторона тогда подстраховалась и дала венгерским журналистам зафиксировать факт передачи американцам их муляжа, а венгры в 1981 году и обнародовали этот факт вместе с фотографиями.

Итак, за три часа до старта астронавты торжественно садились в лифт, который поднимал их, якобы, для посадки в «Аполлон», а на самом деле их прятали, затем перевозили в укромное место, из которого они переговаривали с сотрудниками американского центра управления космическими полетами.

Подробнее об этом. Между прочим, в США был снят фильм «Козерог-1», кадры из которого вы смотрите, а продюсер фильма Пол Лазарус является скептиком, то есть, понимает, что американцы на Луну не высаживались. Однако он ошибся, считая, что переговоры астронавтов с ЦУПом велись со студии на Земле. На самом деле это не так, вернее, не совсем так. На данном этапе американцы не пожалели денег.

2. Незадолго до объявленного полета астронавтов на Луну, американцы ракетой «Сатурн-1» выводили на околоземную орбиту, а затем к Луне автоматический аппарат, типа «Сервейера», и садили этот аппарат на Луне у места запланированной высадки астронавтов. С этого аппарата на поверхность Луны устанавливался лазерный отражатель, такой же, как и уже установленные там советские. А накануне старта очередного «Аполлона», американцы запускали на околоземную орбиту еще одну автоматическую станцию, с задачей долететь до Луны, вращаться вокруг нее, пока не закончится шоу очередного пребывания американцев на Луне, и возвратиться на Землю. Поскольку американцы до половины своих запусков космических аппаратов делали тайно, то есть, вообще о них не сообщали, то выполнить подобные запуски им было не сложно. Цель полета этих аппаратов была в ретрансляции радио- и телепередач с Земли через Луну снова на Землю.

РЕАЛИЗАЦИЯ АФЕРЫ

Не исключено, что как провести эту аферу, американцам нечаянно подсказали советские ученые и инженеры. 2 марта 1968 года СССР запустил на высокую орбиту, почти достающую Луну беспилотный корабль «Зонд-4». В Евпаторийском центре управления полетом находились советские космонавты Павел Попович и Виталий Севастьянов, которые в течение шести суток вели переговоры с ЦУПом через ретранслятор «Зонда-4», имитируя полет к Луне и обратно. Подслушав их, специалисты НАСА решили, что советские космонавты летят к Луне. То есть, эта схема мошенничества такова, что ею легко ввести в заблуждение даже специалистов.

Таким образом, астронавтов, когда требовалось провести видеосеанс связи с ЦУПом, садили в большегрузный самолет, салон которого имитировал внутренности «Аполлона», и из этого салона астронавты вели сеансы видеосвязи с ЦУПом через аппарат на околоземной орбите. Когда нужно было имитировать невесомость, самолет входил в пике, иллюзия была полная. Затем аппарат с околоземной орбиты уходил к Луне, и из того же самолета астронавты имитировали полет к Луне, а потом после окончания мошенничества с высадкой на Луну, этот же автомат возвращался на Землю, а астронавты из того же самолета имитировали свое нахождение в космическом аппарате во время, своего как бы возвращения на Землю.

В отличие от художественного фильма «Козерог-1», в котором астронавты непосредственно, в режиме он-лайн играют свое пребывание на Марсе, вся высадка на Луну снималась заранее и потом транслировалась через антенны на аппарате, заранее посаженном на Луну. Во-первых, если бы космонавты играли высадку на Луну в режиме «он-лайн», то не исключались накладки, а их не было ни в одном из семи полетов. В ходе аферы астронавты с Земли через антенну на Луне переговаривались с ЦУПом, просто озвучивая очередной видеоролик.

Затем астронавты как бы возвращались на Землю, для чего кабину с ними самолет сбрасывал в океан, ее тут же подбирали спасатели на двух вертолетах, а затем из-за горизонта подходил авианосец с телекамерами и весь мир облегченно вздыхал, видя, что эти симпатичные американские парни опять вернулись из опасного путешествия целыми и невредимыми.

При такой постановке аферы, не только весь мир, но и практически все две сотни тысяч работников НАСА, задействованных в лунной программе, были искренне уверены, что они действительно высаживали людей на Луне. А суть происходящего знали несколько сот особо доверенных и проверенных лиц, включая, разумеется, главных героев – астронавтов.

Имея договоренность с СССР, очень легко было сфальсифицировать и лунный грунт, якобы, доставленный в ходе этих полетов с Луны в количестве аж 380 килограмм. Ведь подавляющая масса людей не отличает образцы лунных пород от образцов земных пород ни по внешнему виду, ни по их физико-химическим свойствам. Однако и в этом вопросе американцы допустили массу ошибок, правда, понятных только специалистам. Поскольку советские автоматические станции все же доставили с Луны образцы настоящего лунного грунта, то специалистам было с чем сравнивать американские образцы.

И выяснилось, что в американских подделках и треки от альфа-частиц короче, и содержание ртути не то, французские ученые, к примеру, выяснили, что если степень поляризации отраженного света от советских образцов действительно соответствует лунной поверхности, то в американском образце она совершенно иная. Японцы с удивлением выяснили, что соотношение изотопов азота в американских лунных образцах не лунное, а земное. Голландцы попробовали исследовать, что же американцы подарили их королеве под видом лунного грунта, и выяснили, что это кусок окаменевшей деревяшки. Короче, чтобы прекратить подобные разоблачения, американцы приняли закон, по которому частное владение американским лунным грунтом является уголовным преступлением, а потом вообще попробовали объявить, что триста килограмм их лунного грунта исчезли из хранилища вместе с сейфом в неизвестном направлении. В итоге - да, во многих музеях под бронированным стеклом до сих пор хранятся, камни, так сказать, доставленные американцами с Луны. Все имеют право смотреть и восхищаться этим американским достижением, но изучать эти камни нельзя!

ЛУННАЯ ЛАЖА

Но вот с фото- и видеоматериалами, якобы отснятыми на Луне, у американцев получилась, как говорят музыканты, полная лажа. Хотя американцы и доверили съемки известному кинорежиссеру Стэнли Кубрику, но возникла обычная проблема. Высокое начальство с большими окладами жалованья для осуществления этой аферы было, а вот настоящего руководителя, который бы держал в голове все аспекты лунной аферы, – не было. В результате каждый аферист хотел, как лучше, соответственно, получалось, как у Черномырдина.

А Кубрик вообще наснимал такой чепухи, что ее сразу же приходилось либо прятать, либо переснимать. А то, что уже не возможно было прятать или переснять, приходится объяснять доводами исключительно с позиций идиотизма. Причем, такого идиотизма, что этот идиотизм не только специалистам, но и любому любознательному школьнику понятен.

Вот скажем, самый популярный в то время в Америке журнал «Лайф» с первыми фото, как бы с Луны. На развороте – парадное фото астронавта Олдрина, которого снимает, отражающийся в шлеме Олдрина, астронавт Армстронг. По легенде, фотоаппараты были жестко закреплены у астронавтов на груди на высоте менее полутора метров. Астронавты не могли смотреть в видоискатель и, якобы, наводили объективы на объект съемки поворачивая и изгибая все тело. Поэтому, как только это фото увидели американцы, из числа любознательных, то одни специалисты сразу же сказали, что такой высокохудожественный снимок при помощи так закрепленного аппарата снять нельзя. Другие фотографы обратили внимание, что астронавт Олдрин сфотографирован не стоящим напротив него Армстронгом, а кем-то иным, кого на реальной Луне не могло быть, поскольку снят Олдрин с высоты около трех метров. Ну, а любознательные школьники могли сразу же заметить, что солнце освещает всю местность одинаково, а Олдрин стоит в пятне яркого света, как будто он освещен ночью фарами автомобиля, а вся остальная местность темная, горизонт практически сливается с небом. Лажа, мистер Кубрик!

А вот парадный снимок с последнего как бы полета американцев на Луну – астронавт Смит у американского флага. Красотища-то какая! Правда, чтобы снять такой снимок, астронавт Сернан, должен был лежать на Луне на спине, на ранце жизнеобеспечения, что, разумеется на настоящей Луне никто бы себе не позволил. Ну, да ладно. Но вот только, как понять, что флаг и астронавт освещены Солнцем слева, а Земля освещена Солнцем сверху, Солнце-то у нас одно, а не два. И потом, а как это получилось на одной фотографии, что астронавт снят на черно-белую пленку, а флаг на цветную? А ну-ка уменьшим контрастность и посмотрим. Ба, так это же смонтированы две разные фотографии! Лажа, мистер Кубрик, лажа! И вот так со всеми фотографиями и пленками, якобы снятыми американцами на Луне.

Что тут сказать. Фотографии действительно красивые, и не мудрено, что наша, так сказать, интеллектуальная элита, которую нам постоянно показывают на экранах телевизоров, захлебывается соплями от восторга, при виде эдаких американских достижений. Но как быть человеку, который в школе получил не только аттестат зрелости, но и знания по геометрии, физике, химии? Ему, как быть? Тоже восхищаться достижениями государства, которое на протяжении всей своей истории только лжет, лжет и лжет?

И совершенно понятно, что начиная с первого, как бы полета американцев на Луну, в самой Америке нашлись умные и честные люди, которые начали требовать ответов от НАСА и правительства США, о причинах замены реальных полетов на Луну низкопробными виртуальными изделиями американской киноиндустрии.

Люди, способные думать, возмущаются этой аферой исходя из своего жизненного опыта. Скажем одних убеждает, что американцев на Луне не было, наглый отказ НАСА и американского правительства что-либо объяснять. Объяснять из тысяч несуразиц этой аферы, упорное сорокалетнее молчание НАСА и требование к скептикам доказать, что американцев на Луне не было. Нет, мистеры! Если некий рахит хвастается, что он поднимал штангу, весом в тонну, то это не мы обязаны доказать, что он ее не поднимет, это он обязан доказать, что поднимал!

Меня, к примеру, в мошенничестве американцев убеждает такой момент, надеюсь, что он многим будет понятен.

Если конструкторы создали работоспособное изделие, то оно будет долго находиться в производстве, все время совершенствуясь. Такой вот пример. Еще перед Великой отечественной войной СССР разработал очень удачный дизельный двигатель. Его, тогда мощностью в 400 лошадиных сил, назвали В-2 и поставили на танк БТ-7, последующие образцы этого двигателя, уже доработанного в СССР, поставили на танки Т-34, КВ и ИС, в ходе войны его усовершенствовали и он уже тогда имел мощность в 500 лошадиных сил. Затем этот же двигатель В-2, уже мощностью в 600 лошадиных сил, стоял на всех советских послевоенных танках, и сегодня, под маркировкой В-92, он стоит на основном танке России Т-72. Теперь его мощность 1000 лошадиных сил. То есть, если двигатель есть, то он есть, а мощность его все время будет расти.

Американцы всему миру лгут, что 40 лет назад создали жидкостный реактивный двигатель F-1, тягой 600 тонн. Если это правда, то сегодня на американских ракетах должны стоять жидкостные реактивные двигатели - модификации того двигателя F-1, - тягой минимум 1000 тон. А на самом деле, на каких двигателях летают американские ракеты сегодня? Их корабль серии «Шатл» имеет три двигателя, работающих на водороде, каждый из которых имеет тягу всего 180 тонн. Но неужели у них и сегодня нет более мощных двигателей? Есть. На ракетах «Атлас» стоят двигатели РД-180, работающие на дешевом и безопасном керосине, эти двигатели имеют тягу 390 тонн. Но двигатель РД-180 является всего лишь модифицированной половиной четырехкамерного двигателя РД-170, тягой 740 тонн, созданного в Советском Союзе еще в 1981 году. Таким образом, на сегодня в США самым мощным двигателем для ракет является советский двигатель РД-180 тягой 390 тонн, который Россия продает Америке, а у самой Америки, не то что двигателя в 1000 тонн, а и в 200 тонн до сих пор нет. И я должен верить, что американцы еще 40 лет назад, создав двигатель тягой в 600 тонн, выиграли космическую гонку у СССР и летали на Луну? А как после этого себя уважать?

И как после этого уважать тех, кто нагло лжет гражданам России, пытаясь скрыть эту аферу их американского хозяина?

Источник: http://www.ymuhin.ru/node/294