» В Китае обнаружены следы динозавров, размеры которых впечатляют

В Китае обнаружены следы динозавров, размеры которых впечатляют

Опубликовано: 13-03-2017, 23:49

Недавняя находка ученых, которая сделана в Китае, способна приоткрыть завесу таинственности и неизвестности, которая связана с существованием и особенностями динозавров. Раскопки проводились в северо-восточном районе Китая, где расположена провинция Цзилинь, в работе принимала участие международная группа палеонтологов. Во время проведения комплекса работ, специалистами были обнаружены следы динозавров. Есть достаточные основания предполагать, что эти особи населяли территорию Китая десятки, возможно, даже и сотни миллионов лет назад.

В то время, как по всему свету тысячи специалистов предпринимают старания заглянуть в глубины истории, многих людей интересуют гораздо более приземленные, но не менее важные, вопросы: им необходимо приобрести какие-либо полимеры. Если и вы относитесь к числу этих людей или компаний, ресурс proplast.ru, являющийся доской объявлений рынка полимеров, позволит вам подобрать необходимый материал по оптимальной стоимости. Действительно, приобрести подходящие полимеры сегодня стало значительно проще и надежнее.

Среди специалистов распространено мнение, что Китай, вместе с США и Монголией являются самыми настоящими «динозавровыми» регионами. Именно в этих странах чаще всего палеонтологам и археологам удается раскапывать останки этих уже вымерших животных. Найденные в этот раз следы динозавра поражают своими размерами: в длину они составляют 55 сантиметров. Обнаружена эта ценная находка в окрестностях города Лунцзин, на проселочной дороге. Анализируя обнаруженные следы, палеонтологи выдвигают предположение, что животное, которому они принадлежали, в длину могло достигать семи метров.

Помимо размеров, специалисты смогли предположить вид динозавров, представителю которого принадлежит найденный след. Скорее всего, это являлся представитель рода гадрозаврых семейства утконосых динозавров. Из самого названия данной разновидности динозавров видно, что они отличались от других животных своего вида формой челюстей: они, скорее всего, были приплюснутыми. Как правило, когда конструируются модели динозавров, то гадрозавры имею утконосый вид.

Большинство специалистов предполагают, что благодаря наличию плоского клюва, этим животным было достаточно легко питаться травой и листьями. Во время реставраций динозавров, гадрозавры очень часто изображаются с внушительными зубами. Если данные особи, в действительности, имели массивные зубы, им было легко питаться твердой пищей, поэтому вполне логично предположить, что в их рацион входили кора и ветки деревьев. Существует рядспециалистов, которые говорят о том, что гадрозавры отличались от современных млекопитающих тем, что у них подвижными являлись обе челюсти, а не только нижняя. Если это действительно было так, животные могли чрезвычайно легко и эффективно пережевывать растительную пищу.

Категория: --- | Просмотров: 1131