Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » » Какие обязанности у SMM-менеджера?

Какие обязанности у SMM-менеджера?

Опубликовано: 18-02-2022, 08:24

Размер шрифта: A A A


Что представляет собой SMM-сфера? Кто такой SMM-специалист?

Аббревиатура SMM ("Social Media Marketing”) в переводе с английского языка обозначает "маркетинг в социальных сетях”. Деятельность такого рода подразумевает налаживание контактов с людьми посредством использования продуктов интернет-эпохи – социальных сетей ("FaceBook”, "Одноклассники”, "Вконтакте”, "Twitter” и т. д.). смм менеджер алматы оказывает помощь в донесении данных об услуге/товаре до потенциальных потребителей посредством прямого взаимодействия с аудиторией, применения вовлекающего контента, а также рекламы.

Специалист такого формата – это персона, которая осуществляет развитие личного кабинета работодателя на просторах социальных сетей (либо в одной, либо в нескольких одновременно). Кроме того, он обязуется привлекать подписчиков, общаться с ними на различные темы, а также формировать у них положительное мнение о конкретном бренде.

Обязанности представителя этой профессии.

Их у SMM-менеджера довольно много. Тем не менее, стоит сразу отметить, что в каждой конкретной организации человек, занимающий вышеназванную должность, выполняет далеко не все из нижеперечисленных обязанностей. В число последних входят:

·разработка контент-плана (проще говоря, SMM-менеджер придумывает темы для постов, планируемых для дальнейшего размещения, а также определяет подходящее количество публикаций);

·создание группы и её последующее развитие (здесь имеется в виду, прежде всего, оформление внешней составляющей сообщества);

·принятие участия в формировании и воплощении в жизнь SMM-стратегии);

·составление и публикация контента (написание привлекательных текстов, поиск либо создание картинок и видео, размещение поста в различных социальных сетях);

·поиск аккаунтов блогеров/лидеров мнений с выходом на внушительное число людей для предложения им сотрудничества;

·ведение аналитической работы и подготовка отчётов по требованию работодателя (исследование деятельности соперников в социальных сетях, изучение трендов в выбранной отрасли, оценка собственных действий на посту SMM-менеджера и т. д.).



Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Другое | Просмотров: 514

Читайте также:
  • Для чего нужно пройти курс ароматерапии?
  • СММ продвижение в соц сетях - это важно
  • Новый этап развития интернет шоппинга
  • Южноуральцев напугали вспышки в ночном небе
  • Армия США изучает возможности ведения информационной войны в Twitter, Facebook, и многих других социальных медиа
  • Данная процедура – это один из способов традиционной медицины, который оказывает помощь в
    Конечно, важно отчетливо понимать и знать, чтобы можно было рассчитывать на успешную раскрутку
    Продажа товаров через интернет с каждым днем превращается во все более прибыльный род деятельности.
    Необычное явление наблюдали жители сразу нескольких городов Челябинской области. Свечение, с
    Газета The Guardian опубликовала детальный обзор исследований Армии США, посвящённых пониманию и

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    MTSNG соревнования по покеру

    Игра Роял Флеш, как самый популярный вид онлайн-покера

    Надежный способ провести досуг — выбор игрового контента на деньги

    Особенности сигнальных лент

    Как вскрыть замок: что делать, если захлопнулась дверь?