Что
представляет собой SMM-сфера? Кто такой SMM-специалист?
Аббревиатура
SMM ("Social Media Marketing”) в переводе с английского языка обозначает
"маркетинг в социальных сетях”. Деятельность такого рода подразумевает
налаживание контактов с людьми посредством использования продуктов
интернет-эпохи – социальных сетей ("FaceBook”, "Одноклассники”, "Вконтакте”, "Twitter” и т. д.). смм менеджер алматы оказывает помощь в донесении данных об
услуге/товаре до потенциальных потребителей посредством прямого взаимодействия
с аудиторией, применения вовлекающего контента, а также рекламы.
Специалист
такого формата – это персона, которая осуществляет развитие личного кабинета
работодателя на просторах социальных сетей (либо в одной, либо в нескольких
одновременно). Кроме того, он обязуется привлекать подписчиков, общаться с ними
на различные темы, а также формировать у них положительное мнение о конкретном
бренде.
Обязанности представителя этой профессии.
Их у SMM-менеджера довольно много. Тем не менее, стоит сразу
отметить, что в каждой конкретной организации человек, занимающий вышеназванную
должность, выполняет далеко не все из нижеперечисленных обязанностей. В число
последних входят:
·разработка контент-плана (проще
говоря, SMM-менеджер придумывает темы для постов, планируемых для дальнейшего
размещения, а также определяет подходящее количество публикаций);
·создание группы и её последующее развитие
(здесь имеется в виду, прежде всего, оформление внешней составляющей
сообщества);
·принятие участия в формировании и
воплощении в жизнь SMM-стратегии);
·составление и публикация контента
(написание привлекательных текстов, поиск либо создание картинок и видео,
размещение поста в различных социальных сетях);
·поиск аккаунтов блогеров/лидеров мнений с
выходом на внушительное число людей для предложения им сотрудничества;
·ведение аналитической работы и
подготовка отчётов по требованию работодателя (исследование деятельности
соперников в социальных сетях, изучение трендов в выбранной отрасли, оценка
собственных действий на посту SMM-менеджера и т. д.).