В любом случае, вам должно быть известно, программа обзвонов – это и есть, поистине полезный, современный и функциональный инструмент, предусмотренный для любой коммерческой деятельности. Он сможет помочь грамотным образом оптимизировать бизнес – процессы, делая это внутри компании, тем самым расширяя клиентскую базу. Если логически размышлять, то естественно можно понять, теперь есть шансы повысить лояльность к бренду, продажи, существенно экономя свое драгоценное время, как и ресурсы со стороны сотрудников.
Что такое программа прозвона клиентов? Полезная и важная информация. Особенности
1. На сегодняшний день, сервисы автоматизации активным образом внедряются в те или иные сферы деятельности. Суть заключается в том, что действительно значительную часть бизнес – процессов, вполне возможно делегировать роботам, тем самым сокращая расходы, освобождая время сотрудников на выполнение тех или иных задач, которые требуют присутствие человека.
2. Нельзя не добавить, существуют и так называемые многоканальные программы обзвонов. Здесь суть и принцип заключается в том, что можно одновременно звонить сразу нескольким абонентам, а если появляется необходимость, то и переводить звонок в очередь ожидания для связи с оператором, или же, на конкретного менеджера.
Если вы лично станете доскональным образом изучать тонкости вопроса, то сможете понять, именно программа, предназначенная для обзвона клиентов, как правило, позволит в максимально сжатые сроки информировать абонентов, к примеру, об открытии магазина, тех или иных акциях, скидках, о том, что необходимо внести платеж, и т.д.
Более того, как показывает практика, сегодня существует поистине великое множество программных средств, предусмотренных именно для автоматического обзвона, и они показывают только лишь наилучшие результаты. Например, некоторые из них, вполне возможно отыскать, после чего скачать в сети Интернета, а некоторые – предоставляют провайдеры IP – телефонии. Естественно, всего этого не оценить сполна невозможно.
Источник