Расскажи друзьям:
Меню сайта


» Что такое баннерная интернет-реклама?

Что такое баннерная интернет-реклама?

Размер шрифта: A A A


Что она собой представляет?

Реклама такого формата, как понятно из названия, размещается посредством использования баннеров на просторах всемирной паутины с целью привлечения максимально возможного числа пользователей. Каждый баннер можно назвать индивидуальным рекламным сообщением, которое имеет вид анимации либо статичной картинки. При совершении нажатия осуществляется переход на официальный портал рекламодателя. 

Виды рекламных баннеров.

По размеру:

·Статические.

PNG– это формат, который в настоящий период времени принят в качестве основного стандарта в графических блоках рекламного типа.Он представляет собой пиксельный вид хранения данных, который применяет технологию сжатия без утраты качественной составляющей изображения. Подобные баннеры являются простыми, удобными и довольно эффектными, однако их возможности нельзя назвать широкими. Стоит помнить о том, что графика, которая имеет внушительную массу, способна вызывать снижение скорости загрузки страницы.

·Динамические.

Разработка рекламы всключает и такой сложный тип рекламных объявлений баннерного типа, в основе которого лежит работа таких технологий, как HTML5, Java, Flash и CGI.

По технологии изготовления:

·HTML5-баннеры.

Представляют собой варианты, которые на автоматической основе адаптируются к разрешению ПК или смартфона. Эта технология, в отличие от нижеописанных CGI и Flash, даёт возможность установить любые рамки.

·Java-баннеры.

Они становятся частью HTML-кода, но для их правильного отображения в браузере нужно активировать режим поддержки прикладных программ − Java-апплетов. Нередко подобные рекламные сообщения прогружаются в течение долгого периода времени – скорость процесса остаётся низкой даже в случае наличия внушительной пропускной способности соединения. Чаще всего они применяются для демонстрации информации на развлекательную тематику.

·Flash-баннеры.

При их разработке применялась специальная технология, которая дала пользователю возможность взаимодействовать с рекламным блоком различными способами, а именно: регулировать звук, изменять изображение либо текст и т. д.

·CGI-баннеры.



Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: --- | Просмотров: 31

Читайте также:
  • Какие ювелирные украшения можно выбрать в интернет-магазине?
  • Какие обязанности у SMM-менеджера?
  • Как осуществляется широкоформатная печать?
  • Реклама в воздухе: что это и зачем
  • Разработана технология передачи звука при помощи пальца
  • Представляет собой предмет ювелирного искусства, который напоминает, как правило, металлическое
    Аббревиатура SMM ("Social Media Marketing”) в переводе с английского языка обозначает "маркетинг в
    В любом случае, можно смело утверждать, как правило, широкоформат – представляет собой, тот самый
    В условиях стремительного развития практически всех сфер жизни, реклама тоже не пасет задних,
    Питтсбургские исследователи из лаборатории под названием Disney Research, разработали новую