Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » СКРЫТАЯ МАГИЯ МУЗЫКИ

СКРЫТАЯ МАГИЯ МУЗЫКИ

Опубликовано: 27-11-2012, 21:47

Размер шрифта: A A A



Музыка способна оказывать на человека самое разное воздействие: исцелять его, умиротворять, пробуждать возвышенные и низменные чувства и т. д. Но только сравнительно недавно мы вновь стали открывать тайные и тонкие связи, существующие между человеком и окружающим миром.

Музыка и дети — над этой проблемой я задумался, наблюдая за собственной дочерью Настей, которую мы с женой с пяти лет стали учить играть на рояле. Я заметил, что некоторые трудные произведения она разучивает с охотой, а другие — более простые — не хочет играть ни в какую. То стучит кулачками по крышке рояля, то плачет, отвлекается по любому поводу, начинает жаловаться, что у нее что-то болит. Намучавшись, мы машем рукой, переворачиваем страницу и выбираем другое произведение.

Как я выяснил, большинство родителей, чьи дети с ранних лет занимаются музыкой, сталкиваются с такими же необъяснимыми причудами. Какова же их причина: усталость, каприз, изысканный вкус ребенка? Или за этим стоят еще неизвестные ученым законы? Выяснилось, что усталость тут ни при чем. Потом отпала и другая причина — вкус ребенка: ведь Настя играла не что-нибудь суперсовременное, бьющее по нервам, а произведения классиков. Неужели каприз? Нет, когда ребенок капризничает, это сразу видно, а здесь была устойчивая нелюбовь, причем не к композиторам, а к определенным произведениям разных авторов.

Сама Настя, немного повзрослев, сформулировала причину своей неприязни так: «Одна музыка хорошая, другая — плохая». Тогда я решил регулярно до и после занятий проводить замеры биополя Насти. Потом провел исследование в одной из музыкальных школ Москвы. Общий вывод был один: некоторые произведения приводят к сокращению размеров биополя ребенка, как будто после болезни или тяжелого нервного стресса, другие — не оказывают никакого влияния, третьи — приводят к выравниванию (укреплению) и расширению ауры, словно в малыша влились новые силы.

Для меня этого было достаточно: я мог определять абсолютно точно, какие произведения следует включать в репертуар дочери, а какие нет. Но это потому, что я был экстрасенсом. Конечно, техникой работы с «маятником» и «рамкой» владеют многие, но далеко не у всех шестое чувство развито настолько, чтобы эти инструменты давали всякий раз правильный ответ. Поэтому я разработал специальный тест под названием «фантастические звери», с помощью которого каждый может практически со 100-процентной точностью определить, как воздействует то или иное произведение на психику и энергетику ребенка.

Правило первое. После каждого музыкального занятия просите ребенка нарисовать какое-нибудь животное.

Правило второе. Обратите внимание, в какой части бумажного листа располагается рисунок. Если в верхней, это означает, что у ребенка высокая самооценка и недостаток признания со стороны окружающих, общее недовольство своим положением. Если в нижней, — низкая самооценка, он не уверен в себе, подавлен, нерешителен, не стремится к самоутверждению.

Правило третье. Посмотрите, куда повернута голова животного. Если вправо — это свидетельствует о наличии у ребенка устойчивого стремления к деятельности (в том числе к занятиям музыкой), осуществлению намеченных планов. Если влево — ребенок нерешителен, склонен слишком долго обдумывать свои поступки, боится решительных действий. Голова анфас — эгоцентризм.

Правило четвертое. Обратите внимание, как выглядит рот. Приоткрытый рот с языком без прорисовки губ говорит о внутренней жажде деятельности.

Приоткрытый рот с отчетливо нарисованными губами указывает на повышенную чувствительность ребенка.

Правило пятое. Изучите детали рисунка. О чем говорят наиболее часто встречающиеся из них? Яркая прорисовка глаз и особенно радужки — страх. Длинные ресницы — истеричная, демонстративная манера поведения, сильное желание добиться восхищения окружающих. Слишком большая по сравнению с туловищем голова — более высокая оценка разума, чем чувств. Рога — защита от агрессии. В сочетании с когтями — неосознанная, импульсивная агрессия. С иглами — готовность ответить ударом на удар. Перья — тенденция к самоукрашению и самооправданию. Грива, шерсть — повышенное внимание к своему телу, сексуальная ориентация поведения. Подчеркивание ног, лап — основательность в принятии решения.

Эти отдельные элементы должны оцениваться на фоне общего впечатления от рисунка, которое, как правило, очень точно позволяет определить состояние ребенка до и после музыкального урока. В каждом рисунке обычно хорошо видны: радость или уныние, гнев или страх, скука или вдохновение, жестокость или доброта.

Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Аномальные явления | Просмотров: 1430

Читайте также:
  • Беркут украл играющего в парке ребенка на глазах у матери
  • Ребенка с редкой болезнью боятся выводить на улицу
  • Некоторые вещи, которым мы можем научиться у детей
  • В Тюмени двухлетний ребенок выжил после падения с седьмого этажа
  • Тигр в зоопарке напал на ребенка, по чьей халатности?
  • Наблюдавшие за крупным золотым орлом, кружившимся над парком в Канаде, засняли невероятное видео,
    Родители прячут своего полуторагодовалого сына от людей. Денис Чубанюк страдает от синдрома Апера —
    Бытует такое мнение, что это мы взрослые должны учить детей, но если вы внимательно понаблюдаете за
        В Тюмени двухлетний ребенок выпал из окна седьмого этажа и остался жив, сообщает
    ......

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    MTSNG соревнования по покеру

    Игра Роял Флеш, как самый популярный вид онлайн-покера

    Надежный способ провести досуг — выбор игрового контента на деньги

    Особенности сигнальных лент

    Как вскрыть замок: что делать, если захлопнулась дверь?