Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » Хакеры показали, как можно взломать систему управления железной дорогой

Хакеры показали, как можно взломать систему управления железной дорогой

Размер шрифта: A A A



Первое впечатление — обманчиво. Эти ребята тут не в игрушки играют: они участвуют в рабочей сессии по взлому системы управления железной дорогой. Составы — детские, контроллеры — взрослые. Подобные приборы используются, например, для мониторинга систем скоростных поездов в Германии и Франции.

Стереотипы о немецкой педантичности подсказывают, что система неприступна. Но местные хакеры, то есть специалисты по безопасности, уже через полчаса доказывают обратное. Даже не зная специфики алгоритмов, они сумели быстро взять в свои руки управление краном. Первый тест с блеском провален.

Более сложная задача — научиться управлять переездом, который создан именитым американским производителем. А самое сложное — управлять поездом. Тут придется попотеть, но, в конце концов, и этот форпост падет.

Это не значит, что в объектив попал курс подготовки нового поколения кибертеррористов. Производители намеренно передают на подобные соревнования устаревшие модели контроллеров – чтобы знать, чего бояться. Нестандартные методы взлома будут проанализированы, чтобы усовершенствовать цифровую бронь следующего поколения. Проблема несанкционированного доступа в последнее время беспокоит транспортников все сильнее.

Месяц назад пришло сообщение, поразившее авиаперевозчиков как гром среди ясного неба. Голландский хакер, кстати — бывший пилот, с помощью обыкновенного смартфона сумел проникнуть в систему управления самолетом. Правда, как оказалось, не в настоящую, а в учебную. Но производители запаниковали!

Проблема еще и в том, считают специалисты, что участники рынка часто борются не против общего врага, а между собой. "В сфере безопасности очень сложные отношения между вендором, заказчиком и исследователем, — комментирует ситуацию Глеб Грицай, руководитель группы тестирования проникновений. — Одни находят уязвимости, другие — не хотят этих уязвимостей, а третьи — не хотят их править и не хотят видеть людей, которые их правят. Это такой большой "любовный треугольник". Его невольными участниками в итоге становятся миллионы пассажиров. Впрочем, как показывает практика, конец у подобных "романтических историй" – счастливый для всех.



Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Pro жизнь | Просмотров: 1029

Читайте также:
  • Самолет вынужденно сел в Индии из-за ушедшего в туалет пилота
  • Хакеры «продали» Jeep «Кадиллаку»
  • В 2013 году телевизором можно будет управлять глазами
  • Хакеры похитили данные банковских карт на $25 млн
  • Стандарт связи GSM настолько устарел, что стал легко доступен мошенникам
  • Летевший из Нью-Дели в Бангалор самолет индийской авиакомпании Air India, совершил экстренную
    Аккаунт производителя автомобилей Jeep в сервисе Twitter 19 февраля был взломан хакерами. В
    Тайваньская компания создала уникальную систему, которая может заменить пульт управления.
    Кибер-преступники взломали системы австралийских малых предприятий. Около полумиллиона номеров
    Эксперты по информационной безопасности обнаружили в стандарте GSM, который широко применяется в