Второй пилот при этом не сумел открыть кабину изнутри.
Air India после инцидента заявила, что самолет прибыл в аэропорт назначения с опозданием почти на три часа. При этом во время экстренной посадки были соблюдены все меры для обеспечения безопасности пассажиров, передает РИА «Новости».
Напомним, с начала месяца это уже второй инцидент на борту самолетов индийской авиакомпании Air India, в результате которых они остались фактически без управления. 4 мая на рейсе AI 133 из Бангкока, на высоте 11 тыс. метров первый офицер Равиндра Нат сообщил, что ему нужно в туалет, покинул кабину пилотов и прилег поспать в салоне бизнес-класса.
Документы авиакомпании предписывают, чтобы минимум один пилот находился в кабине, контролируя полет и, в случае необходимости, отключая автопилот и принимая на себя управление. Однако через полчаса и капитан судна Би Кей Сони решил присоединиться к коллеге. Правда, перед тем как прилечь, он позвал двух бортпроводниц, в том числе юную Канику Калу, и несколько минут объяснял им, как управлять самолетом.
После этого капитан Сони включил автопилот и присоединился к своему помощнику. Поспать им удалось около 40 минут, после чего, как сообщает издание, Калу их разбудила, и они поспешили в кабину. Оказалось, бортпроводница случайно отключила автопилот, подвергнув опасности жизни 166 пассажиров на борту.
Об инциденте сообщил четвертый член команды. Air India и Управление гражданской авиации (Directorate General of Civil Aviation, DGCA) подтвердили факт инцидента и сообщили, что все члены экипажа отстранены от полетов в связи с нарушением техники безопасности.
Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.