» » О ЧЁМ ЗАЯВЛЯЕТ ТЕНЕВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

О ЧЁМ ЗАЯВЛЯЕТ ТЕНЕВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Опубликовано: 4-07-2014, 08:48

Вам следует знать, что сейчас на разных уровнях происходит общение между Семьёй Света, Духовным руководством Земли, Галактической Федерацией Свободных Миров и Силами Сдерживания. 11.03.2014 г. Галактический Христос-Мелхиседек пригласил редколлегию Журнала принять участие в переговорах с представителем теневого правительства планеты. Ниже публикуем отчёт об этих переговорах.

ЧЕННЕЛИНГ ОТРЕДАКТИРОВАН И ДОПОЛНЕН ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ХРИСТОС-МЕЛХИСЕДЕК:
Здравствуйте, здравствуйте, дети мои. О важной теме сегодня говорим.
То, что ваше общество сейчас дестабилизировано, во многом определяется поведением теневого правительства, возглавляемого роботизированными сущностями. На данном этапе важно направлять все усилия на гармонизацию общественных отношений. Вам следует знать, что сейчас происходит общение между Семьёй Света, Духовным руководством Земли, Галактической Федерацией Свободных Миров и теми, кого сейчас называете Силами Сдерживания. Более того, вы призваны стать участника ми этого общения, участниками переговорного процесса с роботизированными сущностями и их сторонниками. Переговорный процесс с Силами Сдерживания сейчас происходит на разных уровнях. С ними общаются разные группы Сотрудников Света по всему миру. Вы - одна из групп, которой поручено провести часть переговоров. Знайте: всё осуществляется с моего Благословения. Необходимые меры для безопасного общения приняты. В этот раз мы не станем переноситься на планету Трон, как это делали в случае, когда проводились переговоры с представителями Поноктеона. Роботизированные сущности пока очень привязаны к Земле, тесно связаны с этой планетой. Поэтому мы переместимся в особое сакральное пространство планеты Земля. Это - специальная пространственно-временная площадка, где возможно комфортное проведение переговоров. Я призываю вас перейти в моё Сакральное Сердце... Объединяемся в Единое Сакральное Сердце. И отправляемся в Пространство для переговоров. Здесь вы можете услышать представителей роботизированных сущностей, в частности - одного из сопредседателей теневого правительства. Его имя - ДАРГОДИАН. Это не то имя, которым называют его коллеги из теневого правительства. Это имя ему дано теми, кто его сотворил, создал. А создавали его Авторы Великого Эксперимента на планете Земля, ответственные за развитие тех сущностей, которые изначально эволюционируют без своего духовного начала. Такая задача - компетенция вселенских Архангелов и Архей, а также специальных планетарных Существ Света планеты Земля. Но следует отметить, что на данном этапе эволюции этому направлению - развитию духовного начала у сущностей, которые не имели его на момент сотворения нашей Вселенной - уделяет внимание практически вся межгалактическая Семья Света. Это направление считается важнейшим и очень интересным. У него есть свои Духовные Кураторы. А пока - адаптируйтесь в этом пространстве, где состоятся переговоры.

(Мы видим очень много сущностей вокруг. Свет в этом пространстве приглушённый, света мало).
Да, переговоры уже ведутся. Обратите внимание, что здесь много полусвета, неяркого света... В этом пространстве участники переговоров приглушают свои эмоции. Сущности Света значительно понижают свои вибрации благодаря специальным фильтрам, они словно приглушают свет, чтобы не причинить вреда тем, кто пока его не может воспринимать. В пространстве специального «ЗАЛА ПЕРЕГОВОРОВ» очень много магнитных мембран, которые позволяют объединять то, что, казалось бы, объединить нельзя. Мембраны трансформируют одни виды энергий в другие.
(Наблюдаем много элементов голубого цвета, размещённых в пространстве).
Сейчас для вашей группы создают специальное пространство для переговоров... Это - изолированное четырёхмерное пространство с особыми энергетическими и вибрационными параметрами.
(Видим, как над нами образуется структура в форме купола. В самой верхней точке этого купола большой светящийся диск. То голубоватый свет из него идёт, то белый. Галактический Христос-Мелхиседек подтверждает, что это - энергомагнитная мембрана).
Проводятся специальные энергетические сонастройки - с тем, чтобы вы слышали друг друга. Устанавливаются специальные энергоинформационные фильтры, чтобы Каналы Сотрудников Света могли работать в безопасном и чистом режиме... Во время переговоров я не покину вас, дети мои. Всё время остаюсь с вами.

Сейчас к вам переместится ДАРГОДИАН. Причём, конечно, сам он останется в четырёхмерности, но его энергоинформационная структура будет находиться с вами в едином пространстве переговоров.
(Внутренним зрением наблюдаем: действительно, кто-то появился. Мы видим его как существо небольшого роста в тёмной мантии. Тёмная мантия обрамлена полосой красного цвета. Сквозь мантию замечаем внутреннюю структуру, похожую на электрическую схему. Как будто светящиеся проводники, которые его всего пронизывают, сплетаются, расходятся. Но не создают впечатления систем в человеческом теле. Это - энергетическая, тонко материальная структура, которая отличается от человеческой. Хотя, как сообщает Галактический Христос-Мелхиседек, организация физического тела роботизированных сущностей схожа с физическим телом человека. После прибывшего остаётся заметный темноватый энергетический шлейф. От него исходит энергия неспокойствия. Мы видим, как Даргодиан одевает на голову нечто, похожее на шлем с наушниками. Нам сообщают, что это - специальная энергоинформационная структура, которая облегчит наше общение) .

Категория: Новости / Pro жизнь | Просмотров: 2658