Как правило, своеобразной точкой отсчета становится насильственная смерть первого владельца машины. Так, к примеру, многие знают о том, что Первая мировая война началась после убийства эрцгерцога Австрийского Фердинанда, которое произошло 28 июня 1914 года в Сараево. Он вместе с женой проезжал по городу в своем автомобиле и был застрелен боснийскими террористами. После этого случая машина стала жить собственной жизнью.
В самом начале войны автомобиль попал к австрийскому генералу Патевеке. В итоге кавалерия, которой он руководил, не выиграла ни одного сражения, а машина, которая использовалась в качестве штабного автомобиля, постоянно привозила с фронта плохие новости. После того, как его войска были разгромлены при Вильево, генерал Патевек ушел в отставку. Он стал вести жизнь отшельника в своем имении, позже сошел с ума и умер.
В это время автомобиль герцога присмотрел один капитан, который в 1915 году врезался в военный грузовик на нем. Авария была серьезной, и водитель погиб на месте, а автомобиль перешел к военному коменданту Югославии. В 1919 году он потерял правую руку, когда машина в очередной раз пала в аварию. В 1923 году машину продали одному преуспевающему врачу с аукциона. Но не прошло и нескольких лет, и автомобиль вновь попал в аварию – на абсолютно ровной дороге он перевернулся, врач погиб, а кроме того, были покалечены несколько крестьян, которые шли по обочине.
Но на этом история машины-убийцы не закончилась. После смерти врача автомобиль сменил четырех владельцев, трое из которых также погибли при аварии, а четвертый покончил с собой. Позже под колесами этого автомобиля погибло немало людей, а также автослесарь, который проводил проверку после очередного ремонта.
Последним владельцем машины был Тибор Хиршфилд. Он также погиб, но не один, а с невестой и четырьмя друзьями в результате столкновения машины с автобусом. Таким образом, от одной только этой машины погибло 22 человека. Власти приняли решение помесить автомобиль в музей.
Подобная машина-убийца существовала и в России. Это был элитный «делании-беллвиль» Николая II. Машина была в использовании с 1910 года, но после того, как император отрекся от престола, машина перешла во владение Керенского. В 1917 году он приезжал на этой машине в Царское Село, где находился под домашним арестом император. Николай очень болезненно отнесся к тому, что его машина попала в чужие руки, он долго с тоской смотрел на нее. Видимо, именно в этот момент автомобилю и передалась негативная энергетика. В скором времени Керенскому пришлось бежать из России. Умер он в эмиграции в Америке.
После Керенского машина досталась Ленину. В январе 1918 года, во время поездки по Симеоновскому мосту, машину обстреляли эсеры, ранив при этом швейцарского коммуниста Платтена. А после того, как светское правительство переехало в марте 1918 года в Москву, автомобиль оказался в руках председателя Петроградской ЧК Урицкого, которого в конце августа 1918 года убил студент Канегисер. Кстати, именно в тот день в Москве тяжелые ранения вследствие покушения получил и Ленин.
Эти две истории являются наиболее интересными и известными, но помимо них существуют и другие.
Так, к примеру, спортивная машина «Порше», в которой был убит знаменитый актер Джеймс Дин, имеет похожую историю. В 1955 году ее купил хозяин гаража Дж.Бэррис. При разгрузке разбитый автомобиль съехал с грузовика и переломал ноги механику.
Бэррис решил, что восстанавливать машину не имеет смысла, поэтому собрался разобрать ее на детали. К сожалению, на силе проклятия это никак не отразилось. Двигатель машины купил доктор, который увлекался гонками. После того, как он установил двигатель на свой автомобиль, доктор попал в ужасную аварию и погиб. Примерно в то же время погиб и водитель другой машины, на которой присутствовали некоторые запчасти от злосчастного «Порше».
Кому-то из работников гаража Бэрриса пришла в голову идея отремонтировать кузов разбитой машины и использовать его в качестве аттракциона «экипаж смерти». Данная идея оказалась весьма успешной, аттракцион проехал все южные американские штаты, но при этом с машиной постоянно происходили несчастья и смерти людей.
Так, в Сакраменто автомобиль соскочил с привязи и покалечил ногу молодому парню, при перевозе из одного города в другой машина выпала из кузова грузовика и задавила человека, а в Нью-Орлеане она слетела с конструкции, на которой была установлена, и рассыпалась.
Если эти истории более-менее правдоподобны, то есть такие, которые не иначе, как фантастическими назвать нельзя. К примеру, одна американка, сотрудница фирмы, никогда не заботилась о своем автомобиле. Однажды она поехала за продуктами, припарковалась у супермарета. Автомобиль каким-то непонятным образом завелся, догнал хозяйку и сбил женщину. Дальше – больше: он развернулся и несколько раз проехался по телу. Так продолжалось несколько минут. Причем, у данного необычного происшествия есть немало свидетелей.
Подобный случай произошел и в 2005 году с англичанкой Алисон Тейлор. Женщина так рассердилась на то, что машина не хотела заводиться, что разбила молотком моторный отсек. В ответ автомобиль сам завелся и задавил хозяйку. Было проведено расследование, которое показало, что, несмотря на отсутствие ключей в замке зажигания, машина завелась и поехала.
Известно также, что легковые машины очень невзлюбили Айседору Дункан. Танцовщица очень любила быструю езду и гнала машины так, что на каждом повороте ей грозила нешуточная авария. Первыми жертвами машин стали дети Айседоры Дункан. В тот злополучный день женщина с утра была веселой, она отправила детей на прогулку с няней, но практически сразу же их автомобиль столкнулся с такси. Машина заглохла, и чтобы ее включить, шоферу пришлось выйти. Вдруг машина накренилась и двинулась в речку, а шофер упал на дорогу и стал биться об нее головой.
Течение реки было довольно сильным, поэтому отнесло машину далеко в сторону. Когда ее вытащили, и няня, и дети были уже мертвы.
Финал истории наступил 15 сентября 1927 года, когда танцовщица решила немного прокатиться вечером по Ницце. Как только женщина села в машину, та резко рванула с места и вдруг заглохла. Длинная шаль, которая была на Айседоре, от резкого порыва ветра зацепилась за заднее колесо, а тем временем машина вновь начала двигаться. Через пару минут женщина погибла, так и не успев понять, что произошло.
Впрочем, есть немало и таких историй, в которых машины не мстят людям, а «убивают» сами себя. Такой случай произошел в белорусском городе Витебск. Как говорит сам владелец «Опеля», машина была поставлена на ручной тормоз у ресторана. В то время, пока хозяин отдыхал, автомобиль каким-то образом покинул парковку и направился в сторону Двины. Самое интересное, что машина придерживалась всех правил дорожного движения: тормозила на перекрестках, пропускала пешеходов…
Как позже утверждали очевидцы, на плаву машина продержалась примерно полчаса, после чего затонула примерно в 15 метрах от берега на глубине три метра. Спустя какое-то время автомобиль достали из воды. А спасатели даже шутили, что автомобиль очень сильно, видать, обиделся на своего хозяина, раз решил самостоятельно утопиться…
Многие водители уверены в том, что характер каждого автомобиля зависит от номерных знаков. Очень плохо, если в номере будет несчастливая для человека цифра. В таком случае ничего, кроме аварий и постоянных поломок, можно не ожидать.
Недавно, кстати, один владелец такого несчастливого номера обратился за советом к экстрасенсу. Маг посмотрел на цифры, отметил, что комбинация крайне неудачна, и посоветовал сменить номер. Мужчина послушал совета, и, преодолев насмешки со стороны сотрудников ГАИ, сменил номер. С тех пор никаких проблем с автомобилем у него не было.
А французские ученые пошли еще дальше, и уверяют мир в том, что характер автомобиля может определяться не только несчастливым номером, но и цветом машины. По их мнению, наиболее безопасными являются машины цвета «серый металлик», они, как правило, в несколько раз реже попадают в аварии, чем белые. Низкий порог аварийности имеют также машины красного, желтого и синего цветов. А вот больше всех рискуют попасть в аварию водители черных, коричневых и зеленых машин.
Некоторые ученые даже намеревались собрать воедино все факты странного поведения автомобилей, когда они начинали действовать самостоятельно, чтобы детально их проанализировать и определить, что же на самом деле происходит. Первым ученым, который начал сбирать необходимую информацию, стал американец доктор Барч. Впрочем, довести дело до конца ему не удалось, поскольку сам он также погиб под колесами собственного автомобиля. Однако в этот раз все было банально просто: доктор просто забыл поставить машину на ручной тормоз, она тронулась с места и задавила хозяина.
Дело Барча продолжил его друг Дэн Крейнворт. После длительного анализа профессор пришел к выводу о том, что в первую очередь от автомобилей гибнут те люди, для которых машины являются своего рода фетишем. Механизм вступает с человеком в энергетическую связь и, как кажется со стороны, начинает проявлять свойства живого существа. Человеческая психологическая энергия как бы передается машине, наделяя ее разрушительной мощной силой…
Верить всему вышеизложенному или нет? Пусть каждый ответит на этот вопрос для себя сам. А заодно и сделает правильные выводы относительно того, как необходимо вести себя с разного рода механизмами, чтобы они не причинили вред.