» » Чёрная дыра является туннелем в другую Вселенную

Чёрная дыра является туннелем в другую Вселенную

Опубликовано: 30-03-2014, 13:32

Но, возможно, черные дыры служат своеобразным связывающим звеном между разными Вселенными? Как сообщает Space.Vn.Ua, сотрудник французского Института космических исследований Тибо Дамур вместе с представителем немецкого Международного Бременского университета Сергеем Солодухиным разработали новую теорию черных дыр. Они считают, что эти невидимые объекты являются точками деформации пространства и времени разных миров, которые обеспечивают их взаимопроникновение.

То есть, Черные дыры – порталы между разными Вселенными и в каждой из этих вселенных есть свои звезды, галактики и планеты. С другой стороны, концепция Черных дыр допускает то, что объекты, которые попали в них, исчезают навсегда, а теория «дверей» между Вселенными предусматривает возможность двигаться по ним как в одном, так и в другом направлении. Солодухин и Дамур допускают, что одним из вариантов решения данного противоречия могут быть разные функции космических «дверей»: одни из них соединяют разные Вселенные, другие выбрасывают объект в тот мир из которого он прибыл, а третье – разрывают его на мелкие частицы.Чёрные дыры — это некие разрывы пространства-времени, которые поглощают окружающую материю и отправляют ее неизвестно куда. Теперь же, некоторые из ученых высказывают предположение, что в нашей Вселенной существуют и антиподы черных дыр, которые извергают материю в пространство Вселенной. К таким умозаключениям ученые пришли, проанализировав некоторые события космического масштаба, которые невозможно связать ни с одним, известным современной астрофизике, явлением или космическим объектом.

Альберт Эйнштейн предсказал, что в центре чёрной дыры находится сингулярность времени-пространства (пишет ресурс «Великая эпоха» ). Эта точка остаётся для физиков одной из самых больших загадок. Она настолько маленькая, что её невозможно измерить, но её масса настолько огромная, что не поддаётся исчислению.

Учёные не могут дать точного объяснения этой точке, но считают, что она может хранить разгадку к происхождению известной нам Вселенной. Согласно теории Большого взрыва, Вселенная началась с сингулярности. Некоторые физики связывают гравитационную сингулярность чёрных дыр с сингулярностью Большого взрыва.

Никодем Поплавски, физик из Университета Индианы, предположил, что сингулярность в центре чёрных дыр, предсказанная Эйнштейном, на самом деле является туннелем в другие Вселенные. Поплавски в 2010 г. опубликовал доклад в журнале Physics Letters B, где изложил свою теорию.

Дамиэн Иссон, физик-теоретик из Университета штата Аризона, ранее выдвигал гипотезу, что известная часть Вселенной возникла из чёрной дыры, но, согласно его словам в интервью National Geographic, Поплавски с его идеей о туннелях пошёл дальше.

Согласно другой теории, Вселенная возникла, когда четырёхмерная звезда превратилась в чёрную дыру. Ниайеш Афшорди, астрофизик из института теоретической физики Периметр в Ватерлоо, Канада, и его коллеги в прошлом году опубликовали доклад с этой теорией.

Четырёхмерная звезда в другой Вселенной могла взорваться, приведя к образованию четырёхмерной чёрной дыры, предполагает Афшорди. Горизонт событий — это граница, окружающая чёрную дыру, это своего рода точка невозврата. Как только объект пересекает её, он не сможет вернуться обратно, по крайней мере, в привычной форме.

Горизонт событий трёхмерной чёрной дыры в нашей Вселенной двухмерен. Таким образом, горизонт событий четырёхмерной чёрной дыры мог быть трёхмерным.

Наша Вселенная — возможно, мембрана или брана этого трёхмерного горизонта событий. Расширение нашей Вселенной после Большого взрыва может быть расширением этой браны.

Если эти теории верны, то это проливает новый свет на чёрные дыры. Остаётся вопрос, является ли каждая чёрная дыра — а за последнее десятилетие их было открыто достаточно много — туннелем в другую Вселенную?

Категория: Новости / Гипотезы | Просмотров: 3599