Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » » Реклама в воздухе: что это и зачем

Реклама в воздухе: что это и зачем

Размер шрифта: A A A


Воздушная реклама

В условиях стремительного развития практически всех сфер жизни, реклама тоже не пасет задних, приобретая все новые формы. На сегодняшний день одной из наиболее нетрадиционных рекламных площадок является небо. Такая воздушная реклама уж точно не останется без внимания, однако и обойдется она не дешево.

Одним из способов распространения рекламы в воздухе являются не очень длинные текстовые сообщения, написание которых осуществляется при помощи самолетов, выпускающих безопасный дым. В каждом из самолетов установлен специальный компьютер, который регулирует правильную подачу дыма, благодаря чему в небе образуется красивая надпись. При этом написание каждой буквы занимает всего около четырех секунд. Подобная реклама в тысячу раз больше чем придорожный билборд, она очень зрелищна, но, к сожалению совсем недолговечна. Поэтому для проведения подобной рекламной акции целесообразно выбирать наиболее людные места: парки, стадионы, пляжи.Аэромен воздушная реклама

Стоит сказать, что идея «небесной печати» берет свое происхождение ещё со времен Первой мировой войны. Английский пилот разработал данную методику ради передачи военных сигналов, а в мирное время было решено применять ее в рекламных целях.

Одним из привлекающих внимание способом является такая позитивная реклама, как аэромены - надувные человечки высотой от 4 до 10 метров. Красочные и яркие, они не остаются незамеченными, к тому же, монтаж такой рекламы не составляет труда. Разнообразные модели аэроменов можно приобрести здесь http://moscow.nebo-chel.ru/naduvnyye-figury/aeromeny.

Другим увлекательным методом рекламы в воздухе являются маленькие облака различной формы. Их создание не составляет особого труда, в то время как эффект превосходит все ожидания. Вначале на компьютере создается форма специального трафарета, который впоследствии вырезают и устанавливают в раструб взбивающей пену машины. Облачка представляют собой мыльную пену, наполненную гелием, которая обрезается по изготовленному шаблону и поднимается в воздух. Подобная реклама сможет существовать около часа, пролетев при этом не один десяток километров. Стоит отметить, что такие облака совершенно безвредны, поскольку мыльное сырье имеет растительное происхождение. Большинство современных людей очень равнодушно относятся к рекламе, однако появляющиеся неоткуда и парящие в воздухе слова и фигуры, уж точно не останутся без внимания.



Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Другое | Просмотров: 208

Читайте также:
  • НЛО над ладожским озером
  • История радиорекламы
  • 40 фактов о рекламе
  • Скоро SMS можно будет писать в воздухе
  • Реклама таблеток для похудения спровоцировала в Эстонии грандиозный скандал
  • Еще одно видео с НЛО над Питером, которое военных называют мишенью для самолетов. Однако есть
    В XX столетии возможности для распространения рекламы значительно усиливаются в связи с появлением
    Американские историки проекта Random History изучили историю рекламы, как самой значительной и
    Тем, кому надоели экранные клавиатуры в современных сенсорных смартфонах, понравится разработка
        Мягко говоря, неадекватная реклама спровоцировала колоссальный скандал в Эстонии. Людям,