Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » » Мерчендайзинг - управляем продажами

Мерчендайзинг - управляем продажами

Размер шрифта: A A A


Мерчандайзинг — это всегда выгодное бизнес-предложение и для производителя, и для дистрибьютора товара.

Почему же такой простой инструмент как мерчендайзинг, так востребован и результативен?

Не секрет, что профессиональный подход к расположению товара в сочетании с выкладкой в торговом зале, влияет на продажи. Грамотный мерчендайзинг «управляет» покупательскими потоками, сокращает время выбора товара покупателями, увеличивает пропускную способность магазина. Тем самым способствует получению предпринимательской прибыли. Все больше компаний прибегают к такому понятию, как технический мерчендайзинг.

Если магазин состоит из 2-х этажей, тогда на первом этаже целесообразнее размещать товары частого спроса, так как такие товары не требуют долгого времени для выбора. А на втором этаже – товары, которые покупают не на каждый день.

В зависимости от уровня планируемой прибыли и оборота от продажи определенных товаров, в торговом зале магазина выделяют отдельные места. Это могут быть как обособленное или отдельно стоящее оборудование (акционные паллеты, промо-столы, фирменные стойки, корзины и др.), так и основные места торгового оборудования, выделенные особым образом (например, это могут быть боковые торцы, которые оформляются яркой надписью «Акция», с указанием на цену). Такое выделение товара максимально приближает его к покупателю и позволяет в минимальные сроки продать хорошие объемы. Часто такие места магазины выделяют под акции, скидки, распродажи, товары-новинки.

Учитывайте основные принципы выкладки товара:

- однородные товары выкладывать по вертикали;

- применяйте простую выкладку товара;

- выкладывать товар на полке в достаточном количестве, чтобы обеспечить ощущение насыщенности пространства, аккуратности и чувства порядка. Нельзя, чтобы на полке был хаос, грязный или испорченный товар, так как такое зрелище оттолкнет покупателя от желания подойти и выбрать нужный товар;

- обязательным преимуществом перед конкурентными группами товаров может послужить присутствие и соответствие ценников. Это всегда важно, особенно, если покупатель не планировал делать покупку товара. Он будет искать его стоимость, чтобы убедиться в том, что у него есть достаточное количество средств для незапланированной покупки;

- важно в продажах и то, с душой ли сделали выкладку. Так как те товары, которые выложены с любовью, старательно, получили заряд позитива. И если понаблюдать за покупателями, то будет заметно, как интуитивно покупатели подойдут именно к зоне, где мерчендайзер сделал не только качественную выкладку с душой. Этот факт проверен на опыте, и работает по типу магнита, который притягивает к себе покупателей;

- выкладка товара «попутно» – это особый уровень мастерства. Например, когда возле водки стоит баночка с солеными огурчиками или возле мяса лежит фольга для запекания, или возле средств по уборке дома представлен крем для рук и т.д.

Существуют также комплексные услуги мерчендайзинга, позволяющие наиболее эффективно продвинуть продукцию, как в рознице, так и в Интернете:

Дистрибуция «от А до Я» – консультирование и сопровождение при запуске нового продукта на рынок. Работа с розницей требует не только опыта и знаний. Прежде всего, нужно грамотное планирование и оценка ситуации на этапе старта. Действующим компаниям Производителям и Дистрибьюторам требуются новые знания для движения вперед. Мы оказываем консультации, направленные на улучшения сбыта и уменьшения дебиторской задолженности;

Аудиторские услуги – проводим аудит работы отдела продаж. При этом Вы получаете независимую оценку и письменные рекомендации для улучшения ситуации;

Промо – позволит увеличить продажи, спланировать управление спросом и достичь улучшения показателей продаж на постоянной основе.



Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Другое | Просмотров: 174

Читайте также:
  • Мерчендайзинг - важный инструмент управления продажами
  • Новый этап развития интернет шоппинга
  • Sales — опиум для народа. Правда и миф потребительства
  • В Беларуси нашли вариант, как можно значительно экономить при покупке товаров
  • Экономическое принуждение рабов к постоянной работе
  • Успешные компании производителей и дистрибьюторов используют мерчендайзинг как инструмент
    Продажа товаров через интернет с каждым днем превращается во все более прибыльный род деятельности.
    Никогда Вам не поверю, если Вы скажете мне, что никогда не покупали товар, просто потому что на
    Граждан приглашают стать пайщиками магазинов и покупать товары со скидками. Чтобы облегчить
    • Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, так как средств, заработанных рабом за