Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » СОВРЕМЕННАЯ ХИМИЯ - ГЛАЗАМИ АКАДЕМИКА (смотрите фото)

СОВРЕМЕННАЯ ХИМИЯ - ГЛАЗАМИ АКАДЕМИКА (смотрите фото)

Опубликовано: 15-11-2012, 09:01

Размер шрифта: A A A


ПРОЛОГ

© Канарёв Ф.М.

Контакт с автором
kanarevfm@mail.ru


Потешно читать интернетовские сказки об основных проблемах современной химии, написанные в виде рефератов, авторы которых не владеют элементарной информацией о глобальном физико-химическом тупике, сформированном теориями Бора, Шредингера, Паули и др. [1]. Делается это на фоне уже полученных фотографий графена, бензола и других химических веществ [2]. Из этих фотографий однозначно следует не орбитальное, а линейное взаимодействие электронов атомов с протонами ядер. Теория этого взаимодействия разработана уже так глубоко, что, не знание её основ, эквивалентно средневековому интеллектуальному уровню. [3]


ФАБУЛА

Из фотографий кластеров графена (рис. 1) следует, что шестигранные его ячеистые структуры являются молекулами C6 атомов углерода, а белые пятнышки в вершинах шестиугольников - атомы углерода C [2].

Рис. 1. Фото графена и его графическая визуализация


Возникают школьные вопросы: каким образом шесть электронов атомов углерода, летающих по орбитам вокруг своих ядер, формируют четкие шестигранные молекулы, из которых образуются плоские шестигранные кластеры графена (рис. 1)? И ещё пару вопросов: почему атомы и графена (рис. 1 и 2) имеют по три связи с соседними атомами? Каким образом, электроны атомов, летающие по орбитам вокруг их ядер, умудряются обеспечивать такие чёткие геометрические связи между атомами одного и того же химического элемента – углерода? Ортодоксальные физика и химия не дают ответы на эти вопросы, а новая теория микромира свидетельствует линейное взаимодействие валентных электронов атомов графена и этим даёт автоматические ответы на приведённые вопросы. Ортодоксы! Вам понятно это??? [1].

Электроны атомов взаимодействуют с протонами ядер линейно. Это следует из нового закона формирования спектров атомов и ионов, открытого и опубликованного более 15 лет назад [3]. Валентные электроны атомов соединяют их в молекулы также линейно. Это также стало известно из нового закона формирования спектров атомов и ионов [3], а теперь подтверждено фотографиями графена и бензола (рис. 1, 2, 3, 5 и 6). Вам понятно это ортодоксы???????


фото атома углерода C
графическая визуализация атома углерода
теоретическая визуализация ядра и атома углерода C [4]


Рис. 2. Фото атома углерода C и его графическая и теоретическая визуализации [2], [3]


фото молекулы углерода C6
графическая визуализация фото молекулы углерода
теоретическая визуализация молекулы углерода C6


Рис. 3. Фото молекулы углерода C6 , её графическая и теоретическая визуализации [2], [3]

Рис. 4. Теоретическая визуализированная двух молекул углерода C2 [4]


Согласно ортодоксальным физическим и химическим представлениям главным соединительным звеном между молекулами разных химических элементов является атом водорода. Европейским исследователям удалось сфотографировать кластеры бензола C6H6, в состав которых входят и атомы водорода (рис. 5) [2]. Но на рис. 5 и 6 вместо атомов водорода, лишь туманные выступы на внешнем контуре кластера бензола C6H6. Выступы эти имеют явно линейные структуры, что даёт нам основание полагать, что электроны атомов взаимодействуют с протонами ядер не орбитально, а линейно, как показано на рис. 6, а и b.

Рис. 5. Фото кластеров бензола и их графическая визуализация [2]




                                                                                 a)                                         б)

Рис. 6. Теоретическая молекула бензола и фото её кластеров и атом водорода [2], [3]


Сравним ортодоксальные и новые представления об атомах водорода и углерода (рис. 7, 8 и 9) [1], [3].

Ортодоксальный атом водорода
атом водорода [4]


Рис. 7. Ортодоксальные и новые представления об атоме водорода


Атом графита 12С

Атом алмаза


Рис. 8. Новые структуры атомов графита и алмаза [3], [4]


Учителя до сих пор учат школьников ортодоксальным, глубоко ошибочным, представлениям об атомах углерода [5].

Продолжение. Начало см. в № 15, 16/2004

Урок 5. Гибридизация атомных орбиталей углерода

ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБЛАКОВ


Форма и ориентация р-электронных орбиталей

Четыре sp3-гибридные орбитали
атома углерода

Орбитали (три sp2 и одна р)
атома углерода в sp2-гибридизации

Схема перекрывания электронных облаков в молекуле этана


Рис. 9. Ортодоксальные, глубоко ошибочные, представления об атомах углерода [5]


Жуть какая-то! По-другому не скажешь. Несчастные учителя, вынужденные издеваться над интеллектом своих учеников ради исполнения прихоти академиков, требующих обучения учеников ортодоксальным представлениям, которые никак не следуют из фотографий графена (рис. 1, 2 и 3) и бензола (рис. 5 и 6), а значит и - не имеют никакого отношения к реальности.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я приношу извинение Премьер-министру Д.А. Медведеву за то, что его помощники до сих пор не проинформировали его о моём обращении к нему, которое кочует по Интернету уже три года http://blog.da-medvedev.ru/accounts/13071

Все комментарии пользователя Канарёв Филипп Михайлович

‹‹ предыдущая 1 2 следующая ››
Комментарий к записи от 31 августа 2009

1 сентября 2009 07:03

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


Ваше обращение к школьникам образцово в политическом отношении, но абсолютно беспомощно в научном. Вы не сказали главного – о большей части абсолютно ошибочных знаний по физике и химии, преподаваемых в школах. Ваше окружение делает всё, чтобы Вы не владели этой информацией, и Вы убедительно демонстрируете это, объявляя, что все школьные учебники тщательно редактируют академики. Мне плакать хотелось после этих Ваших слов. Не владеть информацией о научной некомпетентности всех академиков в вопросах достоверности новых научных знаний по указанным предметам, значит входить в историю голым королём и Ваше окружение уже сделало Вас таким. Простите, но это уже исторический факт и у Вас нет помощников, способных вывести Вас из этого состояния. Мои попытки сделать это прочно заблокированы Вашим окружением и мне жаль Вас по-человечески.

Всего доброго. К.Ф.М. 29.08.09


Источники информации

1. Основные проблемы современной химии. http://yandex.ru/yandsearch?

2. Канарёв Ф.М. Монография микромира. http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-45-21/663-2012-08-19-17-07-36

3. Интернет. Учёные, впервые запечатлевшие анатомию молекул и кластеров. http://www.membrana.ru/particle/14065

4. Мыльников В.В. Видео – микромир. http://www.micro-world.su/index.php/2012-01-27-15-57-34

5. Вяземский А.Д. Практическое пособие по химии. http://him.1september.ru/article.php?ID=200401504


 
Дата публикации: 13 ноября 2012
Источник: SciTecLibrary.ru


ЭПИЛОГ


Комментарий к записи от 12 мая 2009
3 июня 2009 05:42

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Известна предельная осторожность бизнеса вкладывать деньги в инновационные проекты и это в условиях, когда РАН создала Антинаучный комитет для выявления ошибочных научных результатов. Разве не ясно, что первейшая и главнейшая обязанность этого комитета - помогать бизнесу в оценке достоверности лабораторных научных результатов, гарантирующих ему успешное доведение их до коммерческой продукции? Бизнес уже тонет в море инновационных предложений, обещающих их авторами горы золота для инвестора. А где же эксперты Антинаучного комитета? Они неспособны выполнить судейскую функцию достоверности нового научного результата, так как их головы заполнены устаревшими физическими и химическими знаниями. Физики и химики экспериментаторы ушли так далеко от физиков и химиков теоретиков, что последние, образно говоря, оказались у разбитого корыта. Старые физические и химические теоретические знания прочно блокируют способность понимать новые достижения физиков и химиков экспериментаторов. В результате страдают все: школьники и студенты, головы которых продолжают заполнять давно устаревшими физическими и химическими знаниями, государство лишается главного – перспективы быстрого научного развития, бизнес не доверяет науке и не реагирует на государственные уговоры активнее включаться в процесс инновации. История науки убедительно свидетельствует, что главным судьей ошибочности необычного научного результата является время. Оно, а не, метко названный научной общественностью России, Лженаучный комитет, отправляет такие результаты в небытие. Давно пора создать комитет по выявлению не ошибочных, а новых, перспективных научных результатов и обучить его экспертов новым физическим и химическим знаниям, которые значительно повысят достоверность научной экспертизы и таким образом ускорят инновационный процесс.

Всего доброго. К.Ф.М. 03.06.09.


Тема: Наука, технологии, инновации
26 мая 2009 15:30

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


Ваше решению возглавить комиссию по ускорению инновационного процесса в России, безусловно, правильное. Успех будет зависеть от правильного определения главного фактора, сдерживающего это ускорение. Суть его в том, что старые физические теории уже исчерпали себя и не способны раскрывать физическую суть даже нанотехнологий, разработка которых ведётся в слепую, так как ортодоксальная теоретическая физика не позволяет понимать и видеть, что она завысила разрешающую способность электронных микроскопов почти в 1000 раз. Новая российская теоретическая физика не только просто и убедительно доказывает это, но и уверенно описывает структуры и поведение обитателей микромира от нано до фемто уровня. Она уже предоставляет исследователю возможность видеть структуры и взаимодействия пико и фемто обитателей микромира. Так что главный ускоритель инновационного процесса – понимание физической сути всего диапазона микротехнологий от нано до фемто уровня. Чтобы включить это понимание, надо немедленно организовать повышение квалификации всех, кто занимается разработкой микротехнологий. Это и есть главный фактор, определяющий ускорение инновационного процесса на его начальном этапе.

Всего доброго. К.Ф.М. 25.05.09.


Тема: Наука, технологии, инновации
25 мая 2009 17:18

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

На Вашем сайте обсуждается роль теоретической физики в научно-техническом прогрессе. Хотелось бы раскрыть суть этой роли. Она заключается в том, что физические знания являются ведущими в познании глубин микромира, на котором базируются все технологические достижения. Однако эти достижения получены физиками-экспериментаторами кропотливым и очень дорогим методом проб и ошибок. Обусловлено это устаревшими физическими теоретическими знаниями, которые уже давно не помогают экспериментаторам, а надёжно закрывают им путь к новым достижениям. Открыть этот путь и ускорить научно-технический прогресс могут только новые теоретические физические знания, которые помогут экспериментаторам понимать физическую суть экспериментально изучаемых ими физических процессов. История теоретической физики убедительно свидетельствует о неспособности человеческого ума, загруженного устаревшими физическими знаниями, разрабатывать новые физические теории. Эта задача оказывается посильной лишь тем, кто взялся её решать, на начальном пути своей научной деятельности с багажом знаний, свободных от устаревших теоретических физических представлений. Конечно, этому помогает и логичность языка. Поскольку русский язык лидирует по этому показателю, то, давно ожидаемая новая теоретическая физика могла родиться только в России, и она уже родилась. Увлечённые поиском новых физических знаний активно знакомятся с её начальными основами. Пора и студентов подключать к этому процессу. Другого пути ускорения научно-технического прогресса не существует.

Всего доброго. К.Ф.М. 25.05.09.


09.05.09.
Тема: Наука, технологии, инновации
8 мая 2009 19:38

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


Ваше решение о создании информационно - аналитической системы «Молодые учёные России» адекватно сложившейся ситуации в сфере образования и науки. Анализ истории освоения новых знаний по точным наукам убедительно доказывает полную неспособность старого поколения учёных оценивать их достоверность и это, видимо, естественно, так как их умы загружены старыми критериями оценки достоверности знаний. Поэтому ориентация на молодых, способных к критическому анализу достоверности прошлых знаний, – правильное решение. Успех его реализации зависит от правильности начальных действий. Они должны учитывать главный фактор: в истории науки бывают периоды быстрого появления новых знаний. Человечество сейчас переживает один из таких периодов. Я привожу свою, примерную, оценку устаревших знаний (около 70% по физике и около 50% по химии), но не уверен, что она будет опубликована на Вашем сайте. Из этого следует неизбежная интенсификация работы факультетов повышения квалификации в ближайшем будущем и нам пора готовиться к этому. Реализация планируемого решения будет быстрой и эффективной, если создаваемые советы молодых ученых будут иметь информацию для дискуссионного обсуждения новых знаний. Быстрота реализации этого зависит от наличия интернетовского научного молодёжного журнала.

Всего доброго. К.Ф.М. 08.05.09.


Тема: Наука, технологии, инновации
6 мая 2009 18:08

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


Позвольте присоединиться к Вашим поздравлениям наших студентов, победивших на международных соревнованиях по программированию, и раскрыть секрет этих побед. Он скрыт в логической мощи русского языка. На процесс мышления при программировании наибольшее влияние оказывает не язык, на котором пишется программа, а язык, на котором мыслит программист, выстраивая логические структуры. Если язык изобилует исключениями из правил, на которых он построен, то это - самый непригодный язык для научного поиска, так как его исключения не способствуют формированию непротиворечивого научного суждения.

Русский язык имеет минимальное количество исключений из правил, на которых он построен, поэтому он является самым плодотворным научным языком. Наиболее удивительным его положительным качеством является то, что он самым надёжным образом связывает произношение слов с их написанием, а сложность падежных окончаний его слов полностью компенсируется строгостью логичности суждения получающегося при этом.

Победы наших студентов на международных соревнованиях по программированию – одно из ярких доказательств научной мощи русского языка. Именно русский язык уже выводит Россию на передовые позиции в освоении глубин микро и макромира. Недалёк тот день, когда стремление молодёжи всех стран мира получить образование в России вынудит нас создавать международные учебные и учебно-научные центры.


Абонент временно недоступен - ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа, пи-пи-пи....

Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Статьи / Альтернативная наука | Просмотров: 6117

Читайте также:
  • ГОВОРИТЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ "НАУКА" ЛЖИВА?! ЗАТО КАКАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ У НЕЁ ПРАКТИКА!
  • Новая гипотеза рождения материального мира
  • Теории возникновения химической связи в истории
  • Идею подкинули инопланетяне?
  • Физики сделали транзистор из одного атома
  • Ищущие научную истину уже знают, что академические физические и химические знания базируются на
    Прежде чем излагать новую гипотезу о рождении материального мира, надо убедиться, что возможности
    К XIX веку человечество знало уже достаточно, чтобы обработать и проанализировать результаты
    Давно известно, что в науке каждое серьезное открытие дается потом и кровью. Редкий ученый может
    ......

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    MTSNG соревнования по покеру

    Игра Роял Флеш, как самый популярный вид онлайн-покера

    Надежный способ провести досуг — выбор игрового контента на деньги

    Особенности сигнальных лент

    Как вскрыть замок: что делать, если захлопнулась дверь?