Расскажи друзьям:
Меню сайта


» Комментарии » Страница 1019
Велла   (4 апреля 2014 21:51)
nikanet1   (4 апреля 2014 21:51)
И про вчерашние новости о диверсантах (из комментов):

Вчера с утра Аваков арестовывал Беркутовцев. Наливайченко рассказывал
о 26 "спецов" из ФСБ, самолетах с взрывчаткой из России...
Весь вчерашний день все укро-СМИ выли, гудели, "надували жабры"...
А сегодня как отрезало.

После "разоблачений" в Киеве Россия заявила о поимке более 20-ти диверсантов,
связанных с СБУ, "Правым Сектором"...
У меня есть подозрения следующего характера:
1. Один или несколько укро-диверсантов имеют отношение к "группе снайперов".
2. Арест групп диверсантов "засвечен", и Киеву показано, что Россия может предъявить
живых свидетелей по делу снайперов в любое время.

wacko
Игорь   (4 апреля 2014 21:50)
Силиконы. biggrin tongue
nikanet1   (4 апреля 2014 21:48)
Я не в тему, сорри smile

Катастрофические прогнозы для Америки – всего лишь предположение, считает директор Института вулканологии и геодезии Генрих Штейнберг.

«Очень мощное извержение Йеллоустоунского вулкана было около 600 тысяч лет назад. Тогда он, действительно, засыпал пеплом практически половину площади современных Соединенных Штатов Америки, уничтожив все живое, — подтвердил НСН ведущий российский вулканолог. — Это сейсмически активная зона. Подземные толчки, конечно, свидетельствуют об активизации вулкана. Однако не говорят о том, что извержение начнется в ближайшее время. Это произойдет в том случае, если эпицентр начнет смещаться к поверхности, а магма станет подниматься по каналу. Тем более, утверждать сейчас, что извержение будет огромной силы – это очень не осторожно», — считает Генрих Штейнберг.

По мнению российского вулканолога, американцы делают свои прогнозы по принципу – лучше ошибиться с преувеличенными масштабами катастрофы, чем вообще промолчать.
http://nsn.fm/2014/04/04/vy-zhivet/

За последние пять-десять лет удалось более детально изучить те катастрофические извержения, которые были 600 тысяч лет назад, 1,3-2 миллиона лет назад, все они начинались с маломощных извержений - катастрофическому извержению предшествовали, так скажем, извержения обычные, не угрожающие какими-то глобальными изменениями. Поэтому бояться сейчас не надо. Вот когда начнутся небольшие извержения, тогда можно будет говорить или прогнозировать нечто более страшное.
Проблема в том, что за историю вулканологии, за последние несколько сотен и тысяч лет, мы не видели ни разу извержения очень большого масштаба. Все извержения, которые были, на порядок меньше по интенсивности, поэтому прямых наблюдений за тем, как это происходит, у нас нет. Наблюдения же за более слабыми извержениями говорят о том, что между началом извержения и катастрофической фазой проходит минимум несколько недель.
http://www.yoki.ru/news/news/04-04-2014/410328-0/
evona112   (4 апреля 2014 21:48)
слова ничего не значат.
значит их восприятие.
я могу что угодно написать, оставаясь абсолютно равнодушной.
ты думаешь, если я так пишу, то я их эмоционально переживаю.
нет, просто они должны быть написаны и так сформулированы.
это есть лишь диалог, или как ты сказал - нелепица...
evona112   (4 апреля 2014 21:44)
согласна, двигаться надо.
чел всё в жизни должен познать, это требование души.
иначе нет смысла в самой жизни.
Серж   (4 апреля 2014 21:42)

всегда готов!!
Серж   (4 апреля 2014 21:40)
и я считаю нужно идти ..двигаться применяя
на деле то о чем говорим.. а писать о теории не применяя
на практике ...ну несерьезно
Серж   (4 апреля 2014 21:37)
икс икс эль
Серж   (4 апреля 2014 21:37)
surprised
Серж   (4 апреля 2014 21:36)
evona112 ну и что тебе лично дала
эта теория отреченности? почему ты сама идешь на поводу
эмоций? это непростая задача и нужно время
Logik   (4 апреля 2014 21:34)
surprised
Серж   (4 апреля 2014 21:34)
будь готов!!
evona112   (4 апреля 2014 21:34)
я ведь сказала - нужна полная отречённость...
matilda99   (4 апреля 2014 21:33)
Лучше всего вообще без оного спать biggrin
Logik   (4 апреля 2014 21:32)
Апельсины! surprised
evona112   (4 апреля 2014 21:32)
так это же нелепица...
а вы воспринимаете её эмоционально.
и ещё - подавлять ты не можешь.
ты подумал создал энергию, она уже тобой не управляема.
а то что ты поборол, это ты просто разорвал цепочку.
как у поезда отсоединил вагоны от состава, а сам состав ушёл.
там нет времени, поэтому мысль распространяется мгновенно(даже это слово не подходит для определения).
поэтому твой разрыв состава ничего не изменит, ответ(реакция) будет адекватной...
попробуй научится управлять созданием мыслей, или освобождением от мыслей.
Серж   (4 апреля 2014 21:31)
Logik   (4 апреля 2014 21:30)
Очень даже согласный!

Они развращают мозг советского человека!

И искажают красоту данную от природы! dry
Logik   (4 апреля 2014 21:27)
Серж   (4 апреля 2014 21:25)
это своего рода продукт гомосятинский
не потребный для трудового народу
Серж   (4 апреля 2014 21:24)
это типа прибили?
Logik   (4 апреля 2014 21:23)
Ещё хочу сказать с некоторыми формами я никак не согласен! surprised
Серж   (4 апреля 2014 21:23)
у меня это в повседневной жизни более менее получается
я все что касается эмоций знаю..я так думаю

а вот практика..показывает..что вспышки сложно удерживать..но
главное вовремя тормазнуть..вернее мозговую активность притормозить..быстро наступает покой если практиковать wink

я не против диалога если диалог конструктивный
но допустим чеснок писал просто нелепицу...это мое мнение
для него я пишу нелепицу..так о чем нам говорить?
Logik   (4 апреля 2014 21:20)
Носят везде! tongue
Logik   (4 апреля 2014 21:19)
Серж   (4 апреля 2014 21:15)
у нас не носят еуропейские ценности
Logik   (4 апреля 2014 21:15)
Думаю каждый мужчина должен себя приучить к мысли что в течении жизни они меняют форму и надо заставить себя любить их такими какие они становятся!

Другими словами надо менять взгляды на них!

surprised
Серж   (4 апреля 2014 21:14)
Стри́нги — разновидность трусов, при ношении которых большая часть ягодиц открыта. Различают традиционные стринги и G-стринги. Отличие G-стрингов заключается в том, что сзади они образуют пересечение всего из трёх тонких тканевых линий.

Первоначально стринги получили широкое распространение в США и Европе в 1980-е годы. В настоящее время стринги пользуются спросом во всем мире. Распространение стрингов связано с поп-культурой и, в особенности, поп-музыкой. Уже́ существует множество серий детского белья, в которых пристутствуют стринги.

В отличие от трусиков-танга, которые также очень открыты, стринги не подходят для занятий спортом.

Существуют купальники с плавками-стрингами. На европейских пляжах, особенно в Испании, Германии и на Украине , принято носить такие купальники. Одним из основных преимуществ купальника-стрингов является то, что он позволяет приобрести более равномерный и привлекательный загар.

По последним социологическим опросам в развитых странах (Европа, Северная Америка) наиболее массовым нижним бельём являются стринги: их носят более 70 % опрошенных женщин
evona112   (4 апреля 2014 21:12)
Сергей, ты не обижайся.
я тебе скажу - чтобы достичь своих желаний, нужно убить в себе эмоции. что есть такое эмоции уже говорила...
говорят чел без эмоций это труп, первое время это так и есть(кажется)
потом открывается другой мир и другие возможности, даже в обычной(повседневной) жизни...
Разделы

Последнее видео
Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

Странное дело. "Стрелы богов"

Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


Новое в блогах
Возможности платформы Kick: новые горизонты для стримеров

Геймерская площадка покерок, которая обладает высоконадежным игровым

Декларация соответствия таможенного союза: Все, что вам нужно знать

Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений

Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров