Расскажи друзьям:
Меню сайта


» Комментарии » Страница 2930
Серж   (22 апреля 2013 13:43)
Судя по новостям некоторым американцам уже не грозит разжижение мозга - его просто у них не осталось...
Американские СМИ: бостонские террористы Царнаевы принадлежали к радикальному гей-движению
Данную информацию обнародовало американское издание Boston Globe.
Виталика   (22 апреля 2013 00:43)
Мне пора. Всем спокойной ночи! Сказочных снов! biggrin bye

Виталика   (22 апреля 2013 00:08)
biggrin

Волшебные травы

Народные предания повествуют о травах-оберегах. Существуют ли они на самом деле? Опытным путем мы выяснили: аромат лаванды успокаивает, отвар из листьев малины снимает жар, а подорожник залечивает раны. Травы действительно помогают! В XX веке научными исследованиями было доказано, что растения реагируют на прикосновение, звук и даже на эмоции. Каждое из них обладает уникальной энергетикой, способной взаимодействовать с человеческой, усиливая и изменяя ее. А значит, и предания о могучей защитной силе трав-оберегов вовсе не суеверия.



Виталика   (22 апреля 2013 00:01)
Спокойной ночи! Сладких снов! biggrin
Виталика   (22 апреля 2013 00:00)
часть 9

Виталика   (21 апреля 2013 23:59)
часть 8

Виталика   (21 апреля 2013 23:58)
часть 7

Виталика   (21 апреля 2013 23:55)
часть 6

Виталика   (21 апреля 2013 23:54)
часть 5

Виталика   (21 апреля 2013 23:52)
часть 4

Виталика   (21 апреля 2013 23:51)
часть 3

Виталика   (21 апреля 2013 23:50)
часть 2

Виталика   (21 апреля 2013 23:49)
Интересная статья, но мне не по душе, что автор, радея за родную веру называет её " язычеством". cry

10 мифов о язычестве



Писать о язычестве — дело непростое и оттого вдвойне увлекательное. Во-первых, об очень неоднородном явлении, в котором выделяется множество непохожих друг на друга направлений, предстоит писать обобщающую статью, и желательно, чтобы она давала представление о предмете в целом, не входя в противоречие с его отдельными многочисленными частными случаями.

О разнообразии язычеств еще поговорим при разборе следующих мифов. Пока важно отметить одно: каждый серьезный язычник формирует свое мировоззрение самостоятельно, годами отшлифовывая деталь за деталью. Причем эту проработку никогда нельзя назвать завершенной; иными словами, язычество для его носителя — это не явление, а процесс. В известном смысле, язычеств есть столько, сколько язычников. Потому автор, пользуясь найденной в интернете фразой неизвестного автора, «объективно не может не быть субъективным»: даже говоря о язычестве в целом, приходится опираться на свое личное восприятие.
Виталика   (21 апреля 2013 23:40)
В этом я с тобой согласна. Я того же мнения. biggrin
Виталика   (21 апреля 2013 23:36)
Я думаю, что не христиане связали с семьей, а славяне. У славян же образы многоуровневые. Семья - это Род, который почитали славяне... А Род в свою очередь связан с мироустройством, с вселенной и иными мирами. biggrin
Виталика   (21 апреля 2013 23:30)
По поводу Америки и их мышления: biggrin

Виталика   (21 апреля 2013 23:28)
Нет, так не пойдет. Мы можем и ошибаться, а вот обмен мнениями будет даже очень полезен для всестороннего изучения обсуждаемого вопроса. biggrin
Виталика   (21 апреля 2013 23:21)
Прочитай доклад до конца, там как раз связывают и семьей. cool
Виталика   (21 апреля 2013 23:14)
часть 7
Виталика   (21 апреля 2013 23:13)
часть 6

Виталика   (21 апреля 2013 23:06)
часть 5

Виталика   (21 апреля 2013 23:04)
часть 4

Виталика   (21 апреля 2013 23:01)
часть 3

Виталика   (21 апреля 2013 22:59)
часть 2

Виталика   (21 апреля 2013 22:57)
часть 2

Русская кукла-матрешка

Когда и где впервые появилась матрёшка, кто её придумал? Почему деревянная раскладная кукла-игрушка называется «матрёшка»? Что символизирует такое уникальное произведение народного творчества? Попробуем ответить на эти и другие вопросы.
«Растём в России» публикует интереснейший доклад Гончаров Константин Юрьевич, действительного члена АФН и РАЕН, Всероссийского Геральдического общества.



История русской матрешки
Почему куклу-матрешку так назвали
Символизм матрешки


С самых первых попыток найти внятные ответы оказалось невозможным – сведения орусской матрёшке оказались довольно запутанными. Так, например, существуют «Музеи матрёшки», в СМИ и в сети Интернет можно прочесть множество интервью и статей на эту тему. Но музеи или экспозиции при музеях, а также многочисленные публикации, как выяснилось, посвящены, в основном, различным художественным образцам матрёшки, изготовленным в разных регионах России и в разное время. Но мало что сказано об истинном происхождении матрёшки.

Виталика   (21 апреля 2013 22:51)
Прочитала на одном из славянских сайтов статью: "РУССКАЯ МАТРЁШКА."

Интуитивно почувствовала, что здесь что-то не так... Не может быть, чтобы наша матрешка появилась только в 19 веке. Решила проверить. И , действительно, не ошиблась. Нашла в Интернете доклад, где автор, на мой взгляд, убедительно показывает, что этот миф несостоятелен, в том числе, что идея матрешки была подсказана японской куклой.

Читаем, анализируем и делаем выводы, в том числе по поводу информации, которая размещается на сайтах, которые позиционируют себя, как славянские... cool

Статья : РУССКАЯ МАТРЁШКА.

Русская матрёшка
Символом художественных промыслов России стала Матрешка – деревянная игрушка в виде набора из нескольких полых внутри расписных кукол. Появилась Матрешка около 100 лет тому назад в г. Сергиев Посад. Традиционная роспись Матрешек – наряды крестьянских девушек древней Руси. Современные Матрешки «носят» наряды самые разнообразные, цвета красок и варианты росписи делают ее образ неповторимым.

wanderer   (21 апреля 2013 22:44)
Спасибо за стол smile хозяюшки.Всё прочитал,со многим согласен,но есть нюансы,Готов к "дебатам" smile Хотя сдаюсь,ВЫ всегда правы smile
Виталика   (21 апреля 2013 22:37)
Положительная новость. biggrin Не перевелись еще на Руси честные и порядочные люди... cool

Бездомный пересёк Москву чтобы отдать хозяйке кошелек с деньгами и документами. От вознаграждения отказался.

Виталика   (21 апреля 2013 22:29)
Их "логику" иначе как маразмом и назвать нельзя. Мало ли кто где родился. Причем тут Чечня? Они до Америки жили вроде бы в Киргизии. Потом перебрались в США и стали американскими гражданами.
Множественность стандартов США явно бросается в глаза. Как граждане, перебравшиеся из других стран, делают какие-либо открытия, так это американские граждане и соответственно США дают миру что-то новое и прогрессивное , а как теракты, так это уже не граждане США и виновны те страны, где они родились. А если бы теракт совершил, например человек, родившийся в Германии, так что теперь Германия в этом виновата? wacko
Виталика   (21 апреля 2013 22:19)
biggrin

Разделы

Последнее видео
Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

Странное дело. "Стрелы богов"

Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


Новое в блогах
Возможности платформы Kick: новые горизонты для стримеров

Геймерская площадка покерок, которая обладает высоконадежным игровым

Декларация соответствия таможенного союза: Все, что вам нужно знать

Эксклюзивные релизы в казино Восток: откройте мир азартных приключений

Как создать идеальный генератор Robots: секреты и советы для веб-мастеров