Когда смельчак добрался до цивилизации, его оштрафовали… за вождение незарегистрированного транспортного средства.
Все началось в 1993 г., когда Эмиль Лере выехал из г. Тан-Тан в Марокко на своем специально подготовленном Citroen 2CV, чтобы в одиночку пересечь пустыню Сахара.Доехав до первого же военного поста, он был остановлен жандармами, которые заявили, что из-за обострения военного конфликта между Марокко и Западной Сахарой ехать дальше нельзя - либо возвращайся в Тан-Тан, либо бери сопровождающего. По условиям страховки, брать пассажиров Лере было запрещено. Поэтому он решает вернуться немного назад, свернуть с маршрута и объехать пост. Однако езда по полному бездорожью быстро вывела автомобиль из строя. Француз застрял посреди пустыни в десятках километров от ближайшего поселения. Со сломанной осью и поворотным рычагом Citroen ремонту в полевых условиях не подлежал. Оставалось только одно – собрать какой-нибудь транспорт из деталей сломанного автомобиля. На следующее утро француз приступил к работе, начав с кузова. Снятый кузов он впоследствии использовал в качестве укрытия от песчаных бурь.
Кажется почти невозможным, чтобы кто-то сумел построить мотоцикл посреди пустыни, используя всего несколько основных инструментов, без дрели, паяльной лампы и сварочного оборудования. Но Эмиль Лере собрал свой двухколесный транспорт только с помощью ключа и отвертки. Для того, чтобы сделать необходимые отверстия, он молотком сгибал куски металла на 90 градусов, ослабляя их в нужных местах с помощью пилы и напильника. Начиная работу, французский искатель приключений думал, что управится за три дня, но на это ушло целых 12 дней напряженной работы. Когда он был готов двинуться в путь на своем «корабле пустыни», в запасе у него оставалось всего пол-литра воды. Когда же он наконец добрался до цивилизации, его еще и оштрафовали… за вождение незарегистрированного транспортного средства. Чем не сюжет для фильма?