Клип Alejandro. Сама Гага так прокомментировала смысл этого клипа: "Это видео о чистых отношениях с моими друзьями-геями... Оно о том, как я не могу найти таких отношений с обычными парнями. Это мое восхищение любовью геев, их храбростью и смелостью, которая им необходима, чтобы быть вместе. В этом видео я тоскую по любви к геям, но они не хотят, чтобы я была с ними."
Гага как всегда шифруется, ибо кодированная информация, заложенная в клипе к насущным проблемам геев имеет мало отношения.
А к чему это имеет отношение, попробуем разобраться....
Гага в этом клипе рассказывает, как Рептоиды пришли в наш мир (хотя они считают его своей собственностью), как они начали в нем "работать" и что из всего этого вышло.
1-2. Как известно из всех предварительных текстов, после ликвидации расы Рептоидов на Земле 65 млн. лет назад, они оказались условно говоря в Тартаре, а если говорить более понятным языком, то в нижних, холодных, голодных, пустых пространствах Астрала или Нави. Там холодно, идет снег, очень неуютно и там они долго пребывали в спячке, в летаргии. Вот с этого клип и начинается. Андрогинное существо - внизу женское, вверху мужское - спит. Рядом такие же как и он андрогины, в военной форме пребывают в спячке. Один, правда бдит.
3-4. Но вот начинается шествие. От спячки их пробудили. Кто, пока не ясно, но кто-то им светит в спину. На шествии, вернее - Пришествии, остановимся поподробнее. Все происходит в Астрале. Вернее в каком-то из коридоров между мирами - он обозначен сужающимися воротами на подиуме. Они шагают уверенно, и намерения у них решительные. Месть!!! Центральный танцор сразу начинает с ударных жестов.
5. Всего их 10. Один несет на себе Пирамиду. Сначала он слева, потом перемещается вправо. Другой несет на себе Гексаграмму, но не обычную, а с 5 центральными лучами. Он тоже перемещается справа налево. Двое несут на себе Обручи. Что это все означает? На мой взгляд - Структуру, Организацию, Сиддхи их Рептоидой команды. Смысл Пирамиды понятен - жесткая иерархия. Гексаграмма - активное взаимодействие между мирами - атомарным и полевым. Обручи - Меркаба. Они же есть в клипе Bad romance.
1. Пока они все слабо экипированы. Но маршируют как Хозяева.
2-3. Жест Двойной Топор. Аналогичный она показывала в клипе "Папарацци". Жажда мести движет ими. Они начинают входить в наш мир, причем один идет влево, а другой - вправо. То есть одна команда будет в нашем мире играть и за Левых и за Правых! За Иисуса и за Диавола!
4. Вы хотели увидеть Бафомета? Вот смотрите...Пушкин писал: "Злыми жабами глядят" - долго было непонятно, что он имел в виду. Теперь понятно. Гага прояснила.
5. Начинается нечто вроде воспоминания.
1. Гага-Бафомет вспоминает о похоронах. Во всяком случае - так прочитывается этот эпизод. Хоронят судя по всему - Анахату рептоидной расы. Это Сердце, хотя больше похоже на кусок мяса, перевязанное веревками и проткнутое иглой. Хотя один мой корреспондент уже указал, что там изображен Циркуль и вообще гроб под снегом - это классическая масонская символика. Похороны Адонирама. Пусть так.
2. Сама Гага- Бафомет сидит на троне в некоем Замке, вокруг три охранника в военной форме. Один явно генерал. Идет снег и очень холодно.
3-4. Она же во главе похоронной процессии и несет подушку с Сердцем.
5. Сердце монтируется с неким типом в полицейской каске. Он сидит с привязанными к рукам и ногам нитями, которые уходят вверх. Выражение лица суровое, в руке револьвер, направленный между ног. Как подозреваю - это образ тех сил, которые уничтожили расу Рептоидов. Это так, потому что этот тип появляется уже в конце, но без каски.
. Гага-Бафомет сидит в своем астральном замке и руководит действом подчиненных. Причем, руководит мыслью. Они начинают свою "работу" - это некие ритуальные танцы - но все опять же происходит в Астрале. То есть мы здесь видим два уровня Астрала. Гага-Бафомет находится в мире Бриах и руководит миром Иецира. Танцоры - в мире Иецира, то что они делают - отражается в мире Асия - то есть материальном, трехмерном мире.
2-3. Она несколько раз открывает поочередно то один, то другой глаз.
4-5. Подчиненные движутся в различных комбинациях. Материальный мир - Асия мы видим на экране в виде кинопроекции. По свидетельствам астральных путешественников, в том числе и Бореева - из многомерного Астрала, трехмерный мир видится плоским. Танцоры танцуют, а на экране - в трехмерке, в нашем мире разворачивается война.
Сравните.
2. Баран из клипа "Папарацци".
3. Медаль папы римского Григория 13.
4. Портрет королевы Елизаветы 1.
5. Кадр из фильма "Елизавета".
1. Снова закрывает жабьими очками глаза и делает известную мудру, которую любила делать другая жаба - Черчилль, и которая означает не Victory, а Рога, активизацию злых духов, призыв к ним.
2-3. Танцоры подчиняясь мыслям Гаги-Бафомета кружатся в хороводах, сцепившись руками.
4. Но вот разбиваются на группы и начинают имитировать борьбу между собой.
1-3. Танцоры, после хоровода, который укрепил их ряды, разбиваются на группы. Три пары начинают изображать между собой борьбу. Ведь они изначально вошли в наш мир один Левым, другой - Правым путем. Вот теперь они якобы воюют между собой. Четверо по прежнему продолжают крутить хоровод. Между тем война в трехмерке все разгорается. Что все это означает? Инсайдер все это нам любезно объяснил:
"Наша Династия уходит корнями далеко за пределы античности. С самых ранних времён того, что именуется «зафиксированной историей» человечества и даже ранее, наша Семья занималась «постановкой» этого «спектакля» из-за кулис, теми или иными методами. До становления и падения Атлантиды. (Да, она на самом деле была частью данной реальности.) Мы по сути «рождаемся чтобы вести». Это является частью замысла для этой текущей парадигмы." "Помните, что за кулисами существует лишь Одна Партия. Наша Партия. «Демократия» — это иллюзия, созданная для поддержания рабства. Какая бы сторона не одержала «победу» — на деле побеждает Семья. Есть масса возможностей и альтернативных «сценариев». И все они ведут к конечному воплощению замысла нашего Создателя." " За «кулисами», а также в перерывах между «Жизнями в качестве людей» (нулевая точка времени \ Вселенная антиматерии) мы и вы (Души) — на самом деле большие друзья, Братья и Сёстры в Едином. Между «жизнями», в «антракте» мы все от души смеёмся, вспоминая те роли, которые играли в «инсценировке» на планете, а также от души забавляемся, готовясь к новым ролям в предстоящих «актах».
http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=348
Между тем, все эти "игры" - это миллионы загубленных человеческих Жизней!
4. Гага появляется в костюме католической монахини. Ее ложе подвязано нитями, которые уходят верх. Ну теперь то ясно, что управляют всем этим спектаклем - Арахноиды.
5. Одновременно разворачивается некая сексуальная оргия, явно гомосексуального или андрогинного толка, ибо все мужчины - опять же Андрогины - в женских туфлях.
1-4. Сексуальная оргия происходит тоже в Астрале. Это происходит прямо сейчас. Гага в этой оргии играет мужскую роль и изображает гомосексуальный акт. По всей видимости, у Рептоидов структура их астральной иерархии аналогична иерархии Арахноидов, породивших их. Во главе - Самка. Ведь именно Наина является главой Рептоидов. Ниже по иерархии - самцы, или вернее андрогины, имевшие изначально мужскую природу - воины. Еще ниже - рабочие, которые здесь не показаны, но которыми в принципе могут быть и человеки, скажем - масоны или христианский клир. Поэтому в католической церкви есть строгий целибат для священнослужащих. Хотя гомосексуальные связи были в этой церкви всегда.
Но как мы видим, в астрале эти Воины совокупляются друг с другом. Поэтому они и пропагандируют гомосексуализм среди человеков, дабы энергетически насыщать свои эгрегоры и дабы использовать этих геев в своих астральных оргиях.
Но сама Гага здесь выполняет активную роль. Хотя там есть несколько кадров, когда один из ее партнеров имитирует насилие над ней. Но это опять же постановка, спектакль. Заметим, что в глубине, немного в затенении уже появляется католический крест.
5. Параллельно продолжаются танцы. Всего 6 танцоров, Гага в центре маленькой пирамиды. Делают разные магические мудры.
1-2. Похожие танцы пирамидкой есть у Гурджиева. http://vkontakte.ru/video69884544_139612970 С той лишь разницей, что в Астрале Маг, концентрирующий энергию, в данном случае - Гага, находится на вершине пирамиды, а у Гурджиева, он находится в фокусе внутри пирамиды. Но думаю, что можно делать и так и так. На втором снимке - ясно видно, что у 3 танцоров сверху левая рука, в том числе и у Гаги - это они показывают, что они адепты Левого пути, а у 3 танцоров - сверху правая рука - как у большинства египетских фараонов. Это типа они Правые.
3-4. Наконец магические танцы принесли свои результаты и в центре круга из танцоров возвышается Гага в одеянии какого-то из католических монашеских орденов. Похожие одеяния - белые плащи и красные равносторонние кресты были у Тамплиеров. С той лишь разницей, что у Гаги кресты перевернутые вниз. Между тем, огонь и война в трехмерном мире Асии все больше разгораются.
5. Еще одна мудра, которая есть почти в каждом ее клипе.
1. Гага-Монахиня, которая была в самом начале, проглатывает крест. Напомню, что она лежит подвязанная на нитях, которыми управляют, скорее всего - Арахноиды. То есть в данном случае - она существо, стоящее где-то в средине пищевой цепи. Это означает, что то, что она потребляет, передается далее по этой цепи Хозяевам. А проглатывает она христианский крест. А если мы знаем, что к этому кресту намертво привязаны христиане, то все это означает, что Гага пожирает их Души.
2. Танцоры, они же Воины поднимают Гагу - это период тотального господства Христианства в средние века - так очевидно следует понимать.
3. И все это происходит под неусыпным взором Гаги-Бафомета.
4. На ногах какие-то копыта.
5. Начинаются танцы Гаги- земной женщины.
1. Почему именно земной? Да потому что кадры черно-белые и к тому же постоянно затемняются - это должно видимо символизировать дуальность материального мира, который в масонских храмах обозначается черно-белыми паркетами на полу. Она танцует, и между тем справа и с лева начинают пребывать в этот мир ее слуги - воины, уже экипированные. Таким образом мы видим, что Гага одновременно функционирует как минимум в четырех мирах. В мире Бриах - она Бафомет, в мире Иецира - она католическая монахиня, но одновременно в нижних отделах его же происходят сексуальные оргии, в мире Асии - она певица, земная женщина. Это прослеживается почти во всех клипах Гага - так она актуализирует свою сущность во всех этих сферах или как говорил Инсайдер - плотностях.
2. Актуализация Сахасрары или Короны.
3-5. Теперь они все экипированные и вооруженные. Морды свирепые. Мы вам покажем, кто тут Хозяева! Но самое интересное на последнем кадре - их на самом деле в клипе два - сверху и сзади танцующих откуда-то из темноты появляются сначала три, а потом четыре глаза. Их можно и не заметить, но появляются они совершенно не случайно! Это сами Арахноиды, наблюдают за подопечными.
1. Гага-певица - это опять же материальный мира Асия. Сзади - католический крест. Сбоку за столиками ее слуги-воины.
2. Оргия в Астрале в самом разгаре.
3. Кадр мелькнувший на полсекунды. Гага-монахиня с почти проглоченным крестом с четками.
4-5. В трехмерном мире начинается настоящий Апокалипсис, который они же и спланировали. Огонь бушует. Один из Рептоидов, тот что бдил в самом начале - над этим размышляет...
1. Гага-Тамплиер раздувает огонь Страшного Суда.
2. Параллельно показывается, каким астральным инструментом все это делается.
3. Вновь команда Воинов с Гагой во главе.
4. Мы вас уничтожим!
5. Тут начинается что-то вроде ликвидация христианства. Вернее очередная постановка. Видимо, Рептоиды понимают, что с христианством пора заканчивать. Вот и играют спектакль. Начинают вроде как тузить Гагу.
1. Вот очень показательный кадр - перевернутый крест со стрелкой на Свадхистане - очевидно демонстрирует то, что сексуальная энергия используется для инволюции, в демонических целях. Обратная Кундалини.
2. Гага снимает с себя христианскую одёжу, можно сказать - обнажается.
3. Похожие пирамидки любили делать пионеры 30-х годов в СССР. Судя по всему Гага отправляется в другие измерения.
4. Бдительный страж Гаги-монахини уже без шлема. По прежнему управляется сверху нитями непонятно, правда - нити из одного источника или из разных.
5. Глаза и рот Гаги-монахини начинают плавится. Она выполнила свою роль и может уходить. Финал.