Почти половина женщин предпочтут провести месяц без секса, чем расстаться на тот же срок со своим смартфоном, выяснили исследователи в ходе нового исследования.
48% опрошенных женщин заявили, что их iPhone или Android-устройства важнее, чем близость с другим человеком. Исследование также показало, что каждая из 20 женщин привязана к гаджету настолько, что берет его с собой в постель и прижимает к своему телу.
Респонденты, участвовавшие в опросе, даже сообщили о покупке водонепроницаемого корпуса, чтобы иметь возможность не расставаться с телефоном даже в душе, пишет в свежем номере Mail Online.
Исследование показывает, сколь сильное влияние оказывают смартфоны на человеческую жизнь. Ученые также подчеркивают, что людям становится все сложнее расстаться со своими гаджетами.
В ходе исследования были опрошены 3583 женщины старше 30 лет. Участницам задавали вопрос об их привычках, в том числе о мобильных телефонах. Результаты показали, что 76% женщин смотрят на свой телефон каждый час, а половина проверяет его каждые 15 минут. Около 69% опрошенных берут телефоны в свои спальни, а 39% проверяют их, когда находятся в ванной. Среди респондентов также были женщины, которые сказали, что стремятся постоянно быть онлайн, так как "потеряли веру в человечество". Еще одна женщина сказала, что ее жизнь стала более роботизированная после того, как она начала все время проверять электронную почту и социальные медиа.
Несмотря на все доказательства обратного, исследование показало, что только 27% респондентов зависимы от смартфонов. Отвечая на вопрос, вернутся ли они домой зная, что там нет интернета, 71% сказали "нет". Одной из причин такой зависимости может быть то, что у пользователей, которые начинают слишком часто проверять сообщения с помощью телефона, появляется так называемый "симптом отмены".
Предыдущее исследование показало, что те, кто выключил свои мобильные телефоны и другие электронные устройства, страдают подобно наркоманам, оставшимся без дозы наркотика. Последнее исследование было проведено по заказу интернет-издания Huffington Post и интернет-журнала Real Simple.