Сначала он показался мне непохожим на себя, но я всмотрелся и вижу: он. Я спросил: что он так оделся? Он не отвечает, ходит по квартире. Заходит в ванную. А выходит оттуда не в своём костюме, а в Мишиной одежде. Он и пробыл-то там всего секунд пятнадцать!
Я испугался, побежал в комнату. Он догнал, схватил меня за руку и тащит на балкон. Я отбиваюсь и смотрю: он опять в своём прежнем костюме, и на Мишу вроде бы мало похож. У него большая лысая голова, чёрные глаза. Я отбиваюсь от него, но он меня вытащил на балкон и через перила начал перетаскивать.
Я вцепился в перила, закричал. Снизу прохожие крикнули ему, чтоб отпустил. Туг пришёл сосед дядя Серёжа. Он в окно услышал мой крик и вошёл в нашу квартиру, потому что дверь осталась не заперта. А «этот» уже взлетел сам собой почти на метр и меня с собой поднял. Я еле держусь за перила. Когда появился дядя Серёжа, он отпустил меня и исчез. Мы его нигде не нашли. В квартире его не было, и из подъезда он не выходил. Но все видели, как он меня с балкона хотел сбросить...»
«Типичный пример визуализации пришельца в соответствии с мысленным настроем очевидца - так, немного по-научному, прокомментировал эпизод уфолог В. М. Красиков. - Этот феномен не столь уж редок при контактах. Пришельцы „залезают" в наши мысли и предстают перед нами в облике тех, кого мы хотели бы видеть. Пришелец в результате телепатического воздействия на Егора заставил его увидеть вместо себя Мишу. Планы пришельца по похищению ребёнка сорвало появление взрослого. Скорее всего, гость из космоса не исчезал, а стал невидимым для людей в результате всё того же телепатического воздействия на них. Это и позволило ему скрыться».