Расскажи друзьям:
Меню сайта


Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
» » » Карта эмпатии: что это такое и как ее заполнять?

Карта эмпатии: что это такое и как ее заполнять?

Опубликовано: 9-08-2022, 09:24

Размер шрифта: A A A


Карта эмпатии — созданный фирмой XPLANE инструмент визуального воплощения идей, который даёт возможность ставить себя на место пользователя. Карта может применяться как альтернативная замена персонажей, а может дополняться ими.

Для чего используется карта

Инструмент позволит:

  1. Систематизировать сведения о нуждах целевой аудитории на стадии получения сведений.
  2. Понять, почему продукт (идея) не отвечает нуждам и ожиданиям клиентов, и что требуется улучшить в нём.
  3. Установить источники распространения данных о продукте, а также определить возможных партнёров.
  4. Быстрее адаптироваться к малоизученной предметной сфере с целью выявления проблемных моментов.

Кроме того, карта эмпатии позволит обосновать решения в области дизайна в будущем.

Как заполняется карта

Чтобы заполнить карту эмпатии, потребуется:

Что такое карта эмпатииустановить целевую аудиторию (приблизительную);

  • провести "высокоинтеллектуальную” беседу с командой и составить карту эмпатии, опираясь на визуальные представления и собственный опыт;
  • исследовать, как пользователи относятся к проблеме, решаемой с помощью продукта. Эмпатия увязана с сопереживанием, осознанием того, что желает получить пользователь от продукта, при этом не имеет значения осведомлённость лица о создаваемом продукте. Данные лучше находить в онлайн-группах профессионалов и на форумах, среди запросов в техническую поддержу, направленных посредством формы обратной связи сообщений;
  • взять интервью (у реальных или потенциальных) пользователей. При этом можно вместо интервью (а лучший вариант – в дополнение к нему) понаблюдать за их работой.

Карту эмпатии можно составить для любого продукта, даже ещё не воплощённого в жизнь, а лишь придуманного. Распределяются данные по нескольким блокам:

  1. "Думаю и чувствую” – что тревожит пользователя? Главные источники: форумы и службы поддержки.
  2. "Говорю и делаю” – поведение пользователя в публичном пространстве. Источник – соцсети.
  3. "Вижу” – внешняя среда, в которой пребывает пользователь. Основные источники — сама система и конкурирующие системы, реклама оффлайн и онлайн, обзоры, тексты в профессиональных интернет-группах.
  4. "Слышу” – какое влияние оказывает на пользователя среда? Источники: мнения и сплетни на форумах (а из соцсетей сможете выяснить, что это за сообщества), истории успешного бизнес-мероприятия, стереотипные суждения и даже мифические истории.
  5. "Болезненные точки и сомнения” – что волнует пользователя? Обычно источник – раздел «Чувствую и думаю». Все тревоги можно унять, используя множество методов: от "успокаивающего” текста на веб-сайте до личных консультаций.
  6. Достижения и ценности – что сможет помочь пользователю перестать переживать и думать о проблемах? Сделанное из данного блока заключение оказывает самое разное влияние на продукт: от незначительных корректировок в текстовом контенте или интерфейсе, изъятий или добавлений конкретных опциональных характеристик до позиционного изменения продукта.

На создание карты эмпатии требуется в среднем 5 рабочих дней. При этом сам инструмент будет ценен для заказчика, только когда выводы из карты воплотятся в реальность.



Эту страницу можно сохранить в соц. сетях и показать друзьям.


Категория: Новости / Другое | Просмотров: 249

Читайте также:
  • Займ против кредита
  • Почему симка внезапно перестала работать
  • Карта катаклизмов
  • Морской лёд Арктики картографирован
  • Как выглядит карта всех устройств на планете, подключённых к Интернету
  • Пойти взять кредит в банке, или оформить займ онлайн не выходя из дома? Ответ
    Сколько стоят сим-карты? Этот вопрос часто задают пользователи, чьи симки внезапно вышли из строя.
    Обнародована первая карта Арктики, которая демонстрирует изменения толщины морского льда на
    Где находится интернет? Эта карта может объяснить это лучше любой статистики: Красные точки на ней

    Разделы

    Последнее видео
    Короткометражка про путешествия во времени и эгоизм.

    Битва цивилизаций с Игорем Прокопенко. "Письма из космоса"

    Странное дело. "Стрелы богов"

    Секретные территории. "Пришельцы. Дверь во Вселенную"

    Обманутые наукой. "Исцеление смертью"


    Новое в блогах
    К вопросу об актуальности электронной трансформации предпринимательства

    MTSNG соревнования по покеру

    Игра Роял Флеш, как самый популярный вид онлайн-покера

    Надежный способ провести досуг — выбор игрового контента на деньги

    Особенности сигнальных лент