В период коронавируса Южная Корея страдала от отсутствия болельщиков на футбольных стадионах. Смотревшим матч по ТВ зрителям атмосфера голых трибун тоже не доставляла удовольствия. Тогда в футбольном клубе «Сеул» менеджеры предложили необычное решение. Оно должно было отвлечь футболистов и фанатов от проблемы пандемии, которая мешала всем наслаждаться зрелищным видом спорта. Но вместо этого руководство клуба подверглось жесткой критике, а саму затею пришлось вскоре свернуть.
Куклы вместо реальных людей
Идея «Сеула» была простая: вместо реальных болельщиков, которым из-за пандемии коронавируса было запрещено находится на стадионе, руководство посадило резиновых кукол. Внешне они напоминали реальных людей:
-
все куклы были одеты в спортивную удобную одежду;
-
выбранные позы идеально соответствовали тем, что принимают реальные болельщики во время просмотра футбольного матча на трибунах спортивного стадиона;
-
высокое качество кукол добавляло реалистичности происходящему;
-
у многих резиновых болельщиков были плакаты, свистки, а также прочие атрибуты, встречающиеся у настоящих поклонников футбола.
Идея менеджмента «Сеула» заключалась в том, что резиновые куклы на трибунах должны были создать массовку.
Конечно, их рассадили не на все места. Видимость небольшой массовки была успешно создана. И вначале зрители, которые смотрели матчи Южной Кореи в период пандемии COVID-19 только по ТВ, не заподозрили ничего сверхъестественного. Но после приближения кадра оператором стало понятно, что вместо реальных людей на трибунах – фанаты из резины.
Общественность против кукол
Затея с резиновыми куклами вместо людей на стадионе во время игры «Сеула» не порадовала общественность. Руководство клуба ожидало, что такой жест «вызовет улыбку и заставить фанатов хотя бы на секунду отвлечься от суровой реальности в период пандемии». Но вместо этого футбольный клуб подвергся жесткой критике.
Многие посчитали, что посадка кукол вместо людей в такое время сродни издевательству над больными и миром, который отчаянно борется против опасного вируса. Поэтому на следующий день после проведения «резиновой массовки» руководство «Сеула» извинилось перед всеми поклонниками футбола.
Представители клуба уверили общественность, что подобная акция была создана только с целью подбодрить фанатов и создать игрокам более приятную обстановку во время матча. Но идея провалилась. Впредь «Сеул» дал слово никогда не применять на стадионах муляжи фанатов, в какой бы время ни проходили футбольные матчи.