Нюансы оформления акцизных товаров
Оформление подакцизной продукции, перевозимой из-за границы в РФ в рамках импортной или экспортной торговли, предусматривает необходимость контроля со стороны государства. В организации растаможки поможет таможенный брокер. Для успешного прохождения процедур нужно предоставить большой пакет документов.
Как проводится процедура оформления акцизной продукции
Акцизную продукцию оформляют в предназначенных для этого местах на акцизных постах таможни. Усложняется процедура необходимостью маркировки акцизными марками, ЕГАИС и пристальным вниманием со стороны органов контроля.
В процедуру декларирования подакцизных товаров входят такие этапы как:
- Предоставление продукции работникам таможни в течение получаса со времени доставки в пункт.
- Подготовка документации и ее подача.
- Оплата налогов и сборов.
Отправитель груза заводит временную декларацию. Сотрудник таможни после этого проверяет достоверность всех данных и правильность оформления. Декларанту вручается один из экземпляров документов. Три других экземпляра остаются на посту таможни.
Для процедуры потребуются:
- Данные о стране производства товара.
- Информация о компании-производителе.
- Инвойс.
- Характеристика упаковки.
- Соответствующие артикулы для товарной категории и вида товара.
- Количество и вес товара.
- Документы на стоимость товара.
Сотруднику таможни могут потребоваться другие данные о грузе. Они должны быть точными, с соответствующими документами. При возникновении в документах неточностей таможенная очистка может быть приостановлена.
Акцизные товары декларируются под строгим и тщательным досмотром. Закупка также производится заранее.
Самостоятельное прохождение процедуры оформления такого товара сложно. Поэтому решение вопроса таможенного оформления товаров лучше предоставить таможенному брокеру компании "Кватро Логистик”. Заявку можно оставить на нашем сайте или по телефону +74957771185. Специалисты быстро обрабатывают заявки и решат ваши вопросы по таможенному оформлению.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
- Быстрая подготовка документов.
- Определение акциза продукции и ее вида.
- Заведение декларации в электронном виде.
- Расчет размера акциза.
- Оперативное и точное внесение данных в декларацию.
- Оплата сборов и налога.
- Сопровождение досмотра груза.
- Упаковка товаров.
Профессионализм сотрудников позволяет пройти растаможку такой категории товаров за 1-2 часа. Сотрудники оформляют любую подакцизную продукцию "под ключ” с экономией для вас. Звоните!