» » » Нераскрытые тайны Перу

Нераскрытые тайны Перу

Опубликовано: 28-05-2019, 18:07

Перу – земля, полная тайн. До сих пор неизвестно, почему древние народы, которые когда-то населяли эту область, образовали систему линий, которые похожи на животных и растения. Эти рисунки, называемые геоглифами, являются одной из величайших загадок древней индийской культуры. Они находятся в пустыне Наска. Название «Наска» происходит от культуры Наска, которая появилась в перуанской пустыне недалеко от побережья Тихого океана, в одном из самых сухих регионов на Земле, между первым веком до нашей эры и восьмым веком нашей эры.

Геоглифы – одна из древнейших тайн Земли

Большинство геоглифов и линий датируются периодом между 2-м веком до нашей эры и 5-м веком нашей эры. Сверху можно увидеть рисунок отчетливо. Среди прочего: собаку, обезьяну, колибри, кактус и различные геометрические фигуры. Чтобы увидеть чертежи целиком, нужно подняться в воздух, примерно, на 150 метров. Некоторые из исследователей считают, что эти символы использовались для проведения магических церемоний. Эрих фон Даникен, исследователь загадок и сторонник теории посещения Земли другими цивилизациями, предполагает, что рисунки были навигацией для космических кораблей, которые когда-то посещали нашу планету.

Гуманоиды в Перу

Не так давно в перуанской пустыне было найдено несколько миниатюрных мумий. Они действительно небольших размеров, если сравнивать с человеком. Ученые, двум найденным мумиям, дали имена Мария и Виктория. Тело Виктории около 58 см в длину. Исследования подтвердили, что их скелеты имеют только 11 позвонков, а кожа больше похожа на кожу рептилий, чем человека. Исследование было проведено несколькими различными лабораториями, расположенными в разных местах по всему миру. Анализ ДНК проводился в Австрии, Мексике и США. Эксперименты, проведенные на материале ДНК, показали, что генетический материал найденных мумий очень похож на человеческий, но не идентичен ему.

Компьютерная томография, проведенная на Виктории и Марии, подтвердила, что эти существа не были деформированы каким-либо образом, а найденные останки показывают их естественный вид. Исследования не показали, что какие-либо мумии были затронуты генетическими дефектами. Найденный материал является неопровержимым доказательством того, что на нашей планете больше видов, чем мы думаем.

Гуманоиды, возрастом почти 2000 лет

В одной из гробниц возле Наски в Перу было обнаружено несколько мумифицированных тел гуманоидов, покрытых белым порошком. Их возраст датируется периодом между 245 и 410 годами нашей эры. То есть их возраст подобен возрасту загадочных геоглифов. До сих пор в мире не было обнаружено ни одного трупа, покрытого белым веществом, так же, как найденные останки. Строение мумии похоже на человеческое тело.

Остатки, в первую очередь, отличает от человека тот факт, что тела найденных существ имеют только три пальца на руках. Лицо и форма головы отличаются от людских.

Неизвестно, что именно представляет собой белый порошок, найденный на мумифицированных трупах. Предполагается, что это может быть натр. Натуральная сода, напоминающая кальцинированную соду, смешанную с пищевой содой. Однако ученые подчеркивают, что она не использовалась в перуанских практиках.

Упоминания о пальцах рук и ног появились в легендах о чупакабрах Пуэрто-Рико. Однако, ни одно из описанных существ не соответствует внешнему виду найденных мумий. Интересно, что петроглиф около Наска, соответствовал изображению существа с тремя пальцами.

По сей день многие загадки, касающиеся прошлого нашей планеты, не решены. История происхождения Земли и ее развития, безусловно, выглядит иначе, чем нас учили в школе. Стоит иметь непредвзятость и следить за последними археологическими открытиями. В то же время необходимо учитывать фальсификации, которые нетрудно создать в наш век технологического развития. Основываясь на верованиях, легендах и мифах, можно прийти к выводу, что когда-то Земля была населена различными существами и расами людей.

Категория: Гипотезы / Человек | Просмотров: 1250