» » » Запланировано создание орбитального лагеря на Марсе: 2028 год

Запланировано создание орбитального лагеря на Марсе: 2028 год

Опубликовано: 19-03-2017, 17:48

Сегодня предпринимаются активные меры подготовки к предстоящему полету к Марсу. Разработкой и реализацией проекта занимаются специалисты компании «Локхид Мартин». Как сообщается, продолжительность полета ориентировочно составит три дня, за это время космический корабль успеет долететь до Красной планеты, облететь ее вокруг и вернуться назад. Согласно заявлению Тони Антонелли, который в прошлом пилотировал космический шаттл NASA, реализация проекта марсианской экспедиции планируется на 2028 год. Данная информация была обнародована на заседании Флоридского комитета Национального космического клуба.

В то время, когда ученые и астронавты разрабатывают стратегию покорения космоса, многих людей интересуют гораздо более жизненные вопросы. К примеру, они ищут, где можно подобрать и приобрести качественный и недорогой гель-лак для ногтей или другую необходимую продукцию. Интернет магазин Вебмаркет предлагает неизменно доступные цены при высоком качестве товаров, что позволит за доступные средства удовлетворить потребности наиболее требовательных клиентов.

Компания «Локхид Мартин» не ориентируется, на настоящее время, на разработку какой-либо сверхновой технологии, она намеревается реализовать и усовершенствовать имеющиеся научные открытия в сфере космических полетов. Планируется в предстоящей миссии использовать космический корабль «Орион», способный транспортировать шестерых астронавтов. У экипажа уйдет три дня на полет, возвращание и облет вокруг Марса: эта историческая экспедиция должна состояться в ближайшие 10–12 лет.

На настоящий момент, помимо этого проекта, в NASAработают над реализацией другого амбициозного полета. Специалистам поставлена задача, оценить вопрос отправления астронавтов в путешествие вокруг Луны. В данном проекте, также, задействован космический аппарат «Орион», кроме того, в первый свой полет должна отправиться ракета «Спейс Лонч Систем».

«Локхид Мартин» с мая 2016 года принимает активное участие в программе, целью которой является покорение Марса человеком. На предстоящий полет возлагаются большее надежды, что астрономам удастся совершить важные научные исследования, находясь в пределах Марса.Важным преимуществом таких исследований является фактор реального времени. Планируется проанализировать горную породу и почву Марса, что позволит подобрать оптимальное место для приземления корабля с марсианской экспедицией.

Изначально, в 2018 году, планируется отправить в полет космический корабль без экипажа. После этого, уже полетит пилотируемая миссия.

Категория: Новости / Космос | Просмотров: 1998