» » » Космические новости: что будущее нам готовит?

Космические новости: что будущее нам готовит?

Опубликовано: 21-08-2019, 14:56

Космические полеты - дело очень дорогое, поэтому их будущее зависит от того, сколько денег разные страны будут вкладывать в космические исследования. Вот некоторые события, которые могут произойти в течение ближайших ста лет. Хотя, по факту, никто точно не может предсказать, когда именно человек полетит на Марс или когда космические туристы станут для нас нормой. Несмотря на конкретные программы многих стран по достижению этих целей, обстоятельства не всегда позволяют осуществить задуманное.

Полет на Марс

На Марсе уже побывали космические зонды, которые передали фотографии и провели эксперименты. Сейчас есть планы послать туда космический корабль-робот, который сможет вернуться на Землю с образцами марсианского грунта и минералов. Люди смогли бы полететь на Марс в течение ближайших 20 лет, если для такого полета найдутся деньги. Через 50 лет на Марсе можно было бы построить космические базы.

Космические туристы

Первый турист отправился в космос в апреле 2001 года. Многие люди тоже хотели бы слетать в космос. Не исключено, что через 20 лет можно будет провести неделю в гостинице на орбите вокруг Земли. Космические туристы могут почувствовать, что такое невесомость, и полюбоваться великолепными видами Земли из космоса.

Кстати, а вы знали, что у Франции проблемы с мигрантами и что будет дальше? Читайте на сайте - источник.

Космический лифт

Самым дешевым способом доставить в космос людей и оборудование мог бы стать космический лифт. Это звучит невероятно, однако его можно построить, если использовать новые материалы, которые в 100 раз прочнее стали.

Есть там кто-нибудь?

Еще с тех пор, когда люди впервые стали изучать звезды, они задумывались над вопросом: есть ли жизнь в космосе? Пока мы этого не знаем. Некоторые астрономы считают, что мы сможем обнаружить внеземные формы жизни еще до конца нашего столетия.

Послания инопланетянам

За пределами нашей Солнечной системы сейчас находятся два типа космических зондов. Зонды серии «Пионер» унесли с собой изображение людей и карту, на которой показано, где находится Земля. Зонды серии «Вояджер» несут диск с записями звуков и изображений Земли. Если когда-нибудь эти зонды попадут в руки инопланетянам, те смогут узнать, как мы выглядим.

Новые планеты

Недавно астрономы открыли новые планеты, вращающиеся вокруг далеких звезд. Возможно, на них есть жизнь. Радиотелескопы исследуют космическое пространство возле этих планет в поисках возможных сигналов от других цивилизаций. Но, длиться это может неероятно долго, ведь многие планеты находятся на крайне далеком расстоянии от планеты Земля.

Жизнь на Европе?

Европа, один из спутников Юпитера, покрыта льдом. Подо льдом там может быть холодное темное море. Ученые думают, что там могут жить существа, похожие, быть может, на земных глубоководных животных. В будущем к Европе может отправиться космический зонд, чтобы разузнать об этой планете больше.

Как может выглядеть другая жизнь?

Если мы когда-нибудь в космосе обнаружим иные формы жизни, они могут выглядеть не слишком привлекательно. Это может быть слизь или мох, какие-то простейшие микроорганизмы, а вовсе не то, что мы видим в фильмах на эту тему: разумное существо с руками, ногами и головой, как у нас. Но и такие находки будут настоящей сенсацией!

Некоторые ученые считают, что крошечные шарики, которые обнаружены в марсианской породе и напоминают микробов, могут служить доказательством того, что на Марсе существовала жизнь.

Категория: Космос / Новости науки | Просмотров: 1155